Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

**Serzh**

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о **Serzh**

  • День рождения 30.09.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз_2115_2001г

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Достижения **Serzh**

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. zattar не надо ставить из себя высокоумного. У нас в Воронеже на Оках гонки проходят иногда. Отличная машина для своих данных. Если вы с ней на ВЫ, то попридержите свои эмоции. Форум для того и создан, чтоб помогать друг другу. А не обси...ть тех, у кого машины хуже своих... Думаю моё замечание оправдано, и многии с этим согласятся.
  2. попробуй J5D13T95. Там фаза впрыска увеличена. Мож подойдёт на первое время
  3. я понял. Попробую так пока, потом буду ставить паук с ДК и откатывать. Ещё раз спасибо
  4. Спасибо за отклик. Попробую. Аккум отличный. Varta D39. Я так понял что прошивка Т95 произошла от Т71 ???
  5. Привет всем! У меня ваз 2115 2001 г. 8V. Стоит низовой (80-й) распредвал уфимский 2108-1006015-80 (Подъем выпускного клапана, 8,55мм ; Подъем впускного клапана, 9,05мм; Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, 39,5град.; Запаздывание закрытия после НМТвпускного клапана, 47,5град.) , дроссель 54 мм, 18-й ряд КПП ну и нулевик. ЭБУ Январь 5.1.1 _2111-1411020-71_ В онлайне откатать возможности нет, надо весь выпуск переделывать. Пробывал много прошивок. Более-менее подошла J5D13T95. И в мороз хорошо заводится и едет более менее. Есть следующие косячки: на холодную (двигатель до 50-60 градусов ) просто прёт отменно. Как только за 60 градусов, то тупеет. Ещё при включении вентилятора (95 град поставил по борткомпу) ХХ могут падать влоть до остановки двигателя, но эт редко. Не глохнет, но собирается. К вам просьба. Я не особо силён во внутренностях прошивок. Как говорится - не знаеш не лезь, не помогли бы вы мне под мой низовой распредвал эту прошивку подкорректировать. Заранее спасибо за понимание J5D13T95.rar
  6. Привет всем! У меня ваз 2115 2001 г. 8V. Стоит низовой (80-й) распредвал уфимский 2108-1006015-80 (Подъем выпускного клапана, 8,55мм ; Подъем впускного клапана, 9,05мм; Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, 39,5град.; Запаздывание закрытия после НМТвпускного клапана, 47,5град.) , дроссель 54 мм, 18-й ряд КПП ну и нулевик. ЭБУ Январь 5.1.1 _2111-1411020-71_ В онлайне откатать возможности нет, надо весь выпуск переделывать. Пробывал много прошивок. Более-менее подошла J5D13T95. И в мороз хорошо заводится и едет более менее. Есть следующие косячки: на холодную (двигатель до 50-60 градусов ) просто прёт отменно. Как только за 60 градусов, то тупеет. Ещё при включении вентилятора (95 град поставил по борткомпу) ХХ могут падать влоть до остановки двигателя, но эт редко. Не глохнет, но собирается. К вам просьба. Я не особо силён во внутренностях прошивок. Как говорится - не знаеш не лезь, не помогли бы вы мне под мой низовой распредвал эту прошивку подкорректировать. Заранее спасибо за понимание Вот прилагаю свою прошивку J5D13T95.rar
  7. Вал то уже стоит. Катаюсь на нём. Хотелось бы tro` под него прошивку подогнать. В принципе и так не плохо. Но мах выжать хочется. Если бы в онлайне откатать - то да, легче отстроить. Но нет возможности. Вот по логам и откатываю (((
  8. Здравствуйте любители чип-тюнинга. Помогите, пожалуйста, мне разобраться с настройкой моих прошивок. Имеется: 1-- ВАЗ 2115 8V с ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1 2111-1411020-71; 2-- НИЗОВОЙ распредвал (80-й, Уфимский. Подъем выпускного клапана-8,55мм; Подъем впускного клапана 9,05мм; Опережение открытия до НМТ выпускного клапана - 39,5 град.; Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана - 47,5 град.). Больше никакой информации не нашел, даже фазы найти не смог. 3-- программа ICD 1.2.0.1 (c помощью неё снял лог файлы) и Injector 1.2.3 (в ней хотелось бы подогнать прошивочки). 4 – сами прошивки J5D13T95 – хорошо набирает обороты после 2500. Но немного вяло в начале. Кстати, фаза впрыска 216 град. Больше чем у остальных (162 град.). Может поэтому и больше подходит мне??? J5D13KR3_4_хх1200 – бодренько с начала, но после 3500 както скисает J5F13T91-71 – также примерно как и J5D13KR3_4_хх1200. 5 – лог файлы. Народ! Ну помажите, а? Хотелось бы в Injector 1.2.3 подкорректировать по фазе впрыска для моего распредвала. Или просто в СТР увеличить фазу впрыска и голову не ломать? А на сколько тогда? Хочется оставить J5D13T95 (очень понравилась, по сравнению с другими. И зимой на -27 на этой прошивке проблем не было. Другие просто очень переливали топливо). В онлайне нет возможности откатать. Буду ОЧЕНЬ рад помощи. Испытывал на 92 бензине. На 95 хуже log_j5d13t95.rar log_J5D13KR3_4_хх1200.rar log_J5F13T91-71.rar
  9. Здравствуйте любители чип-тюнинга. Помогите, пожалуйста, мне разобраться с настройкой моих прошивок. Имеется: 1-- ВАЗ 2115 8V с ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1 2111-1411020-71; 2-- НИЗОВОЙ распредвал (80-й, Уфимский. Подъем выпускного клапана-8,55мм; Подъем впускного клапана 9,05мм; Опережение открытия до НМТ выпускного клапана - 39,5 град.; Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана - 47,5 град.). Больше никакой информации не нашел, даже фазы найти не смог. 3-- программа ICD 1.2.0.1 (c помощью неё снял лог файлы) и Injector 1.2.3 (в ней хотелось бы подогнать прошивочки). 4 – сами прошивки J5D13T95 – хорошо набирает обороты после 2500. Но немного вяло в начале. Кстати, фаза впрыска 216 град. Больше чем у остальных (162 град.). Может поэтому и больше подходит мне??? J5D13KR3_4_хх1200 – бодренько с начала, но после 3500 както скисает J5F13T91-71 – также примерно как и J5D13KR3_4_хх1200. 5 – лог файлы. Народ! Ну помажите, а? Хотелось бы в Injector 1.2.3 подкорректировать по фазе впрыска для моего распредвала. Или просто в СТР увеличить фазу впрыска и голову не ломать? А на сколько тогда? Хочется оставить J5D13T95 (очень понравилась, по сравнению с другими. И зимой на -27 на этой прошивке проблем не было. Другие просто очень переливали топливо). В онлайне нет возможности откатать. Буду ОЧЕНЬ рад помощи. Испытывал на 92 бензине. На 95 хуже log_j5d13t95.rar log_J5F13T91-71.rar log_J5D13KR3_4_хх1200.rar
  10. Есть двигатель 2111. Низовой (80-й уфимский) распред. Остальное сток. Какую посоветуете прошивку на я-5.1.1------71 8кл? Сейчас J5D13T77.
  11. По поводу того чтоб всё нормально работало: НЕНАДО ничего откусывать и ставить лампы дополнительные. Всё решается как говорил StasK. Разбираеш реле исправности ламп и меняеш резисторы. Сам сделал как положено и всё работает. И подкорректировал даже для стопаков. Т.к. у меня 2115, то в стопаках по две лампы. А это реле расчитано на одну по каждую сторону машины. По поиску в инете поищи про это. Сам искал и нашёл. И работает неисправность для светодиодов! Если что найду у себя то обязательно выложу Тема : Светодиоды в габаритах и ошибка БСК
  12. Хочу ещё заметить: для правильной работы всего желательно питание 12в брать только с бортсети авто. Тобиш напрямую с аккума
  13. Согласен с vovikom. Код грабберы вскрывали ранние модели. Сейчас всё по другому. А расхваливают код-грабер именно на сигналках с диалоговым кодом, что не есть 100% в их вскрытии
  14. Чтобы за ночь посадить наглухо аккум--это надо ток потребления примерно 10А в течении часов 5. Что равносильно включить фары на ночь. Это чтож так может кушать в машинке ночью????
  15. Всем здрасте! Такой вот вопрос. Есть Пандора 1870i. Ставить хочу себе на Ваз 2115 2001 года. Сильно ли придётся помучится с автозапуском???? Может есть какие нибудь ньюансы с этой сигналкой???? Беспокоит вопрос---при сильных морозах (-30) аккумулятор не очень крутит. Повлияет это на запуск???? И ещё охота по дополнительному каналу сделать включение печки и обогрева стекла (после того как заведётся). Сразу всё включать до запуска бессмысленно. И так нагрузка на акум большая. Может кто такое делал---поделитесь пожалуйста
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования