-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Stiv571
- День рождения 17.07.1957
Старые поля
-
Автомобиль
ШШШШ-Нива
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
село Иглино
-
Интересы
Люблю полежать на диване(но редко удается)
Достижения Stiv571
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Продам СканДок (ScanDoc) без Wi-Fi. Кто в теме знает, что такой сейчас трудно взять. Его достоинства: может работать со старыми иномарками с их оригинальными разъёмами, а не только по OBD II. Еще одно великое достоинство- ударопрочный корпус. В комплектации стандарт, то есть наши, OBD плюс все что можно, только без тех марок, что в стадии испытания и разработки. А также переходники toyota 22 kia 20 gm 12 hyundai 12 gaz 12 honda 3 honda 5 mazda 17 nissan 14 А также чемодан! Цена видится в районе 85 000. Причина продажи - хочу другой сканер взять.
-
Уважаемые коллеги! Есть Киа Сид, блок798 , прошивка GED-7A4CFS4-5000, в наличии есть прошивка GED-7ACFS5-5000. Можно её лить вместо S4? И чем отличаются иденты?
-
Скинул, что было на Яндексе на счет 410011482512020. Выздоравливай и в строй!
-
Про кучи понял, а вот К-линии в ОБД колодке нет
-
Схема заглушки какая?
-
А как , что то я не понял, дорабатывать? В комп суёшь с одной стороны ключ к ОпенуБоксу, с другой- ОпенПорт 2, к нему подсоединяшь ОБДвский разъём Каратовского шнурка, приблизительно в двух метрах от этого разъёма-разъёмы на ЭБУ и два крокодила для аккумулятора. А Рой вроде с ОпенБоксом спецшнуров не продает...
-
Система ХР, OpenBox только вчера обновил, докупил модуль M74CAN, кабель по другому никак не подключишь, а вот насчет резистора думал, да как то верю каратовским поделкам, поэтому и не проверил. А вообще, по диагнозе Гранту шьют?
-
Пробовал сегодня перепрошить м74CAN. Программатор OpenBox , шнуры от Karat, OpenPort второй, захожу через BSL., устройство ставлю Tatrix, нажимаю считать флэшь, пишет " установка связи", зелененькие черточки побежали, добежали, замерли, появляется надпись" нет ответа от загрузчика", и спустя несколько секунд-"Error_Timeout". Что я делаю не так? Скорости менял, пробовал на ЭБУ и один разъем и два и напряжением играл-одно и то же. Вопрос второй- а можно на Гранте читать писать через диагностический разъем и какие телодвижения при этом надо делать, как то: отсоединить модуль зажигания,форсунки, вентилятор, пнуть по передне-заднему колесу? Шутки шутками, но для меня тема назрела. Заранее прошу не отвечать Хелпами от загрузчиков, а поделиться собственным опытом. Повторяюсь: загрузчик от Роя, шнуры от Карата, помощь-от вас! Спасибо заранее, однополчане!!
-
+100%! Топливка скорее всего загажена, вот и не едет при жаре.
-
Спасибо большое!!! Благодаря совету порылся в замке-действительно, в нем проблема!!!
-
Хозяин вечером поставил машину а утром не завел. Нет искры , по сканеру все нормально, иммо видит и ключ и трансподер, ошибок в моторке и иммо( а так же во всем прочем), нет Снял сигнал с датчика Холла и коленвала, какая то хрень, хозяин привез новые и получается вот такая история: в момент прокрутки пропадает напряжение на датчике колена и Холла. Снял датчик колена, молочу по нему отверткой-сигнал есть, если в этот момент начинать крутить стартер-сигнал пропадает. То есть получается, что блокирует иммо ( если я прав. Что на самом деле блокирует иммо-входное напряжение или сигнал?). Как так, не пойму. И вообще, зажигания в такой трамблерной системе откуда: с датчика колена или с Холла( датчика распредвала) .Если отсоединять датчики, ошибки появлятся. Проводку до мозгов прозвонил.И еще . На антенну нет питания, в момент включения зажигания должен проходить опрос, а его нет (проверял самодельной антенной со светодиодом). Почему тогда сканер видит и трансподер и ключ? Смотрел Васей-диагностом и АвтоКомом, прозванивал Постоловским. Поделитесь наработками. Извините если что неправильно написал, с такими проблемами приходится сталкиваться редко.
-
В работе имею Диско 2, Постолограф, АвтоАсс Экспресс. К Диско всегда подсоединен ДР,иногда подсоединяю щуп( если по быстрому что то позвонить надо). Постолограф для работы с ДД, высоковольтной частью, в режиме многоканального осциллографа. Автоасс незаменим для экспресс проверки ВВ проводов (кстати, если не нужен парад цилиндров, неисправности находит там, где и Постолограф отдохнет), индивидуальных катушек, по первичке работает шикарно, по форсункам то же самое, в режиме самописца и осцилографа-мне не понравилось
-
Тоже так думаю. У Приор вообще с компрессией проблемы, до 17 доходит, соответсвенно свечи не держат и отсюда пропуски