Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/11/2024 in all areas

  1. VVDI Prog читает без поднятия
    3 points
  2. В общем слет прошивки поэтому пассажирский блок считал себя водительским. Отсюда и щёлканье замками и видимый блок водителя со снятым разъёмом... После правки епрома всё работает.
    2 points
  3. Проблема решена (пока на столе все красиво), благодарю VitalBMW.
    2 points
  4. можно без эмуля ! нужен флешь с AB28F200BX-B@SOP44
    2 points
  5. мало ли чего они хотят когда будет авария со смертями , а вы будете соучастником со всеми вытекающими - закон суров, . решение всегда есть , от покупки другого авто, до использования личного с оплатой за использование при доставке документов и тд и тп
    2 points
  6. ID: B34CBEF19116F934AF69C640F0850B04 Ver: 18.00.XXX NA: 42b27eed03707dec9b68d983ee87681940002410081949 EU: 1d1583b2ef2339a045b081a4c333ebbd40002410081949 JP: 4220c11e92ad19010424080038f69d94da5fe80e6b9b8a OT: 3d6650d897dc4ebf8103f9a8d3b7d34240002410081949
    1 point
  7. A552Y86PNUYQFGEHSVY4656Z7P884H99HWASHMA6RMNLHQ7VB4G65ERRGFNWNJ2LX73RFEJ62U2N
    1 point
  8. ECUFLASH.RU С Днем Рождения!!!
    1 point
  9. С Днем рождения! Всего самого лучшего что душа пожелает )
    1 point
  10. Спасибо всем огромное за поздравления, очень приятно)
    1 point
  11. Поздравляем с Днем Рождения , всех благ и творческих успехов
    1 point
  12. Восстановил второй такой датчик. Работает. Возможно с первого датчика криво считал дамп, а после затёр "исправленными"(но это не точно). Благодарю неравнодушных за участие.
    1 point
  13. Короче купил я эбу залил обратно все свои дампы и машина завелась , всем спасибо
    1 point
  14. Приветствую мастеров, и профессионалов, и в очередной раз слова благодарности за качественно и ювелирно проделанную работу по изготовлению и откатки нестандартного ПО, Анатолию ТАС, для нестандартной очередной NIVA. NIVA 1.7, V8 1. Максимально расточены каналы ГБЦ, установлены увеличенные Volga клапана. 2. Не заводской ресивер на впуске. 3. Не стандартный выхлоп 4. 56 Дроссель. 5. ЯНВАРЬ 5.1 ПО сделано качественно и добротно, авто работает приятно и качественно на всех режимах,ХХ, город, трасса, пересеченка,внедорожье, все красиво! Хозяин NIVA, просто счастлив. Анатолий, благодарим ВАС!
    1 point
  15. Поднял все 4 ноги, прочитал, тему можно закрывать!
    1 point
  16. РДТ с потрескавшейся вакуумной мембраной запросто мог добавлять топливо напрямую в впускной коллектор через резиновую трубочку, соединяющую РДТ с вп. коллектором...
    1 point
  17. так приобретите программу не" опен диаг" или просите автора чтобы добавил 797+для диагностики в версии релиз если ее там нет , как понимаю она стоит денег , у вас версия наверняка ломанная . по прошивке , так это к автору делавшему ее , почему он не знает про особенность боша 797,797+ а заставил долгое время нервничать с долгой прокруткой . слово баян - это значит, что эта тема измусолена вдоль и поперек - имхо
    1 point
  18. след этап это настроить тарировку дтв дтв.cte
    1 point
  19. 1 point
  20. Все изменения в postsetupe до инсталяции.
    1 point
  21. Это для ODIS_E 18.русский будет.
    1 point
  22. вот даже выделил как нужно изменить -осталось найти куда можно это занести
    1 point
  23. ID: 53F522D1E6EE13E54C8DC55CACF52B02 Ver: 18.00.XXX NA: f8cdf3b0d9b621789a7881703aa4b9a940002409271846 EU: 4425796939dbbde489b1e127377279e140002409271846 JP: 611064bc45a2180094242700cb499964cff6e132a11819 OT: c2539d27e6d4fa0445c72cf77cb8dfe540002409271846
    1 point
  24. https://www.google.com/search?q=Yamaha+professional+внутрисхемка&client=ms-android-xiaomi-rvo3&sca_esv=9ccbbf9652a2f9ee&sca_upv=1&udm=2&biw=393&bih=741&sxsrf=ADLYWIIBWVwMWyPozEbnHcNlmAVAmwYfXA%3A1727016556983&ei=bC7wZoPbO63SwPAPnMPq2Ag&oq=Yamaha+professional+внутрисхемка&gs_lp=EhNtb2JpbGUtZ3dzLXdpei1zZXJwIixZYW1haGEgcHJvZmVzc2lvbmFsINCy0L3Rg9GC0YDQuNGB0YXQtdC80LrQsDIEEB4YCkjLFVAAWABwAHgAkAEAmAF9oAF9qgEDMC4xuAEDyAEAmAIBoAKEAZgDAIgGAZIHAzAuMaAHvwI&sclient=mobile-gws-wiz-serp
    1 point
  25. попарный! как он тебе определит?
    1 point
  26. ID: CA7CDD52CA6575BAABF6910D0FB69D03 Ver: 18.00.008 NA: 7e95d9893f9073d435671afc1e58025140002409211428 EU: e561949e3b7b63cd8618f28a2a94abe740002409211428 JP: 8f37f369defb140092242100acafe684d8b72c1f452e35 OT: 20fd245eead47176ce3a39ad341edae240002409211428
    1 point
  27. ID: DF4DD0A41C9D0C03FF97FBC3D45E6104 Ver: 18.00.XXX NA: eef60690dd4290911fbc0ba65f1ca34340002409202157 EU: ca4d3bfa808e1a83fba6984274a96c5a40002409202157 JP: 37d2f2da7c4f2100952420001fb1f574135763b707ceee OT: 7554d26eee7e4a04b504b1c2830b8c2640002409202157 ID: 9BD4ADFFDDD8B92898BF45E19A0D9502 Ver: 18.00.XXX NA: 34e4946d74c0dde62e4360d4ebd562e440002409202157 EU: 3c65bda022046cc12e96eb9b362c44c040002409202157 JP: 67626a9f0c70210095242000b67c6674329b713c22e72d OT: 8b1398dcc9f335d19f949e9426ba48d040002409202157
    1 point
  28. Спасибо большое за помощь,все подошло!🥳
    1 point
  29. конечно после процедур всех! потом уже как читал о поднятие блока тока увидел)))
    1 point
  30. Ключи прошил через Tecu3 с проводом vag-k+can. Кнопки с ключей сразу работали, дополнительно для бесключевого ничего делать не пришлось.
    1 point
  31. AUTOCOM 2020.23 Full Original KEYGEN Full ORIGINAL KEYGEN GERENATOR AUTOCOM 2020.23 LICENSE.txt
    1 point
  32. Vediamo_4.2 PassThru +CBF+Driver OpenPort+Slave Vediamo_4.2-PassThru +CBF+Driver OpenPort+Slave.txt
    1 point
  33. Автомобиль Hyundai Starex H1 (A1) 2007г, двигатель 2.5D, ЭБУ Zexel. Проблема: не заводится, в ЭБУ двигателя ошибка P0600 - последовательная линия связи (подразумевается линия K-Line, которая в этом автомобиле не только отвечает за диагностику, но и связывает блоки двигателя и иммобилайзера). В ЭБУ иммобилайзера ошибок нет, ключ видит корректно. У других, столкнувшихся с аналогичной проблемой, двигатель при этом заводится при подключенном сканере и запущенном чтении данных, но я такой сценарий не пробовал. Решение: слетела синхронизация блока иммо и моторника. Чтобы сделать ЭБУ двигателя новым под привязку (virgin), достаточно выпаять EEPROM и затереть его FF на программаторе. После этого достаточно установить его на место - синхронизация произойдёт автоматически. Ошибка уйдёт, мотор заведётся. Если через некоторое время проблема снова вылезет, вероятно стоит заменить микросхему EEPROM моторника. Дополнительная информация: в EEPROM иммобилайзера в 30 строке лежит ID-ключ (55 xx xx xx, три копии), в 40, 50 и далее строках - мастер-ключи (так же по три копии). Строка E0 - видимо байты синхронизации (55 xx xx, также три копии), строка F0 - PIN-код (55 23 45 - пин по умолчанию 2345, также три копии). Вот так как-то. Hyundai Starex H1 39101-42100+immo P0600.zip
    1 point
  34. Для облегчения ремонта этих блоков давно уже делал себе шпору и их ремонт начинаю с проверки наличия всех масс на выводах . Отмеченные выводы на исправном блоке должны звониться друг с другом . Вдруг кому пригодится .
    1 point
  35. Держите 100% рабочий 310369W80A_АКПП NISSAN TEANA J31 (2006-2008).zip
    1 point
  36. называйте вещи своими именами , а не придумывайте своим воображением
    1 point
  37. еще раз не ответите про дхх и на скамейку запасных за флуд
    1 point
  38. Датчик хх снимал? - это что за датчик такой,что имеете ввиду ?
    1 point
  39. Кто может подсказать, для чего в БОШе таблицы: "базовый УОЗ" и "оптимальный УОЗ" ? Совсем запутался. Мои мысли: Из базового после всевозможных корректировок получается рабочий, т.е. фактический УОЗ. Оптимальный УОЗ - это некая виртуальная величина, нужная для сравнения и оценки эффективности. А что дальше? ЭБУ пытается получить максимальную эффективность?
    1 point
  40. Это когда на 124 моторе 4 цилиндр первым от ремня стал?
    1 point
  41. Вообщем есть продолжение истории... Нашёл транзистор F1004, стоят в смартбоксе тойоты рав 4 2013 года, пять штук их там. Появился стартер, нет импульса на форсы и модули зажигания, при очень внимательном осмотре (уже в который раз), пришли к выводу, что нет ещё одной детальки, драйвера, smd 12pin. Короче ищем пока донора. Вот так наши коллеги из одного гаража "наказывают" клиента не согласного на их условия ремонта, и дело не в цене!, дело в общении и работе с клиентами!
    1 point
  42. проц MC 9S08 EL32. Orange 5. Все стандартно как 56 eeprom, только id без свапа, как считали, так в дамп и записали. Ключики положены, авто умчалось. IMMO 861.rar
    1 point
  43. 1 point
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования