Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vadiksky

Активные пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vadiksky

  • День рождения 13.04.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Vesta SW

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Елец
  • Интересы
    Работа, Велосипед, Лыжи

Посетители профиля

1 047 просмотров профиля
  1. Если у кого есть к мазде 6 диагностическая карта проверок по коду P0638 - буду признателен.
  2. Вот осцилка, когда есть проблема с дросселем
  3. vadiksky

    Mazda 6 GG 2005 1.8 Газует

    Mazda6 2005 1.8, периодически сама газует примерно до 3000об. Ошибок чаще нет совсем, но иногда вываливается P0638 Throttle Actuator Control Range Perfomance. Как вызвать - непонятно, иногда весь день нет проблем. Сопротивление дросселя что когда исправно, что когда неисправно - 1.6Ом, показания ДПДЗ в обоих случаях идентичны, как и АЦП датчиков педали. ТОЖ адекватна. Но в тот момент, когда газует, осцилка управления ЭДЗ сильно отличается. ЭБУ и ДЗ подкидывал другие - проблема не уходит. Когда все в порядке, на одном проводе "пила" небольшая, а по факту нам плюс с такими вот колебаниями. На втором проводе прямоугольный ШИМ и скважность меняется от нажатия на педаль газа. Когда же оно не работает, вместо питания какие то всплески от 0 до 5вольт, а на проводе, где ШИМ - вообще непонятный сигнал висит. Прошу ваших наводящих вопросов и мыслей. Вот осцилка на заглушенном авто, когда все нормально.
  4. Outlander XL 4B11 АКПП Со слов клиента - менял колечки под впускным коллектором, после чего авто не заводится. Обороты ЭБУ видит, ошибок нет. Импульс на форсунках при прокрутке появляется. На ИКЗ питание есть, импульса нет. Висит +5 подтяжка на снятом разъеме ИКЗ, при одевании падает в 0. Пишут, что если не будет синхронизации по ДПКВ и ДПРВ - не будет управления на катушках. Снял осцилку на ЭБУ. Вроде всё верно. Прошу меня перепроверить, а так же подсказать, в каком направлении дальше двигаться? Пока в мыслях только замена ЭБУ. На картинке снятые сигналы при прокрутке. В архиве файл осцилограмми Постоллографа. Вот ссылка на эталон https://rotkee.com/ru/wavebase/etalo...35&engine=1578 OutlanderXL00.rar
  5. Просмотрел конфиг, ничего подозрительного не увидел, пробовал применить конфиг с донора - результат тот же.
  6. Jetta 2012, ключи 5K0 837 202AD. Предыстория - так купили. Нет никакой реакции на нажатие кнопок пульта. Вначале думал, что не привязываются пульты. После долгих экспериментов(т.к. мало в теме) пришел к выводу, что все таки пульты привязываются, т.к. уменьшается количество отображаемых свободных ячеек (7 когда все стерты, 6 и 5, если привязываю 1 или 2 пульта). Так же в 092 группе при нажатии все 3 параметра "в норме" и в 159 группе изменяется как я понимаю плавающий код при использовании привязанных брелоков. При этом никакой реакции от BCM при привязке нет, никаких зуммеров, морганий. С личинки ДВ авто открывается и закрывается, с кнопки в салоне тоже. По диагностике все двери, багажник и капот закрыты. Тем не менее реакции на пульты нет. Заменили BCM на аналогичный с разбора (BCM PQ35 5K0 937 086M) - изменений нет. Да, пробовал вязать ODIS, пишет, что привязал, спрашивает, есть ли реакция на нажатия? Честно отвечаю что нет, предлагает еще раз привязать, соглашаюсь, опять вроде вяжем, в процессе проверяем датастрим, что есть реакция на нажатие кнопок и так по кругу. Других идей ведомая диагностика не предлагает. Требуется пинок в нужном направлении!
  7. Да, схемка пригодилась, на авто все так же, разве что цвета другие проводов. Проблема оказалась в блоке GEP. Донор несмотря на полное, 100% совпадение идентов, был настроен под мультиплексный датчик угла поворота руля, а исходный под аналоговый датчик. Никаких настроек в DiagBox я не нашел под этот блок. Разве что раздел Download, но он мне недоступен.
  8. Спасибо, в любом случае схема будет полезна!
  9. Peugeot 408 2012 год, двиг HFUЭГУР не работает, блок с донора, т.к. в родной был удар. Референс номер 1 в 1.Висят 2 ошибки U1305 (Информация о скорости вращения рулевого колеса)и U1105 (отсутствие или потеря информации о скорости вращения рулевого колеса). В датастриме рулевые угол и скорость стоят 0.0Ищу информацию, т.к. ранее не работал с этими системами. На авто ABS8.1 (не ESP). В конфигурации BSI датчик угла рулевого колеса выставлен - Absent. (пробовал включить, ничего не изменилось)Как проверить датчик? Распиновка, куда с него идет сигнал? Есть ли он вообще? Если нет, откуда GEP берет информацию? Схема, процедуры проверки. Всё приветствуется.
  10. Да, спасибо! Что то я тупанул, в праздники надо отдыхать )))
  11. Как понял из росстеча действуем так Ставим б\у блок, вводим пин от него (есть), ждем около 2 минут, идем в 50 канал адаптаций, вводим логин от авто (есть), сохраняем и синхра на этом закончена. Логины у меня есть, правильные, логинимся успешно. Но 50 канал в ЭБУ все время недоступен. Что я делаю не так?
  12. Фишка отличная, чистая. не гнутая, ярко-золотистая Провода проверены. правда только тестером, но проводка распотрошена и вся на виду. Проверю еще раз под нагрузкой, согласен.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования