Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Андр

Активные пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Андр

Старые поля

  • Автомобиль
    Ниссан Альмера Классик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновская область

Достижения Андр

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Что то Вы по одной проблеме столько тем наплодили
  2. При проявлении проблемы сними разъем с любой форсунки и на разъем поставьте запасную форсунку, держа её в руке крутите стартером, если ДПКВ исправен то будут ощущаться характерные щелчки в форсунке.
  3. Та которая поддерживает диагностику пропусков воспламенения
  4. Попробуйте прошить под старый канал детонации, HIP9010
  5. Делай баланс форсунок и не парься. Можно ДСТ.
  6. Если вы только пропатчили прогу то, это ни как не влияет на плохие ездовые качества, если конечно до ремонта авто нормально двигалось.
  7. Если блок Автеловский, то там вместо HIP9010 используется HIP9011, нужно просто пропатчить под новую микросхему.
  8. [quote name=' date='11 Апрель 2010 - 22:53' timestamp='1271012012' post='81887] Вскрыть эбу и проверить на наличие тосола +100
  9. Если шьешь Лодырем в хелпе есть инфа про защищенные прошивки
  10. Компрессию мерить, модуль, свечи, провода на разрядник, метки смотреть.
  11. Попробуйте другой диагностический прибор, у меня СКАНМАТИК прекрасно соединяется с ПРИОРАМИ такой комплектации.
  12. Это разговор ни о чем, чтобы как то помочь человеку нужны данные по диагностике, инфа по авто (мотор, ЭБУ, версия ПО), а без этого , пустая трата времени.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования