Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

HER13

Master
  • Постов

    251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о HER13

Старые поля

  • Автомобиль
    OPEL

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Инженер

Посетители профиля

589 просмотров профиля

Достижения HER13

Newbie

Newbie (1/14)

-13

Репутация

  1. вскрывай мозги насоса и увидешь скорее всего отгоревшую лапу транзистора или сгоревший транзистор
  2. Давно как то купи VAG Tacho 3.01, но так ниразу и не воспользовался так как изиммоопеля вытаскиваю код через выпайку и программатор. Но вот решил немного сейчас поковырятся и попробовать этот приборчик именно вытащить код с иммо опель. В итоге при подключении прибора и зщапуске программы ID виден,но связь с иммо не устанавливается, дрова встали нормалоьно. В чем может быть проблема? фото прибора выкладываю, может егодоработать надо.
  3. А есть схемка жгутов под разные блоки на этот загрузчик проверенный лично вами? Можно в личку. И где купить разъемы для самостоятельной сборки. Я нашел пока только разъемы на М74
  4. А есть еще инфа по этому программатору? Я так понял если все он делает что заявлено то ценник его очень очень бюджетный так как если покупать модули под эти блоки для других загрузчиков то выход ит на много дороже
  5. диагностика говорит ошибку по форсам одного блока, блок А
  6. повреждений не видно, писать собираюсь К-ТАГом, приобрету на этой неделе
  7. Мужики выручайте, пока не знаю точно в чем дело. Вообщем попался таурег 3.0 дизель, мозг 7L0907401Q софт 0281015872 HW: SW: 1037521072 VIN nr.: ******************(вин не пишу) SW ver.: Spare: Engine: Ver.HW: SW upg.: 7L0907401AB 00507L0907401AB Installation: 3.0TDI EDC17 Вообщем ситуация следующая: в Среду слил кесом по к-линии прошивку, КАН-шина не отдала, читал 21мин. И отпустил машину до сегоднешнего утра. Машина утром приехала, я снял мозги так как в среду пробовал залить обратно кес не дает и понес на стол думал кессом на столе залью или гелеттой, но ни галетта не смогла даже иденты вычитать ни кес, все делал в буте. Без бута не пробовал соеденятся. Вообщем думаю ну и ладно, отпущу машину пока Ж-ТАГ не куплю. Ставлю мозги на машину, завелась но работает только 3 цилиндра из шести. Опять бок снял, весь день смотрел и прозванивал, все отлично. Вот и закралась мысль не могла ли например галетта или кесс что то не так сделать при подключении. Думаю может быть уул залить при помощи Ж-ТАГа. Вообщем фула нет, и мыслей больше тоже нет, выручайте мужики. СПАСИБО заранее. Это то что слил по к-линии через диагностику кессом. 1037521072.rar
  8. а с чего решили что через 30мин защита снимется? и еще вопрос: "То что слил по К-линии и то что можно слить по BSL по идеи одно и тоже должно быть?"
  9. под рукой к-тага нет, есть кесс и галя
  10. а в BSL к-тагом, кессом или гелеттой?
  11. Можно попробовать прошиться но пока нет ни софта проверенного под рукой не прошивки для проца. Так же еще хелп пропал после манипуляций с переустановкой программы. Сейчас и хелп в папке хелп оставлял и из нее извлекал в папку программы но хелп так и не появился. Что то не везуха какая та. Что я делаю не так хотя бы относительна хелпа?
  12. Проблема следующая: Попался таурег 3,0 дизель с мозгами EDC1CP14, иденты дал, прошивку слил (только по К-линии, по КАН не сливает), считывал 21мин. Попробовал залить и тут засада, а именно: иденты дал, но после того как начать запись мозги зависли на 99% при старте коммуникации и все. Попробовать решил еще раз, но при запуске программы КЕСС2 уже при загрузке самой программы сваливается в режим обнавления онлайн (основное окно с серой рамкой) и на этом висит, то есть явно что то с прибором так как сносил программу и устанавливал заново, откатывал систему - ничего не помогло. Операционка ХР, интернета в жизни не видела ни разу. Версия софта 2.03., прибора 3,099 Вообщем вот такая беда с прибором. Машина уехала но так и не прошилась. Сейчас на столе еще раз включил ноут с подключеным кессом и все ОК. Получается, что то и как то связано именно с подключение КЕССа к машине
  13. От нечего делать приобрел у друзей наших меньших этот приборчик где на самом приборе написано, что версия 3.1. 1. На виндовс 7 ни в какую не ставятся дрова, но и Бог с ними. Зато на XP встало сразу без проблем. 2. Запустив программу решил посмотреть версию и там написано, что 2.0 3. На ВАГах не пробовал, но на нескольких опелях пробовал и без результатно, пишет что не правильно выбран иммо, хотя там выбор то иммо1 и иммо2. 4. Так как у меня есть еще иммо запасной дома то решил подключится к нему на прямую и картина такая же. Вопрос: 1 Почему не ставится на виндовс 7 и как это можно поставить? 2. Кто нибудь конектился с опелем? если да то с какой маркой и моделью, мотор какой.
  14. и что там добавилось и тд и тп, есть инфа какая нибудь? с какой прошивкой проца будет работать?
  15. у меня хоть и осциллограф за 200к тектроникс и есть выход на печать, но что бы каждый раз бегать домой и распечатывать.........ну уж извините )))
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования