Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

shura..

Активные пользователи
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shura..

  • День рождения 14.03.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    октавия

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Достижения shura..

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Уважаемые йорик и viro огромное ВАМ СПАСИБО, все работает, вентилятор как часы 90 включается в 87 отключается ошибка по второму ДК пока не появляется еще раз спасибо. А если не секрет каким загрузчиком и калибровщиком пользуетесь ? Есть ли у вас литература по чип тюнингу для самообучения
  2. да увидел спасибо И измеряй слив с обратки за минуту на хх. называется,гляжу в книгу вижу фигу
  3. Уважаемый Йорик, а вот эта прошивка у вас в СМС редакторе откроется?если ее попробовать изменить M114151GN293063.bin
  4. Уважаемые йорик и viro значит эту прошивку никак нельзя поправить?
  5. да вы совершенно правы. двигатель так и продолжает троить и не стабилизируется ХХ но стоит заглушить, заново включить зажигание и подождать немного секунд 5-15 запустить двс и все ОК shpuntik 2 а слив обратки замерять на работающем двс или на заглушенном замкнув реле бензонасоса?
  6. давление 2.4-3.0кг через 10минут 1кг, производительность правда немерил но причем тут давление, если я тороплюсь и быстро запускаю двс недождавшись опроса приборной панели то обороты хх плавают, а если заглушу, включу зажигание и немного подожду перед пуском ДВС то все в норме ХХ ровный
  7. нет смс редактор не ругается все переводит в правильный размер 512кб но чипэксполер отображает с неправильными показаниями например температура включения вентилятора 155гр отключения 152гр
  8. да. вы совершенно правы, извините чет загнался совсем. Шкода октавияе ДВС АЕЕ 1.6Л 75ЛC 98ГВ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ ПРОВЕРЕННО в норме по диагностике ошибок нет иногда, но очень редко мигает ключ на приборке но тогда машина сразу глохнет.
  9. Здравствуйте. Ребят подскажите, заметил такую тенденцию: если вставляешь ключ зажигания, быстро включаешь зажигание и заводишь ДВС то он начинает троить и гуляют холостые обороты, а если включить зажигани подождать пока опросит приборную панель и еще секунд 5 подождать, то все работает нормально. Что Это? замок зажигани?я ,ИММО?, или слетают базовые установки?, или что то не успевает адаптироваться?
  10. Всем доброго времени суток. Ребят помогите пожалуйста изменить в прошивке температуру включения вентилятора на 90гр а отключениие 87гр и отключить второй лямдазонд, по нему всегда ошибка,хотя его там и не существует.Газель БИЗНЕС МИКАС 10.3(114) у самого не получилось переводил прошивку из 576кб в512кб для чипэксплорера и конвертарами и в хекс редакторе но в чипексплорере все равно отображаются некоректные данные Заранее всем спасибо! unknown.bin
  11. как то странно, у меня была такая же беда с ЛЯМБДОЙ, тоже при отключенной показания были 004-005в. и расколбас ДВС был минимальным , а при подключении Лямды при запущенном ДВС напряжение плавно росло до 1,16-1,18в, вместе сним и рос расколбас ДВС вплоть до его остановки.А у вас блок управления почему то на ДК не реагировал?
  12. скажите пожалуйста а как потом востоновить этот шнурок
  13. уважаемый SHPUNTIK 2 про обучение понял,про обмерзание ДЗ понял,а вот про лампочку немного не вкурил. А не может быть слишком высокая температура быть во впускном коллекторе из за того что я забираю воздух напрямую только с выпускного коллектора?
  14. На неделе были морозы -20-25 стал запускать ДВС,запустил не с первого а с 4-го раза думал уже не заведу,АКБ просел, так завелась с 600 ОБ/м в процессе прогрев обороты поднялись до1250 и так остались. После перезаводки обороты стали плавать от 1000 до 2000 Причем в нагрузке машинка вела себя нормально, пока невыжмешь сцепление Наследующий день после подзарядки АКБ проблема ушла сама оставив ошибку по ДЗ. Что было не понял,слетела адаптация ДЗ? Уважаемые специалисты, подскажите какие параметры температуры должны быть во впускном коллекторе на МАР датчике при рабоче температуре ДВС. Клапан на засолнке впуска зима/лето не работает,сейчас забираю воздух напрямую с выпускного коллектора.Может это тоже может быть причиной иногда нестабильного ХХ когда стоишь в пробке
  15. Я менял МАПС датчик,сначала китайского производства,затем типа оригинала,но проблема с ХХ всеравно появлялась через 1-2 дня,пока четко по сстробоскопу и по базовым установкам не выставил зажигание как советовали специолисты
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования