Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. regs40

    regs40

    Активные пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      196


  2. aka4

    aka4

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 273


  3. alex-by

    alex-by

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      268


  4. macik001

    macik001

    VIP Member


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 244


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2021 во всех областях

  1. Вы хотите смотать свежее авто желтым шнуром за $10 ?
    1 балл
  2. Если считать 8 бит - 3, а если 4 бита, то 1
    1 балл
  3. моторник попробуй поменяй на АУДИ
    1 балл
  4. Подключить придется хотя бы лампочку
    1 балл
  5. Можно и можно ее немного упростить даже, без реле
    1 балл
  6. Легко,только быстрей было попробовать,чем ждать ответа тут)))))
    1 балл
  7. Была бы ще цена адекватна у IprogPro на железо(((А цена на кальки и все остальное очень демократичная и сносная.
    1 балл
  8. Вы без этой "фотки" подключались?
    1 балл
  9. Правильнее будет заменить в и тексте, и в названии файла A2C56211 на TLE 4471.Чудеса редакции PDF. ДШ на А2С нет в доступе и на сайте.
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Один из вариантов ЕМС3120.Можно вопросы по номиналам и типам.
    1 балл
  12. Один из вариантов ЕМС3125.Можно вопросы по номиналам и типам.
    1 балл
  13. Столкнулся с необходимостью разборки блока.В доступных инструкциях в картинках при разборке неизбежно повреждение разьема.Собственно сам процесс: Снятие задней крышки особого труда не составляет.Далее подрываем плату от радиаторов корпуса с противоположной от разьема стороны.Берем подходящий по размеру лист ДСП.Достаточно по размеру блока.Закрепляем блок платой к ДСП саморезами или болтами.Между блоком и ДСП можно положить очень тонкий поролон.Расстояние между блоком и ДСП составляет около 5 мм.На самом разьеме есть рубец.Что бы его не сломать в дальнейшем я взял полоску стеклотекстолита.Он послужил упором.Далее эту конструкцию я разместил в тиски.Одна губка уперлась в ДСП.Второй,через подвернувшийся под руку корпус от навесного замка(как спичечный коробок),уперся в разьем блока(через стеклотекстолитовую прокладку).Плата с разьемом лихо оторвалась от корпуса.В целости и не вредимости.
    1 балл
  14. Не, не включай комп, это ведь неудобно! Зато очень удобно ниочём трепаться. Впечатление такое, что оно тебе и на нена, только помогающим и нужно. Зачем тему создал? так и не ясно!
    1 балл
  15. Эти осциллки сигналов в статике мало вам что дадут. Лучше всего пойти по другому пути. Собрать к-лайн адаптер и генератор сигнала ДПКВ. Далее информация к размышлению. 1) Просмотрите платы блоков с обратной стороны. Если есть платы с выгоревшими земляными дорожками, идущими вдоль края платы с её обратной стороны, то потребуется восстановление отрезками проводов (МГТФ например) этих проводников, а далее 100% замена процессора и как правило м/сх канала детонации (HIP9010/11). 2) Измерьте сопротивление на контактах 1 и 20 разъёма, относительно контакта 19 или массы TLE4267. Этим можно выявить сгоревшие транзисторные ключи (их коллекторы выходят на 1 и 20 выводы разъёма). 3) Измерьте сопротивление на выходах +5В (стабилизатор TLE4267 и дискретный стабилизатор питания проца на двух транзисторах и диоде). Измерять лучше на обоих танталовых конденсаторах (которые рядом с TLE4267). Эти ёмкости стоят на выходах этих стабилизаторов. Если обрыв по дискретному, то дохлый проц или какой-либо элемент этого стаба. Если замыкание до единиц-сотен Ом по TLE4267, то надо искать сгоревшие м/сх. Делается это поднятием их ножек по питанию +5В, начиная со стабилизатора. Счищаете лак, хорошо греете вывод паяльником и поднимаете вывод иголкой, измеряете сопротивление (когда оно возрастёт до 1-1,5кОм, значит нашли м/сх). Если все подняли, а замыкание осталось, то скорее всего виновата flash - резать дорожку по её питанию. 4) TLE4267 даст на выходе +5В, только если будет напряжение на его выводе 1(Кл.30) и 2 (Кл.15). На выв. 2 н-е поступает через диод. Он тоже бывает выгорает. Если по выв.1 замыкание, то скорее всего пробит супрессор (MR2835). 5) Также должно быть +5В на обоих танталовых конденсаторах около TLE4267 и стабилитроне (опорное н-е АЦП проца) правее стабилизатора (на левом выводе +5В). 6) Собранные к-лайн адаптер и генератор сигнала ДПКВ поможет отделить блоки, у которых или целы или нет flash, cpu, eeprom и м/сх связи по к-линии mc33199. Например с помощью программы WinFlashEcu можно попробовать установить связь с блоком, считать eeprom, flash. Также сможете перепрошить эти блоки. 7) Проверить сопротивление выходов на форсунки, ХХ, гл. реле. Если не МОм-ы, а кОм-ы или вообще десятки-сотни Ом, то м/сх выведены из строя. Проверять лучше относительно вывода 19 (масса блока) на выводах разъёма, т.к. ещё есть блоки с 12 вольтовыми драйверными м/сх TLE5216, а у них распиновка другая, чем у АТМ36 МС33385. 8) После всего проделанного генератор сигнала ДПКВ даст вам понятие о работе драйверов форсунок и ХХ (АТМ36 МС33385), главного реле и прочего (HIP45 L9825) а также транзисторов ключей и цепей управления ими. Можно на выходах на нагрузки и катушки зажигания просмотреть осциллограммы сигналов осциллографом. Им же можно проверить генерацию на кварце. Выходы 1 и 20 разъёма можно кстати подключить к катушке зажигания, сделать хоть из толстой скрепки разрядники и смотреть на искру (должна быть при наличии сигнала ДПКВ) )) П.С. пассивка по другим каналам как правило не выгорает, ну кроме что резюка 0 Ом с дорожкой по каналу ДМРВ - просто кидаете перемычку с вывода разъёма по ДМРВ на массу (там массовый вывод разъёма рядом). Сложно и отнимет кучу времени? Но так вы получите лучший результат. Удачи )))
    1 балл
  16. помогите пожалуйста почистить краш T11-3606011 HAE41CE VER 2.0 T11-3606011_25C160.rar
    -1 балл
  17. Приветствую форумчане. Помогите, пожалуйста, чайнику советом или подсказкой. Имеется Scoda Yeti, 2014, дизель. Приобрел с поднебесной HEX-V2 и софт 21.3 версии. Захожу в 17 блок ( панель приборов ), выбираю канал одометра, ввожу новый пробег, нажимаю " do it " и мне выдает ошибку о неправильной последовательности действий. Там есть еще закладка " секретный доступ ", нашел в нете код для 17 блока - 20103, ввожу - код неверный. Может кто подскажет где найти этот код, и нужен ли он вообще, и может ли эта приборка перешиваться через OBDII или надо разбирать ?
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования