Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. iProg-carradio

    • Баллы

      1

    • Постов

      397


  2. scorp_alexandr

    • Баллы

      1

    • Постов

      208


  3. kira78rus

    kira78rus

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      26


  4. Анатолий ТМ

    Анатолий ТМ

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      75


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2020 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 15xxx6 уже добавил в кальки
    1 балл
  3. А так по мануалу давление подкачки 3,5-6 бар. Получается банальная нехватка топлива. Для работы на ХХ и малых оборотах этого достаточно, а дальше не может нужное количество топлива принять и глохнет. Подкачка возрастает потому что в тупик можно сказать давит
    1 балл
  4. Всем привет, все руки не доходили отписаться о проделанной работе. Все получилось в лучшем виде - машинка работает. Есть один важный момент с которым долго не мог сделать привязку: если вы подключаете блоки на столе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать раздельное питание. Т. е. то, что в блоках идет напрямую от аккума можно подключить к БП напрямую, а то, что запитывается после замка зажигания - через выключатель от того же БП. Если этого не сделать (у меня было сразу на все точки напрямую от БП), то привязка новых блоков НЕ ПРОИСХОДИТ. В дампе еепром при таком включении всякий мусор прописывается. А так, в чужой UCH в еепром прописывается VIN, взятый из ECU, а в еепром ECU по адресу ... (кто знает, сам поймет) прописывается ISK код (синхра) из блока UCH. Можно и ECU сделать новым, но мне было интересно немного выпендриться и все положить руками! Прилагаю рабочую пару от моего Трафика, структура ECU точно такая же как и в бензиновой Лагуне2 с двигателем типа F4 Trafic F4R para.rar
    1 балл
  5. Не только сами провода . Таким образом можно найти на какие контакты приходит масса с блок управления и пометить для себя . Потом эти контакты проверить на блоке. Возможно просто отгорела дорожка .
    -1 балл
  6. Обратитесь в сервис и там вам все подскажут.
    -1 балл
  7. Редактировать не умеешь , шить не умеешь ... Может с диагностики понять . Если в вопросе обозначился кесс , то вам оооочень далеко до прошивок , тем более до редактирования прошивок. Это говорю , т.к. сам с этого вопроса начинал . И после обучения диагностике на простых авто начнет приходить понимание что надо и с чем это делать. Начало Scanmatic2 или PRO .
    -1 балл
  8. Вот что бы не умничали тут , начни с самого простого . Январь на ВАЗ , проще некуда и редактор халявный под него во всех просторах интернета . Покрути для начала.
    -1 балл
  9. Привет! Друг интересуется таким осцилом. Можно телефон в личку ? Он позвонит или там в вайбер , вацап. А вообще личку бы чистить надо , пользователь не может получать сообщения.
    -1 балл
  10. Привет ! Дешевле забрал бы . Поторгуемся ?
    -1 балл
  11. Ребят помогите такая же история в общем купил новую б/у ЭБУ ,на старом эбу процессор сгорел теперь не могу ничего поставить то есть пришёл ЭБУ ине знаю через что его туда затолкать никакие программы не берут нужен 12 значный код и где его найти не знаю помогите кто чем может машина не заводится мигает иммобилайзер.
    -1 балл
  12. И как считать 12 значный код??? Чем??? Машина нисан Альмера классик 2006 год механика
    -1 балл
  13. Ребята нужна срочно ваша помощь!!! На нисан Альмера классик сгорел процессор на ЭБУ,заказал аналогичный контрактный,теперь не могу подружить его с иммобилайзером ,мигает лампочка,машина не заводится,признаков жизни нет вообще,от района нахожусь далеко,умельцев мало. Не могу считать 12 значный код,не даёт и все,как обмануть систему эту,помогите советом!!!!
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования