Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 10.06.2025 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
дилерская диагностическая программа Subaru Select Monitor SSM4. лечение: ssm4_loader файл из архива закидываем в папку C:\ Program Files (x86) \subaru \SSM4 \BrandCommon\ Bin Файл окажется рядом с оригинальным SSM4 делаем ярлык в удобное место на ssm4_loader. как запускать SSM4 с j2534 устройствами Необходимо заменить DST-i DLL на DLL файл вашего j2534 адаптера . — Для этого переходим в папку C:\Program Files (x86)\DST-i\drivers (в 32-бит версии Windows папка Program Files) — Вставляем в эту папку DLL файл вашего j2534 адаптера, в моем случае от Опенпорта "op20pt32.dll" — Переименовываем оригинальный файл "DSTIV32.dll" в "xxDSTIV32.dll" — Переименовываем свой файл "op20pt32.dll" в "DSTIV32.dll" — Запускаем SSM4 и пользуемся SSM4.txt2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем Здравствуйте.притащили машинку.нет искры.на форсунки импульс есть.иммо ключи видит.кто сталкивался с такой проблемой.за ранние благодарен.1 балл
-
у всех все модули по разному, вот читал прошивку, видать где нужно там и проверяет сразу при чтении прошивки контрольную сумму чтение: 02/07/2025 22:34:46 Message SELECTED ECU: ECU/Isuzu/D-Max/3.0 HDI/TRANSTRON GEN2 TC275T 4096kb CAN BUS 02/07/2025 22:34:41 Message SELECTED DEVICE: SM2 USB 02/07/2025 22:34:46 Message API VERSION: 04.04 02/07/2025 22:34:46 Message DLL VERSION: 1.0.0.87 (built 25.11.22) 02/07/2025 22:34:46 Message FIRMWARE VERSION: FW:0976 HW:02 SN:A78730 02/07/2025 22:45:12 Message INITIALIZATION 02/07/2025 22:45:12 Message START READING 02/07/2025 22:45:12 Message SECTOR: 0x0 :: SIZE: 0x200000 02/07/2025 23:37:47 Message SECTOR: 0x200000 :: SIZE: 0x200000 03/07/2025 0:21:32 Message CHECKSUM IS CORRECT 03/07/2025 0:21:51 Message SAVE FIRMWARE FILE NAME = C:\Users\Desktop\FLASH FILE.bin 03/07/2025 0:21:51 Message FIRMWARE READ SUCCESSFULLY запись: 04.07.2025 9:16:19 Message ВЫ ХОТИТЕ ПЕРЕСЧИТАТЬ КОНТРОЛЬНУЮ СУММУ? 04.07.2025 9:16:19 Message CHECKSUM IS CORRECT 04.07.2025 9:16:34 Message ЗАПУСК ПРОГРАММНОЙ СЕССИИ 04.07.2025 9:16:34 Message АУТЕНТИФИКАЦИЯ 04.07.2025 9:16:35 Message ОТПРАВЛЕН КЛЮЧ 04.07.2025 9:16:48 Message СТИРАНИЕ ПРОШИВКИ... 04.07.2025 9:17:06 Message ЗАПИСЬ СЕКТОРА: 0x80020000 :: РАЗМЕР: 0x3E0000 04.07.2025 9:31:54 Message ПРОШИВКА ЗАПИСАНА УСПЕШНО1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
если уверены что считалось нормально - пересчитывать не нужно, если не уверены - то и писать не нужно...1 балл
-
По схеме на 6 пине VCC, на 4 пине GND, на 3 и 5 - импульсный отслуживающий сигнал. Проверка по мануалу. Hall IC Unit (Pulser) Test. Простая проверка, если с механикой нет проблем - подача питания на мотор напрямую. P.S. Импульсы, ЕМНИП, должны быть в противофазе.1 балл
-
Toyota Techstream 18.00.008 (2.2023) Thanks Mr. Autokent Techstream_Setup_V18.00.008.rar1 балл
-
1 балл
-
номер процессора указывают и его маску, а не делают фото вверх ногами - что-бы народ мучался высматривал что у вас на фото там изображено..1 балл
-
ID: 8D469EAD28E903EF98608DA7434E2304 Ver: 18.00.XXX NA: 2405d4f51afe2ce9cfdf72bf48a6933440002506202105 EU: a7ca0c6529e9a5b3c98a4205137874f340002506202105 JP: 452bc2f0bb79210060252000d0743954a7962cdb6ff988 OT: a9ffab824cd9ce7f20a399d517b85de9400025062021051 балл
-
ID: EC8592738691C8C4520CF2B027026606 Ver: 18.00.008 NA: b9a21f4e1bb51e8d2475479264969c8a40002506191011 EU: 169f3dc8eb6ffe5c37a6c8ea0c7ca4ae40002506191011 JP: ba871c5050b01000612519002e15e514b6f67f56e34eff OT: 4a59c584abb4eb8162372562dbaf56dc400025061910111 балл
-
С Днем России! Мы сила и миротворцы. Великая и многонациональная наша страна Россия !!!1 балл
-
Получил заветный приборчик. Без дпрв всё прекрасно работает - форсунки щёлкают, катушки дают искру, искажения сигнала имитатора сигналов отсутствуют. Соединил последовательно с дпкв резистор 68кОм и машинка завелась. Сигнал с дпкв остался кривым и с помехами, но на входе в ЭБУ сигнал стал похож на нормальный. В очередной раз проверил проводку дпкв - вообще никаких вопросов. В итоге раздербанил косу между ЭБУ и двигателем и нашёл врезку в проводку дпкв. Какая то хрень в виде термоусадки длиной 5см и по 2 тоненьких проводка с каждого конца. Один провод врезан к сигнальному проводу дпкв, второй к сигнальному проводу датчика частоты вращения бублика, остальные в разрез массовых коричневых проводов. Ни разу таких блокировок не встречал, тот кто это устанавливал был очень хитр и изобретателен. С удовольствием вырезал лишнее и восстановил штатно, проверил - сигнал дпкв без помех. Благодарю всех откликнувшихся.1 балл
-
Встречаются три мужика в возрасте. Один говорит: - Эх, старость не радость мужики, в 7 утра встаю по маленькому не могу в туалет сходить, ну зато в 8 по большому получается. Второй говорит: - Даа, а у меня в 7 по маленькому все хорошо, а вот в 8 по большому уже никак не идёт. Третий говорит: - А у меня в 7 по маленькому все отлично, в 8 по большому пулей вылетает только вот другая проблема - просыпаюсь в 9». Здоровья и позитива Всем , вот такая она (C’est la vie)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Use o Keygen para gerar as chaves até ESI 2018, basta escolher o ano. PASS = 1234 BoschKeyG_2018_1_Build015 - PASS= 1234.zip1 балл
-
ВОТ СПИСОК СИГНАЛОВ НА ЭТОТ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ MENU 1 - PASSENGER CARS: 1. 60-2 v1 2. 60-2 v2 3. LADA VESTA 1.8L 4. LADA XREY 1.6L 5. VAZ ME17.9.71 6. VAZ ME17.9.71 v2 7. GAZ MIKAS 11 8. 60-2 250-800 9. KIA SIM2K-241+ 10. HYUNDAI G4LC 11. HYUNDAI G4HN5 12. KIA 3.8GDI 13. KIA 2.4 G6CU 14. KIA SEFIA TRAMBLER 15. CHEVROLET f16d4 16. CHEVROLET f16d3 17. MMC MELCO v2 18. MMC 2.4 old 29. MMC 2.4L new 20. MMC 3.0L 6g72 21. MMC w6 v2 22. MMC 3.0L usa 23. MMC 6G72 V2 24. MMC trambler 25. MAZDA 3 1.6L 26. MAZDA 323 (MPV) FORD ESCAPE 27. MAZDA 626 2.0 28. MAZDA 6 MPS 29. MAZDA 6 2.3 30. NISSAN ALMERA v1 31. NISSAN ALMERA v2 32. NISSAN HR12DE 33. NISSAN CR14DE 34. NISSAN QG15DE 35. NISSAN QR20DE 36. NISSAN WQ23,35DE 37. NISSAN QR25DE 38. NISSAN VQ35HR 39. NISSAN VQ35DE V2 40. NISSAN VQ56DE 41. NISSAN JUKE 2012 42. NISSAN MAXIMA 3.0L. W6 43. NISSAN MAXIMA NEW v2 44. NISSAN TB45DE/TB48DE trambler 45. NISSAN SERENA trambler 46. INFINITI fx45 47. SUZUKI SX4 48. SUBARU 2 dprv 59. TOYOTA 2AZ-FE 50. TOYOTA 1AR-FE 51. TOYOTA 1AZ-FE 52. TOYOTA 1NZ-FE 53. TOYOTA 1UR-FE 54. TOYOTA 1ZR-FE 55. TOYOTA 2GZ-FE 56. TOYOTA 5VZ-FE 57. TOYOTA 7A -FE 58. HONDA D16W7 59. HONDA 2.4L K24Z3 60. HONDA R20A 61. CHRYSLER 300M 62. CHRYSLER W8 63. DODGE 2.4L v1 64. DODGE 2.4L v2 65. DODGE 2.7L 66. JEEP 2.4L old 67. DODGE 2.0L 68. GAZ CRYSLER 69. FORD FOCUS 1 70. FORD FOCUS 2 71. FORD 3.0 ECOTEC 72. OPEL Z10XEР 73. OPEL Z18XER 74. PSA ep6 v1 75. PSA ep6 v2 76. PSA 307 1.6L 77. RENAULT DASTER H4M. 78. RENAULT F4R 79. RENAULT K4M 80. VAG 1.4L BBY 81. VAG ME17.5.26 82. VAG me7.1.1 83. VAG 3.2 FSI 84. VAG 4.2FSI 85. ROVER 75 1.8L 86. LANDROVER FREELANDER 2.5L KV6 87. TAGAZ MSE3.5 88. LIFAN X60 LFB479Q 99. FIAT STILO 1.6 90. MB PMS + IMMO 91. VAG 2.8L AAH 92. GEELY JL4G18 93. TOYOTA 3S/5S-FE >> MENU 2 - CARGO ENGINES: 1. ACTROS MB 2. CATERPILLAR 48-1 3. CATERPILLAR C4.4 4. CUMMINS ISF2.8 5. CUMMINS 6ISBE 6. CUMMINS 3.8L (PAZ) 7. DAF 8. DETROIT 9. DOITS 10.HYUNDAI HD500 11.HYUNDAI HD78 12.IVECO 3.0CRD 13.IVECO PATRIOT 14.ISUZU 4HK1 15.ISUZU 6HK1 16.ISUZU HL85 17.MAGNUM ETECH 18.MAN D20,26,28 19.MMC FUSO 20.NINO N04C-UV 21.NINO J08E-UR 22.RENAULT-VOLVO 23.SCANIA V1 24.SCANIA DC1314 25.VECHAIL EDC17 26.KAMAZ EDC7 27.KAMAZ W8 V2 28.KAMAZ M20.21 29.YMZ 650 >> MENU 3 - DIESEL ENGINES: 1. 60-1 V1 2. AUDI 1.9TDI 3. GAZEL CUMMINS 4. GREAT WALL DCM3.7 5. OPEL 2.2 DCM3.7 6. PSA 2.2HDI 7. PENAULT 1.5CDT 8. SANGYENG D20DTF 9. VAG 2.5TDI 10.MB SPRINTER 611 11.MB SPRINTER 2.2CDI 12.IVECO PATRIOT 13.VAG 2.0TDI CR 14.NISSAN YD22ETI 15.FORD 2.0 CRDI 16.KIA 2.0CRDI 17.CHEVROLET Z20S1 18.MMC 4M41 CR 19.EDC16 - CHINA 20.SID208 PSA 21.DODGE 2.8CRDI 22.VAG 3.0L BUG 23.EDC16CP34 PSA 24.LANDROVER 2.2TDI 25.OPEL Z13DTH 26.EDC16C39 KIA HYUNDAI 27.BMW OLD 3.0TDI 28.MMC 4D56 2.5L 29.IVECO 3.0L 30.NISSAN VC56VD >> MENU 4 - BIKE MARINE TEST: 1. SUZUKI MARINE 1500 2. TACHOMETER 3. PWM SHIM 4. ABS TEST V1 5. MMC ASX 4B10 6. MMC LANCER 10 7. PSA DW10TD 8. VAG EDC16U31 9. RENAULT EDC15C3 10.SUZUKI G16D 11.NISSAN ZD30DTI 12.LANDROVER FREELANDER 18K4 13.SUBARU EJ20 14.FIAT 1.2 15.NISSAN 6G72 V3 >>1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
доброго времени суток, помогите с калибрами на рено, нужно поправить на Е2 не бесплатно HW8200387138_8200321263_SW8200446627-20230719-181948 рено.bin1 балл
-
1 балл
-
Привет друзья Как вы знаете, компания Renault ввела шлюз безопасности CGW для продажи онлайн лицензий на автомобили с 2018 года. Мы можем считывать и устранять неисправности, но сброс, кодирование или программирование не принимаются. Мы нашли решение, как это исправить, поэтому я хотел бы поделиться этим руководством, чтобы принести пользу моим друзьям в России. Хорошая работа, к вашим услугам. Link.txt1 балл
-
VagCom704-RUS Скопируйте файл Vag-Com-RU.exe в папку, куда установлен VagCom ( C:\ROSS-TECH\VAG-COM\). Vag_Com_RU.rar1 балл
-
Оригинал, покупался у производителя. Все что заявлено делал им. Полностью в рабочем состоянии, в комплекте. Стандартный комплект: Программатор Amprog Four SW 4.2 SMD адаптер для EEprom 24XX,93XX,25XXX,95XXX с кабелем Комплект кабелей - 4 шт Комплект пинов - 12 шт Кабель USB 2.0 A-plug - B-plug, 1.8 м Открытые сприпты: 1.) Новые панели на Газель Некст Газон 2017 2018 годов 2.) Активация Футжиков (УАЗ патриот газель некст и др. ) 3.) Камаз Элара 9S12XHZ256(crypto) 4.) Новая Granta 2018-2019 г. 5.) Активация AP NEC 78F0836 И остальное стандартное, включая Daewoo Nexia на двух PIC. Может что-то забыл указать, но все самое интересное активировано. Покупался за 16, сейчас не знаю какая цена, делаю скидку, поэтому стоимость 13000 руб (почта включена) думаю справедливо.1 балл
-
1 балл
-
NISSAN NATS-5 Key-Utilite v.2. Soft для работы с НИССАНАМИ c любым К Л адаптером. Чтение запись дампов ECU, ПИН. По К линии читает ЛОГИН(мгновенно, не перебором, ), меняет его при желании, читает и пишет eeprom и RAM в обоих иммо(на ST и TMS) Дело прописки ключа сводится к 10-15 секундам. Soft for work with NISSAN with simple K L adapter. Read, write DUMP ECU, PIN read. NISSAN_NATS_5_Key_Utilite_v.2..rar1 балл
-
Были две ошибки по плате мехатроника: P0562 и P178B . С P0562 все ясно, нехватает питания, но вот что делать с ошибкой P178B гидравлический насос недоставерное соотношение. Контакты к насосу целые, потребление есть, но не может раскачать,потребление 0.8-1 А , в итоге давление нет! Визуально вся плата целая, видно под микроскопом каждую дорожку. Тепловизором проверял и нет никаких подозрений, все норм, где то видно обрыв, может кто сталкивался и намекнёт?-1 балл
-
-1 балл
-
Всем доброго времени суток. Оставили машину для опытов. Короче. Первый скетч с 3й-5й попыток отключает иммобилайзер. Так сказать не стабильно (проверял 2мя блоками). Подправил скетч, чтоб на высоких килогерцах чуть дольше бил. И спускался до 50 герц (как в покупном с алика тини), вместо первого в районе 90-75герц. Проверил, убивает с 1й попытки. Но ставить желательно на 2 попытки (если машина далеко, чтоб не ездить несколько раз). Из минусов это то что дольше работает (1й скетч за 5 минут проходит, этот уже 15 минут 40 секунд).... но зато с первого раза. И как в первом случае подключается к 13пину и мой совет использовать ардуино уно (можно и нано, разница только в том что надо будет развязать питание. Питать ардуино от 12в и с общей массой). Смотрю дизлайки поставили. Из-за обсуждения иммо оффа.... извиняюсь. Подправлю, этот метод не отключает иммобилайзер. Он делает блок новым. И если ключи прописаны и блок иммо работает, то ставите моторник. Включаете зажигание на 1 минуту, отключаете . И всё. Блок к машине привязался. tms327 sketc — копия — копия.zip-2 балла