Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 12.04.2024 во всех областях
-
Кузьмич, я лет 20 ездил с аудюшным рулём на жигулях и ни кого это на дороге не интересовало - а потом выписали предписание... Мало-ли кто, где, и как ездит, и трогают их или нет. 99 не обратят внимание - а сотый "докопается": вот настроение у него такое будет, или шибко "законник" окажется. Это, что называется, как звёзды сойдутся. Я вижу данную ситуацию так (не претендуя на истину в последней инстанции): Как сказано в регламенте, и приведено на скрине - допускается установка светотехники от ТС других марок и моделей. Этим как-бы подразумевается, что приборы от других ТС априори соответствуют техтребованиям регламента (иначе-бы данное ТС не одобрили к выпуску). А в данном случае - это некие "колхозные" фонари, сделанные неизвестно кем и как, и не известно какие у них параметры. Вот поэтому и могут при желании докопаться. "Режим работы" - это не только про цвета, но и про яркость, углы обзора, и т.п. А поскольку оценивать на месте эти характеристики у инспектора нет компетенций, приборов, и полномочий, поэтому - вот вам предписание в течении 10 дней устранить или узаконить и предъявить в контору, а в противном случае автоматом снятие ТС с учёта. У Вас есть сертификат на эти фонари? Тогда при вопросах инспектора - вот сертификат (например, так сейчас принято ездить с сертификатами при установке фаркопа). А ещё правильнее - вписать это изменение в документы авто. Вот если бы поставили в натуре фонари от Камаза - как раз причин возникновения вопросов фактически не было-бы: - авто не выпускается более 10 лет? - да - фонари заводские штатные от другого ТС? - да - работают в штатном режиме? - да - расположение соответствует, за габариты кузова не торчат, и т.п.? - да - нет проблем. Зы. Иногда очень неприятно ехать за авто с "колхозными" светодиодными фонарями, особенно ночью - резко бьют по глазам. При этом даже под небольшим углом их может быть плохо видно, особенно днём. Фонари - в первую очередь это про безопасность движения, а не про "красоту".2 балла
-
Всем спасибо за участие, вопрос решился… машина запустилась. С помощью магии был найден таки моторник от той же машины с которой привезли блок SSU…1 балл
-
Неплохо бы восстановить , т.к. в личке сохранялась нужная инфа , а на мейл приходит столько всего , что частенько удаляется даже без просмотра . У меня в личке были паролии логина для входа на сервер X-DIAG от двух свистков . а наизусть естественно не запомнил ...1 балл
-
1 балл
-
Нафик мне эта 11... И времени нет разбираться как всё нажитое (например, всё из почтового клиента) переносить на современную ОС, и наверное многое из нужного мне на новой просто не будут работать (или с жуткими костылями). Другие форумы на обоих этих браузерах работают, например Гамно. Хотя может у них движок немного постарше - можно юзеру как-то узнать версию форумов?1 балл
-
Вячеслав 197. что за дурацкая привычка прыгать через мастера,дайте ему возможность разобраться!тем более у него есть осциллограф хотя и энцефалитный.1 балл
-
1 балл
-
В общем собрал я J2534 адаптер на коленке, теперь я не могу определиться что нам нужно, в плане сколько CAN драйверов, K-Line и т.д. На данные момент адаптер имеет два CAN (FDCAN) драйвера, K-Line и L-Line драйвер, Слот sd/mmc, четыре GPT выхода, выход UART для программирования закрытых RH850 процессоров. Все это собрано на данный момент на макетной плате с STM32. В планах воткнуть модуль ESP для работы адаптера по wifi, а так же однопроводной CAN драйвер. в общем у кого есть идеи чем можно дополнить адаптер, буду рад услышать ваше мнение... а так же у кого есть опыт разработки электронных устройств, рисование платы, знание электронных компонентов и кто хочет присоединиться к проекту - то добро пожаловать, пишите в скайп или в личку. обсудим.1 балл
-
L7M6UJY6MG7VEWGU9RKC9GRAQK ST5Z3W6LCYRN8E7SY98B9HS39Z1 балл
-
Нет там никаких цифр. Завел Мегана. В копилку остальным и мне в назедание. Меганы блокируются при появлении активной крашдаты, тобишь возникновение удара. Что-бы завести надо с отключенным блоком SRS сбросить ошибки из блока ECM, даже если их нет. Видно в результата экспериментов моторник подхватил активную краш дату и заблокировался. Тему можно закрывать. Всем спасибо!1 балл
-
Деньги, вин авто, сканмат, удаленный доступ. Если интересно, то в личку1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для опрессовки систем кондиционирования применяют подготовленный воздух высокого давления или азот первого сорта. Азот получил более широкое распространение благодаря мобильности, дешевизне и безопасности. С воздухом сложнее, компрессор менее мобилен и давление 10+ Bar не каждый создаст. Хотя, по сути, опрессовку можно произвести любым газом, в том числе углекислотой, кроме кислорода.1 балл
-
По 21126/7/9 сказать не могу, но не думаю, что это проблема. У самого 21124 мотор, ЭБУ 7.9.7+, прошивку подготовил/изготовил всем здесь известный "ТАС" Что могу сказать о проделанной работе, человек знает своё дело!!! Работу ведёт до того, пока тебя не устроит полностью работа двигателя. Что собственно и сделано. За что ему огромная благодарность! Так же помогает в вопросах которые возникают. Никогда не отказывал и уж тем более не пропадал. Самое главное это полностью делать то, что он говорит и будет счастье. Недавний случай. Сменил родной мотор на аналогичный (свой буду капиталить и ставить лёгкую ШПГ) Так вот, после смены матора ХХ плавали, не сильно, но напрягало. А вот когда включил кондей так вообще беда была, обороты ХХ плавали в районе 700/1500. Обратился к ТАС-у с вопросом помочь. Не отказал. Скинул ему прошивку на какой ездил и через пять минут он скинул уже правленую прошивку. Залил в ЭБУ и с ХХ всё в порядке. В общем сейчас ездию и радуюсь. Граматно приготовленная прошивка, экономит топливо, но при этом улучшает динамику!1 балл
-
1 балл
-
Тут вам батенька,не драйв2.Тут профессионалы,которые зарабатывают себе на жизнь делая заваленные авто1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл