Получил заветный приборчик. Без дпрв всё прекрасно работает - форсунки щёлкают, катушки дают искру, искажения сигнала имитатора сигналов отсутствуют. Соединил последовательно с дпкв резистор 68кОм и машинка завелась. Сигнал с дпкв остался кривым и с помехами, но на входе в ЭБУ сигнал стал похож на нормальный. В очередной раз проверил проводку дпкв - вообще никаких вопросов. В итоге раздербанил косу между ЭБУ и двигателем и нашёл врезку в проводку дпкв. Какая то хрень в виде термоусадки длиной 5см и по 2 тоненьких проводка с каждого конца. Один провод врезан к сигнальному проводу дпкв, второй к сигнальному проводу датчика частоты вращения бублика, остальные в разрез массовых коричневых проводов. Ни разу таких блокировок не встречал, тот кто это устанавливал был очень хитр и изобретателен. С удовольствием вырезал лишнее и восстановил штатно, проверил - сигнал дпкв без помех. Благодарю всех откликнувшихся.