Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

DaFFnija

Участник
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About DaFFnija

  • Rank
    Участник
  • Birthday 06/09/1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Chrysler Voyager

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Брест Беларусь

Recent Profile Visitors

247 profile views
  1. Пожалуйста дате коды активации. 0CF49824B22DB1330174B67DCEA2AF00 15.20.015 Спасибо
  2. HW: 12647136 SW: 12669509 VIN nr.: KL4CJFSB0GB697366 SW ver.: 000000 Spare: Engine: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя HW Ver.: 86AB7RK16041BUXX SW upg.: 92286171 Installation: Собственно нужно Euro2 НЕ БЕСПЛАТНО
  3. Разыскивается фото блока EDC16CP34 с двух сторон. Спасибо.
  4. DaFFnija

    XPROG-M v5.5.1

    Б...ть рано радовался, при тесте все на тойже моте 1d69j через раз ошибка по перегрузке Vpp...
  5. DaFFnija

    XPROG-M v5.5.1

    Все разобрался - не стирал проц перед записью, и использовал программу для программатора в которой необходимо было указать еще ряд дополнительных параметров. Но главное надо стирать камень (главное уже не раз наступал на эти грабли).
  6. Спасибо! Скачал по новее базу по шкоде для Elsa. Оказывыется с мая 2011 для этого мотора другой ЭБУ стоит. Поэтому схема актуальнга только с мая 2011 а у меня как раз 17.05.2011.
  7. DaFFnija

    XPROG-M v5.5.1

    Обновил xprog до версии в шапке с 5.0. С eeprom работает, а вот проверял на моте hc05x32(1d69j) стоит на Bypass security, прогер лампочками моргает но результат 0. На 5.0 читает без проблем с ошибками верификации, но я уже к ним привык, через раза 3 все удачно читае и пишет, кто знает в чем проблема? Пробовал на 2-х компах usb и com. Было такое когдато, когда подменой файлов пытался повысить версию - тогда micronas не читал- откатил все "взад" - и все заработало. Че сейчас ему надо не понять!?
  8. Всем Здрасте. Схема нужна или распин моторного Skoda Roomster 2011 1,2 CGP 3 цилиндра, или любой VAG c таким мотором ( CGPA, CGPB, CGP )
  9. А чё не прокатит? Какая разница кто туда какой впихнул? Смотришь номинал, Смотришь Падение напряжения, Смотришь таблицу - получаешь ток. Вопрос только в точности данных измерений - не все же предохранители немецкие и сделаны для концерна wv. Надо проверять... Померял ток и сравнил что получилось по таблице, если все приблизительно похоже можно работать, если нет - то опять преды выдергивать либо свою таблицу составлять
  10. Епрст, безимовая пршивка КУДА???, если даже мотор не указан????
  11. Ставил от китайской игрушки в районе 20 ом (другого не было) правда пришлось проводами вывести и приклеить на низ панели, бо диаметр был меньше и тише блямкал.
  12. Подниму старую тему. Расскажу свои впечатления. После замены расширился перечень. 1. Но перестал читать микронасы. На примере 3272 пытался вычитать caddy - ни как, в конце зависает (error_1 time out), забил на это, взял carprog, как бы бывало что нечитает с первого раза - но всегда проходило (правда ошибку выдавало Device silent Check communication.) Пришел пассат б6 Carproga нет- ладно подключаю xprog, таже фигня (error_1) уже провода поменял, все 20 раз перепроверил - фигтам. Делаю откат папки Cfg - и влет читает и пишет. 2. может с этим не связано. Ford Fiesta мотя 912hz256 по бдм маску определят верно, но читает 2кБ, после отката не проверял. Может кото знает где подправить чтобы 4кБ вычитать?
  13. Спасибо! Ключ прописал вссе ок. Но я до сих пор не понимаю почему она заводилась. Ключ не разрешенный - спорадическая
  14. Да я и сам поражен. С моторником вообще ничего не делал. Если дамп кривой или убитый чип в первой панели был возможно было убить иммо в моторном? Со старой панелью была таже ерунда - заводилась и лампа иммо моргала. При включении панели на столе иммо тоже постоянно моргает. да панель 920 822 - опечатка

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования