Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ra700

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ra700

  • День рождения 20.07.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Автомобили, проф.тренинги, видеокурсы

Посетители профиля

429 просмотров профиля

Достижения ra700

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Сравнивать мотор-тестеры - это как сравнение людей. с виду все одинаковые, но разные в деталях. Если нужно начать работу на приличном уровне, то Diamag2 очень приличный вариант: и на выезд можно брать, корпус прочный, металлический, питание по USB, датчики с мягкими проводами. А когда заработаете с его помощью капитал, то ради удовлетворения своего ЭГО, мол, чего я не могу себе позволить мотор-тестер за 80тр? Тогда можно и на другие замахнуться. Но это уже будет скорее самоудовлетворение, чем какая-то необходимость. Первым купил осцилл Постоловского, потом второй, последним - Diamag2.Как ни странно, ни один не продал за ненадобностью, все на своих местах. Прошу считать это как повод для размышления: https://youtu.be/cXQ-_FpyiLE. Аналогичных тем на форуме много, поэтому приходится делиться ссылкой в каждой из них. Могут посчитать за рекламу.
  2. Про выбор мотор-тестера: https://youtu.be/cXQ-_FpyiLE. Возникновение вопросов типа "какой мотор-тестер выбрать?" нормальное явление, каждый автодиагност (и не только) сталкивается с ним. Но каждый мотор-тестер, как и человек, имеет свою индивидуальность. Если смотреть в-общем, все они одинаковые, а если вдаваться в подробности - все они разные. Вот и у меня на 23-й год занятия автодиагностикой набралось их (мотор-тестеров) аж 3 штуки. Я не раз задавал себе вопрос: "какой из них продать?", но до сих пор не продал ни один. Какой-то использую стационарно, какой-то на выезды беру. Третий везде таскаю, не только для диагностики, а вообще, как USB-осциллограф. Diamag2 даже очень хорош для использования на выезде: питание по USB, небольшой металлический корпус, Удобные и мягкие провода датчиков. Правда, нужно купить небольшой алюминиевый чемоданчик-кейс, штатного кейса у него нет, впрочем, как и у других.
  3. Что касается мотор-тестеров, то каждый из них отличается от собратьев разными параметрами, как по железу, так и по ПО. При выборе мотор-тестера (да и других приборов) важно, по-моему, оперировать такими понятиями как "необходимость" и "достаточность". Незачем покупать девайсы под 100тр, если те же задачи можно решить девайсами более низкой ценовой категории. Работал не один десяток лет разными мотор-тестерами, от 20тр до 80тр, но не сказал бы, что более дорогие решают те задачи, которые не могут решать МТ за 20тр. Преимущества более дорогих МТ пригодились 2-3 раза за 20 лет. Про выбор мотор-тестера неплохо сказано здесь: https://youtu.be/cXQ-_FpyiLE.
  4. В пору ежедневной работы с автомобилями, при промывке форсунок применял Wynns. На время промывки клал колечки (если дефектов нет) в сосуд со слитой со стенда Wynns. Пока форсунки отмывались колечки становились чуть больше и мягче. Если передержать, то уже не лезут на свое место в коллекторе. За многие годы менял колечки на новые штук 30. Помню точно, т.к. покупал их 30 штук про запас и израсходовал лишь через много лет (7-8). Менял только дефектные, которые испортили при установке либо автовладелец, либо в гаражах.
  5. По теме "слетела прошивка" - при программировании микросхемы памяти, как известно, для того чтобы записать данные на определенные ножки микросхемы подается сигнал определенного уровня, на другую - последовательность импульсов и т.д. При прокрутке стартером коленвала ДВС из-за большой нагрузки напряжение в сети "проседает", причем неоднократно. Так как нагрузка на стартер неравномерная, то и проседание будет неравномерной и повторяющейся. если напряжение при этом "крутится" около порога включения и отключения ЭБУ, то получается что при прокрутке стартером ЭБУ многократно включается и отключается. Что происходит при этом на выводах микросхем памяти? Тут как в лотереи - "как карта ляжет". Вполне допускаю, что в какой-то момент времени на ножках микросхемы оказывается такая комбинация сигналов, которая введет микросхему в режим записи. В этот момент теоретически возможна "порча" дампа микросхемы. По теме "ты прошил, ты и ремонтируй" - уже 5 лет как перестал работать с автомобилями как ИП (ежедневно), но до сих пор в наших СТО звучат сказки о том что я "вставил пароль и СТОШники не могут подключиться к ЭБУ", типа я "поставил защиту" чтобы клиенты ездили только ко мне. Сколько лет говорю бывшим клиентам о том что это сказка, да... любят местные "автомастера" сказки, вернее, хорошо скрывают ими свою безграмотность ))).
  6. Зачем ему шильдик? В магазине (на авторынке) так и говорите: "нужна проводка ЭСУД с ЭБУ Я-7.2, евро-2".
  7. Отвечу искреене и правдиво: у меня и винда, и оффис, и фотошоп, и все остальные программы, которыми пользуюсь и с помощью которых учусь и зарабатываю - платные, с офф. поддержкой. В один момент времени я задал СЕБЕ вопрос: а кто ты, крыса или самодостаточная личность? Я выбрал второй вариант и исправил все ошибки, которые допускал ранее. Повторюсь: еще лет 5 назад я тоже пользовался ломаным софтом, оправдывая это как мог. На "исправление" меня подтолкнуло не только кривость ломаных программ, но и самоидентификация. Не хочу жить крысой, хочу жить как самодостаточная ЛИЧНОСТЬ. Не на словах, а по сути. Убеждать никого не буду, доказывать тем более. Никого не осуждаю, не вешаю ярлыки, пусть люди сами определяют для себя кто они: КРЫСА или самодостаточная ЛИЧНОСТЬ, способная зарабатывать на удовлетворение своих потребностей.
  8. Человек, поставивший цель исходя из своих принципов (ценностей), добьется своего: если ценность - справедливость, то найдет способы связаться с автором и купит официально, да и вариантов переправить в Украину куча. Если ценности крысиные, то и будет крысить, а оправдания найдет легко. С другой стороны, не будь крыс, мы бы так и застряли в своем прошлом и не развивали бы свои проекты. Есть много украинцев, работающих в России и часто ездящих туда и обратно. Можно договориться с ними и решить как проблему доставки, так и оплату. Мои знакомые украинцы договариваются со своими земляками, работающими в России. Вторые в России осуществляют оплату, привозят заказ на родину, а между собой уже решают лично. Другие используют удобный способ из приведенного. Главное, разобраться со своими принципами, решить кто ты: ЧЕЛОВЕК или КРЫСА, а способы решения "проблем" найдется куча.
  9. Как говорится, "халява бывает только в капкане". Та дыра в течение более десятка лет зарекомендовала себя как место сборища негодяев, которые с легкостью переступят через любые понятия чести, справедливости и порядочности. Давно известно, что подобное притягивает подобное, к негодяю тянутся негодяи, которые не только не ценят чужой труд, а откровенно гадят другим. Несмышленый человек, сделав ошибку и попав туда, сделает вывод и не будет ходить в этот гадюшник, а тупой пойдет и второй и третий раз, его будут "иметь" и в третий и десятый раз... и правильно сделают: никто никого не заставляет иметь дело с ними. За то что они таким образом заставляют других разобраться со своими принципами, надо только поблагодарить, если бы не они, то многие так и будут ходить к крысам, покупать ломаные проги, затем жаловаться на них что кинули. Я сам допускал такие ошибки в свое время, но быстро сделал выводы и даже забыл, что есть такой гадюшник. Виктору пожелаю поблагодарить негодяев за то, что указали на слабое место программы, и работать над устранением выявленных недостатков. Программа будет иметь своих покупателей в любом случае: не только халявщиками и крысами полон мир, уверенных специалистов, способных зарабатывать на нужные приборы, больше, следовательно, труды разработчиков будет вознаграждены в полной мере. Но, и создавать несбыточные ожидания о том, что после создания программы наступит безмятежная жизнь, не следует. Когда реальность оказывается не похожей на ожидания, приходит стресс и переживания.
  10. Виктор, не получается отправить вам сообщение, дайте, пожалуйста, свой контакт. Есть предложение.
  11. Несмотря на то, что вокруг открылось много гаражей, которые сильно демпингуют цены, клиент идет, ибо знает, что лучше ему вблизи нигде не сделают. А чтобы он так считал, стараюсь работать с машинкой с любовью, не обращая внимание на клиента. Даже если он хам, даже если он нагадит словами, то оставшись наедине с самим собой, он признает твой уровень и твое отношение к автомобилю и с таким же напором, как гадил тебе, будет рассказывать какой ты ас, а это дорогого стоит... Именно эти его слова пойдут волной беспроводного телеграфа, обеспечивая тебе безбедную жизнь.
  12. Тема актуальная, наболевшая, безусловно. Так как кроме 17-летнего опыта авторемонта имею некие знания по поводу общения с клиентами (и не только. Я бизнес-тренер.), позвольте поделиться некоторыми нюансами. Это не инструкция и не "правильная" работа, а просто мои заметки. Как и автомобили, человек (клиент - тоже человек ) "работает" по определенным законам (привычкам, установкам). Зная об этих нюансах можно сильно облегчить свою жизнь, общаясь разной породы людьми. Клиент (как и другие люди) "отформатирован" и мыслит шаблонами. Ему легче выбирать из возможных вариантов, чем придумать оптимальное по результатам поведение. Общаясь на форумах и накапливая "советы" как нае....ть мастера, он запоминает несколько моделей поведения. мол приду и скажу то-то и то-то... Естественно, выбирая наиболее выгодный (как он думает) для себя вариант. Чтобы противостоять заранее подготовленному "натиску", важно поставить клиента перед выбором. Выбор в данном случае - это несколько вариантов предложений, заведомо выгодных для вас. Вы даете клиенту право выбора, которого у него фактически нет. Это мы называем "выбор без выбора". Например: когда клиент начинает свою игру: "там нужно только чуток посмотреть", вы предлагаете ему свои варианты: "есть несколько вариантов решить вашу проблему (подчеркивается что проблема его, а не ваша): 1. Проехаться с вами, чтобы подробнее увидеть проблему (показываете ему его выгоду), это будет стоить ... руб. По результатам тест-драйва выберем наилучший способ (все люди хотят лучшего) найти причину. 2. Вы оплачиваете час работы, потом мы ищем проблему. Если времени будет недостаточно, вы оплатите дополнительное время. 3. ... Во-первых, каждый вариант оплачивается, значит заведомо вам выгодно. Во-вторых, человек ставится как бы на рельсы, которые ведут к вашим выгодам. Следовательно, "парадом командуете" вы, а не клиент. Если же клиент довольно умен и хитер, тем более если имеет представление о "высоких технологиях" в общении (НЛП, психология и т.п.), то есть вариант отказаться, опираясь на заранее приготовленные причины. Мир - это постоянное манипулирование одними людьми другими. Кто образованнее, умнее, талантливее - тот и достигает своих целей и выигрывает. Выигрыш в данном примере - это сохранение хороших отношений с клиентом, не позволяя ему навредить вам. Как ни крути, клиент - это тот человек, который нас кормит. Нахамив, поругавшись с ним мы однозначно проигрываем. Как говорил один мудрый человек: "каждый удовлетворенный клиент - это бесплатный рекламщик, приводящий с собой десятки и сотни других клиентов". Больше клиентов - больше прибыли. Есть, конечно, и неприятный момент. Если привычки хамить, ругаться глубоко засели в вас, то выходить из привычной колеи довольно неприятно, но можно. Многие выбирают найти оправдание своим привычкам, чем их искоренить, даже если эти привычки сильно мешают в бизнесе. Но... если вам важно выигрывать, развивать бизнес, то учиться управлять своими привычками придется, иначе привычки разрушат бизнес. Что касается стоимости работы, поверьте, это не самый важный момент в нашем деле. Если умеючи поговорить с клиентом, вывести его на нужный "режим работы", то он не только заплатит столько, сколько вы скажете, но и добавит сверху.
  13. Соглашусь на 100%, практика в партнерстве с практикующим специалистом, обладающим знаниями и навыками донесения информации (это особая наука, граничащая с психологией) - наиболее результативный способ обучения. Я не зря выделил способ донесения информации, ибо каждый человек уникален в силу особенностей психики, "воспитания" (пережитого) и восприятие каждого - уникально. Если для лучшего усвоения материала одному надо сказать тихим спокойным голосом, то другому надо говорить быстро. Это не потому, что один "умный", а другой "не очень", а потому, что это особенность, характерная для КАЖДОГО человека. Если учесть, что состояние человека может меняться до 6 раз в секунду, то не трудно представить, какими навыками должен обладать преподаватель. Если преподаватель не имеет этих знаний и навыков, то мало кто из его студентов усвоит материал по максимуму. Если такие понятия как "подстройка", "ведение" вам ни о чем не говорят, если не натренировали в себе эти навыки, то об эффективности обучения можно говорить лишь косвенно. То есть, "как получится". Может получиться, если есть везение выигрывать в лотереи. Современные техники поддержки студента (школьника) во время преподавания начали внедряться в России только что, и то силами отдельных тренеров. Знания и практика обучающего - это показатель ЕГО мастерства. Но это не гарантирует его способность эффективной передачи знаний и навыков. Это важно иметь ввиду при выборе. От правильного выбора зависит результат обучения. Навыки - это некие программы, которые будут управлять вашим сознанием (т.е. и вами), привычками. Если заложат эффективные навыки - будете работать эффективно, если нет, то последствия будете пожинать сами в виде сорванных шпилек, стукнутых движков, навечно потерянной репутации и т.д. О финансовой стороне потерь я и не говорю.
  14. Мой профиль заполнен давно, если вопрос был в мой адрес.
  15. Понятно, что изучив лишь систему впрыска нельзя стать полноценным диагностом. Тут важны знания и механики двигателя (и других агрегатов), и знания электрики и, конечно же, собственно диагностика - навыки логического анализа. Для начинающих могу предложить следующее (если это идет в разрез с "религией сайта", прошу модератора удалить): Системы двигателя Канал в YouTube Статьи Видео
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования