Активность
- Вчера
-
AlexMoreror присоединился к сообществу
-
Там и ключ надо допаивать...
-
Дело говорите, но цепь не вытянута, выставлены метки в ноль шестернёй, форсунки новые в сборе с рампой, пробег 2 000 км, с установки ничего не поменялось, машину делаю сам всю, в СТО не обращаюсь, один раз обратился к диагносту, мотортестером проверил ДВС, подсос воздуха проверил - не обнаружил, сказал нужен кап ремонт головки кривая работа клапанов (хотя я их регулировал), купил новую ГБЦ, притёр клапана и после вскрытия старой головки правда были нюансы (клапана в антифризе, маслосьемные колпачки не держат, износ шеек клапанов и втулок) решил и вправду не зря решился менять и......результат ноль, больше ни к кому не обращался и не собираюсь. По катке онлайном слышал, что хорошее дело, но к сожалению возможности не имею, по этому либо сток либо просто метод тыка, и я так понимаю, что скорее первое, чем просить подкинуть на обум адекватную прошивку под сток мотор с 213 валом. Сжечь мотор хвалёной прошивкой I226DO10-MAX не хочу. Может у вас осталась катаная ваша прошивка? может её попробовать, а вдруг..
-
invicium подписался на BMW ISPI ISTA Next 4.53
-
BMW ISPI ISTA Next 4.53 RU: Полный набор BMW ISTA+ 4.53 программного обеспечения для диагностики, кодирования и программирования автомобилей BMW. EN: A complete BMW ISTA+ 4.53 software suite for diagnostics, coding, and programming of BMW vehicles. BMW ISPI ISTA Next 4.53.13.30632 BMW ISPI ISTA FULL SDP 4.53.10 BMW ISPI iLean ISPI Admin Client 25.1.1400.364 BMW ISPI ISTA Launcher 1.51.10.1683 ICOM Next Firmware 04-25-10 ISTA-P 3.73.0.100 RU: Официальная версия – без патчей и взломов Лицензия зарегистрирована на ваше имя или организацию Регулярные обновления до новых версий Дополнительные языковые пакеты доступны по запросу Удалённая установка EN: Official version – no patches or hacks License registered in your name or organization Regular updates to new versions Additional language packages available upon request Remote installation RU: Для получения дополнительной информации и регистрации лицензии свяжитесь со мной в Телеграм: @invicium EN: For more information and license registration, please contact me on Telegram: @invicium RU:🔌 Поддерживаемые интерфейсы: ICOM: Диагностический интерфейс — все серии BMW. Кабель ENET: Кабель для диагностики — серии F, G. Кабель DCAN: Кабель для диагностики — серии E. VXDIAG: Диагностический интерфейс — для различных марок автомобилей, включая BMW. EN:🔌Supported devices and interfaces: ICOM: Diagnostic interface – all BMW series. ENET cable: Cable for diagnostics – F, G series. DCAN cable: Cable for diagnostics – E series. VXDIAG: Diagnostic interface – for various car brands, including BMW. DOWNLOAD: MEGA ISTA.txt RU: По всем вопросам пишите в Telegram: @invicium EN: For any inquiries, contact me on Telegram: @invicium
-
в 22 году катал на стоковой прошивке онлайн - все понравилось - и нет никакой тупизны ,а есть кривые руки тех кто пытается решить проблему не понимая процессов происходящих в двс не занимайтесь тем ,что нашел и залил и так до потери пульса - имхо мне видится , что форсунки ни разу не чистились на авто , цепь вытянута и тд и тп
-
Есть подменный блок с заводской прошивкой, если я вас верно понял, то там как раз и есть типовые параметры, но работа не совсем нравится, машина вялая, как будто позднее зажигание и т.п. Может есть альтернатива? Или всё-же просто сток и смириться.. Думал в этом можно углы поправить и будет работать без звона и относительно резво с расходом не в 15-20 литров на сотню.
-
Вывести с 68 пина ЭБУ управление на реле и установить реле, будет все работать с прошивкойпод две скорости
-
это не та прошивка которая нужна машине вашей - , базовый софт взят с 8 кл переднего привода , и на него перенесены калибры с заднеприводной авты . ну вишенка на торте -углы задраны как минимум на 15 градусов , применено лр на хх только . заливайте сток, приводите к типовым параметрам, а уж потом чиптюнинг - и так по кругу пока не найдете того кто сделает все под ваше состояние
-
Всем привет, 1.6 мотор, блок январь 7.2, искал прошивку для E2 21067-1411020-11 вместо стока, так как на стоке тупой отклик с задержкой на педаль газа, неахти динамика и расход зимой 19-20 литров. И ещё бесячий непонятнный косяк есть - на холодную утренний запуск через 2-3 секунды с 1500 оборотов резкое падение до 1350 и далее будто машина захлебывается - выхлоп неровный как будто пропуски в одном цилиндре (но их нет) именно при прогреве. В диагностике например желаемые 1450, а по факту пукает 1320, потом по мере прогрева "фантомные пуки" пропадают и выхлоп выравнивается как и желаемые обороты в OpenDiag, что-то не то..., раньше всё было плавно и равномерно. Катализатора нет. Менял всё что можно на новое конвеерное (работаю в запчастях) - ГБЦ со втулками и седлами, разрезная шестерня (выставил по перекрытию клапанов первого цилиндра), сами клапана, шкив коленвала (чугун), рокера с болтами, распредвал с постелью (21213 нивовский), рампу в сборе с бош форсунками и проводка, датчик кислорода 537 бош, модуль топливного насоса (бош), катушку АТЭ, провода слон, свечи NGK V-Line, дроссельную заслонку в сборе с датчиками ДААЗ, дмрв SIEMENS, датчик температуры на вентилятор GM, трос газа, адсорбер в сборе с клапаном Счетмаш, клапан ВУТ со шлангом, бензобак, автонатяжитель цепи АвтоВАЗ-пилот, башмак АвтоВАЗ, успокоитель СЭВИ, дополнительные массы на эбу/кузов/ДВС...вообщем собрал почти новую машину и при прогреве нифига не изменилось и разряжение в коллекторе не как раньше на границе зеленой/желтой зоны, а на зеленой. Подсосов нет, все прокладки новые. Нашел прошивку которая понравилась I226DO10-MAX, откатал пока только день, но есть НЮАНСЫ. Холостой ход гуляет в диапазоне 80-85 оборотов и подергивает пока градусов 94-97 до вентилятора не наберет. Углы зажигания высокие, звенят пальцы (клапана отрегулированы 0.15) под нагрузкой примерно в диапазоне 2650-2800 оборотов и 3200-3400 примерно, дальше не кручу мотор. Может было у кого такого рода, как у кого греется у кого где стрелка эконометра на ХХ при прогретом моторе? Есть кто более шарит и может поправить прошивку по УОЗ в МР, что-бы дальше потестировать? I226DO10-MAX.bin
-
DetectiveX изменил фотографию своего профиля
-
Ivan_174 присоединился к сообществу
-
Вы когда просите помощь, хозяеваводы! Иденты нормально прикладывайте. С того же сканера чем делаете диагностику или стикер блока.
-
erilatelal присоединился к сообществу
-
dm81 присоединился к сообществу
-
S-GO присоединился к сообществу
-
dafikej418 присоединился к сообществу
-
ALEX подписался на Isuzu ecm TRANSTRON
-
я вам ответил на другом форуме http://ecuflash.ru/forum/index.php?/topic/3789-isuzu-ecm-transtron/
-
Hi, Isuzu ecm TRANSTRON 2022 y, engine 4JJ3, ecm 8974924857, Which module should I buy?
- Последняя неделя
-
Просил хорошо?
-
Alexandr18 присоединился к сообществу
-
Здравствуйте, а нет под е0 прошивки?
-
Эльдарка присоединился к сообществу
-
thailand_tuning присоединился к сообществу
-
DetectiveX присоединился к сообществу
-
Продам универсальный загрузчик прошивок для чип-тюнинга. Доставка на покупателе. Отправлю хоть на Луну. Цена 15000р.
-
andy68nv подписался на Программа Опендиаг на андроиде
-
День добрый!!! Вопрос решил... Отдельное спасибо suzuki
-
а чем сливать пытался?
-
всем привет. сдох блок на моей телеге. прошивку не отдает. приобрел новчяй блок . теперь ищу прошивку евро2 на блок 7.1 3b0 907 551 bs/ если у кого имеетьсч , поделитесь
-
dima20232023 подписался на dimas_71
-
Держите может подойдет F1AE 2.3L 88kW 120л.с., ЭБУ EDC16C39_BDM.zip