Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

tcelin

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tcelin

  • День рождения 20.01.1994

Старые поля

  • Автомобиль
    Subaru Legasy GT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Авто, ДВС.

Посетители профиля

664 просмотра профиля

Достижения tcelin

Newbie

Newbie (1/14)

-3

Репутация

  1. Если бы тут кто помог чем-то, отписался бы. Из советов было только заменить защёлку, и проверить работает ли селектор(что изначально было проверено) Всё было в работоспособном состоянии. Сидел читал форумы, нашел человека, который занимается пропиской ключей и прочими подобными фокусами. Совместными усилиями решили данную проблему. Для того, чтобы всё исправить понадобилась паяльная станция, программатор, сканер и платный софт. Последних двух у меня не было, поэтому за это пришлось платить.
  2. нет, блоки с разных машин. была прошивка безиммовая, на ней работало, потом перестало, теперь нужно сделать с иммо
  3. подкидывали закрытую. 2 защелки маловероятно, что дохлые
  4. Там всё показывает нормально, так же как и на щитке. Человек пишет, что это должно быть независимо. Вообще где-то читал в теме, что загнули контакты на селекторе(правда где они находятся не понятно, но там и машина импреза, а не легаси, возможно что-то другое стоит) и защелка перестала работать. Но он её заблокировал, и при включении зажигания она разблокировалась. у нас вообще никак не двиается.
  5. А где найти такую вещь? Где-то на селекторе висит? И идёт наверное в блок электропитанием, он же управляет защёлкой я так понимаю? Ну и кстати закрытую защелку он не открывает.
  6. Доброго времени суток!Ситуация такая, владею Субару Легаси BP5 2007г, правый руль, полтора года назад свапнули на турбо, все блоки, проводка были с одной машины (кроме рулевой колонки и защелки) В общем после сборки загорелся ключ, машина не заводилась, не помню срабатывал стартер или нет. Вычитали ошибку 1572(неисправность цепи иммо, кроме цени антенн) В итоге посоветовали отшить иммобилайзер т.к. никто не знал как разобраться, так и сделали. Потом стала заводиться, но напрямую со стартера только, спустя пол дня, вставили разъем в защелку руля(она была разблокированна) и машина стала запускаться с кнопки. Из косяков после данного действия не срабатывала защелка на руле никогда( всегда открыта), и зажигание включается не с первого нажатия на кнопку, бывает 2, бывает 5,6,7,8, по разному. После чего накрылся Бодик, я его заменил на контрактный, ничего не прописывал, просто поменял и всё. Потом нашел комплект блоков(Id box, сертификация, электропитание, с 2 ключами) и так же просто их заменил, ничего не синхронизировал, епромки не перепаивал, всё работало.Значит ездил я так полтора года, тут у меня разрядился АКБ, но не до конца, я нажал на кнопку, щелкнула электроника и всё потухло. Прикурили машину, не срабатывает стартер, при включенном зажигании моргает ключ иммо (Раньше моргал только при выключенном). Значит напрямую замкнул стартер, машина запустилась, всё работает, за исключением стартера.в ходе диагностики выявили, ошибку B2202, и вроде ошибка по защелке какая-то (вроде что нет связи). Пытались перепрописать ключи, чтобы синхронизировать блоки, один ключ прописывается( но я думаю, что просто программа отрабатывает, на самом деле ничего не происходит), второй не спрашивает прописать. Далее другим сканером выявилась ошибка Р1572 и В0221. Решили, что возможно когда отшили иммобилайзер, что-то програмно запрещено, поэтому ошибки.Нашел стоковую прошивку, залил в ЭБУ, пробовал кодировать через SSM3. Проходит 1)Рег. ЭБУ миио-ра системы интелект. доступа, 2) Регистрация ЭБУ системы интеллектуального доступа. ключ моргает при выкл зажигании.Регистрация ЭБУ двигателя не проходит, загорается ключ и горит постоянно. Подкидывал другие блоки (бодик, Сертификации, Id box, Электропитание) Даже ЭБУ другой подкинул, всё то же самое. К кан шине подключена сигнализация, при отключении проводов сигнализации сканером AUTEL смогли зарегистрировать смарт-бокс, ЭБУ двигателя. Удалить ключ не получилось, прописать тоже. Залили ресет дамп в блок сертификации, ключи не регистрируются, блок так же не регистрируется в системе т.к. в нем нет ключей судя по всему. В ЭБУ присутствует ошибка Р1572, проводка целая, почему ошибка висит не можем разобраться. Провода от ID BOX до ECU целые. Защелка не работает, есть заблокированная, подключали, ноль реакции, но если производить запуск принудительно с заблокированной защелкой, глохнет, выключается зажигание( на прошивке без иммо, т.к. машина нужна каждый день, временно на ней), соответственно система видит открыта/закрыта защелка, но не управляет ей. Сейчас получается сборная солянка из блоков, но раньше это как-то работало. ЭБУ, ID код, приборка, блок управления АКПП с одной машины, так же от неё есть блок управления электропитанием и GW ECU ASSY(88821AG000, не знаю как называется), Блок сертификации с прописанными ключами, электропитание, GW ECU ASSY(88821AG000, не знаю как называется) со второй, Бодик с третьей. Защелка с четвертой. Могу считать дампы если нужно, либо может кто даст совет. То, что защелка не срабатывает это из-за синхронизации или это сторонняя проблема? Может не правильно проводим синхронизацию?
  7. Народ, просветите плиз) Возможен ли вариант установки этой проги на обычный планшет? ну и использовать с ELM адаптером?
  8. месяца 2 назад регулировал. расход воздуха в норме, уж это я знаю, не надо совсем глупого из меня делать. по сервисам из принципа не езжу. ну так то я и хотел ответа что именно крутить. в ветке Пуск, ветка Топливоподача. Асинхронная, Малая, Большая, Коррекции по .... Какие значения калибровок именно менять?
  9. Ну так я же написал что показания с датчиков информации много не дадут. вообще с системой топливоподачи и управления двигателем должно быть всё в порядке. компьютер верно подмечено январь 5.1.Читал уже про закипание бензина в рампе.только не понял где что подправить в прошивке.можно поподробнее?попробую подправить и перезалить прошивку.Мне кажется дело в этом, хотя тем летом такого не наблюдалось. Имеется CTP 3.21. Чистил форсы методом подключения БП и переодически кратковременно открывая форсунки, при этом подавая в форсунку под давлением очиститель для карбюраторов "Джонсон".
  10. насос? не, не насос точно.насос год назад менял.для профилактики. диагностику могу сделать, что там смотреть? показания с датчиков по-моему не дадут никакои информации. возможно ли не заводится на горячую из-за резинок на форсунки? когда чистил не менял.но подтеков наружу нет.
  11. В общем такая ситуация, имеем 2109i.пробег в районе 125 000.компрессия 10,5. Стала плохо заводится на горячую, заводится раза с 3-4. на 1 раз может вообще не подавать признаков жизни, на 2 завестить, потарахтеть примерно на 600об, и заглохнуть, на 3 либо завестись, либо так же потарахтеть на 600 об. Форсунки чистил, сеточка в баке новая, фильтр новый, новый ДМРВ. на счёт давления в рампе сказать не могу, не проверял, ни манометром, ни путём нажимания чем нибудь на золотник на рампе.вообще такое чувство, что не хватает бензина, хотя насос жужжит, и если несколько раз накачать, то всё равно заводится раза с 3-4. И ещё проблемка такая.подергивается при езде по слякоти. модуль вроде сухой, стоит защита и фартук.зимой мыл на мойке подкапотку с керхера и не раз, всё было отлично, тут с месяц помыл на даче из шланга, так троила ужас как, свечки залитые были.неужели модуль умирает?
  12. это значит купи или попроси?=)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования