-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о _ZloY
- День рождения 08.05.1988
Старые поля
-
Автомобиль
ваз 21083
Контакты
-
ICQ
409840212
-
Skype
Alexandr_ZloY_
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Белгород
Достижения _ZloY
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Доброго времени суток в очередной раз! Ситуация такова: залил сток прошивку j5v05j16 ситуация с работой двигателя не изменилась((При подключении ДФ присутствовали небольшие провалы на ХХ! Поехал купил новый ДК, Bosch 133, установил. Напряжение не меняется!!! выскакивает ошибка "нет сигнала с ДК". Прозвонил цепь от ЭБУ до ДК - все подключено как по схеме! горит ошибка по ДК(нет сигнала) . Плюнул отключил датчик фаз и поехал по делам, двигатель работал ровно! Ездил часа 2, остановился и заметил что обороты падают почти до 500 и вновь поднимаются. Двигатель работает как по синусоиде... Сбросил ошибки по БК. загорелась только по датчику фаз, Подключил бук и увидел вот что: 1. Эбу увидел ДК, но опорное напряжение не изменяется и равно 0.45В 2 Коэффициент коррекции времени впрыска изменяется в меньшую сторону от единицы синхронно с нестабильной работой двс Получается что то с моим ЭБУ?!?!? Куда капнуть дальше? Сигнальный провод с датчика кислорода я проводил согласно распиновке колодки на 28-ой пин! Помогите пожалуйста((( На всякий случай прикрепил схему и распиновку по которой перекроссировал проводку
-
j5v05j16 на шильдике. Но когда купил блок, там была залита другая прошивка
-
Огромное спасибо, что отозвались. Подскажите пожалуйста как проверить соответствие драйвера форсунок типу заливаемой прошивки. На плате стоит микросхема TLE 5216G. Нагар на свечах одинаковый, но как будто немного переливает. Но я за последние 3 дня поменял штук 10 прошивок и не понятно что послужило причиной этого. У меня стоял Я 5.1.1 8 кл одновременный впрыск. Я собрал 16 кл и купил блок Я 5.1-41. Соответственно проводку пришлось переделать, так как у меня не было ни ДК, ни ДФ, да и управление форсунок было с 15 и 33 пина колодки. Соответственно 1 форсунка — в 23, 2 — в 16, 3 — в 35, 4 — в 34... А можно поподробнее о софте с поддержкой РСО!?!?! Очень интересно узнать об этом))) З.Ы.: Просьба не пинать за то чего я не знаю! Для меня это просто хобби и я, грубо говоря, самоучка))
-
ШДК нету у меня, а ДК покупать я не хотел, т.к. впереди установка распредвалов с увеличенным подъемом и фазой и соответственно онлайн настройка. Может есть способ обойтись без него??? 2000 рублей сейчас не лишние((
-
Доброго времени суток всем! Прошу помощи в решении моей проблемы... Ваз 21083, двигатель 1.5л 16 кл сборный(Приоро шатун, СТК поршневая) ГБЦ 2112 впуск 36 выпуск 34, легкие клапана, работает на январе 5.1-41. Проводку прекроссировал сам из 71-ой. Соответственно коса ДФ, ДК самодельные. Прошивка J5V05L19. Отключил адсорбер, ДК и поставил регулировку СО через диагностику. тарировки не трогал! Рампа с РДТ, давление 2.5, при перегазовке 3-3.1. Чек не горит! ВВ провода новые, сопротивление форсунок - 12 Ом, АЦП ДМРВ - 0,096В, на ХХ потребление воздуха 9-9.5. Суть проблемы такова: При работе на попарно-параллельном впрыске(фишка с ДФ снята, чек горит, ошибка 0340), машина работает ИДЕАЛЬНО... время впрыска 2.2 мс Подключаю ДФ, время впрыска 4.2 мс в среднем!!! Чек не горит. Двигатель как будто слегка "подтраивает" на ХХ! Регулировка СО не дает результата. Ставил -0,039 да весь диапазон от -0.250 до 0.250 испробовал и на работе ДВС это никак не отражалось((( Подсосы воздуха на форсунках исключил карб клинером... Снимал для проверки ДФ с рабочей машины и у меня ситуация не изменилась!!! Если нужны логи по форсункам, ДМРВ или ее что то, то могу прикрепить!!! Очень надеюсь на вашу помощь в решении данной проблемы. Заранее огромное спасибо всем кто откликнется! J5V05L19_без_ДК.bin
-
Онлайн настройка будет в скором времени после установки распредвалов! У меня отключен программно ДК Да и вообще после сборки я ездил на январе 5.1.1 на одновременном впрыске без ДФ и ДК и все работало стабильно. Уже после я переделал проводку под Январь 5.1 - 41 и успел поэксперементировать с ДК! А про долгосрочную коррекцию и текущую коррекцию обязательно почитаю! Люблю узнавать что то новое, т.к. это не более чем хобби и увлечение для меня...
-
Ваш пост я не понял до конца, но в свою защиту скажу: 8500 км назад полный ремонт со всеми расточками и шлефовками, установка ШПГ СТК приора безвтык на 71-ом коленвале в низкий блок, распиленной 16 кл ГБЦ с легкими клапанами, новыми направляющими и сальниками клапанов! Воздуховод чистый, ни грамма масла!!! компрессия 14,5! Я думаю это показатель отличного состояния моего ДВС учитывая что я кручу этот конфиг за 6500 об/мин! ДК для того и придумали, чтобы Эбу корректировал состав смеси(заведомо исправный авто)
-
Ну хотя бы потому что ЭБУ опираясь на данные с ДК готовит смесь богаче/беднее в соответствии с содержанием кислорода в выхлопных газах. на конкретно моем примере отключение этого датчика привело к увеличению расхода почти на 1 л.
-
Наоборот. Слегка увеличится! Обычно отключают при неисправности датчика или после онлайн настройки... Доброго времени суток форумчане! Подскажите пожалуйста с чем связан трудный запуск на холодную в данной прошивке? После запуска машина как будто работает на 2-х цилиндрах пока не прогазуешь... если не газовать то в течении 6-7 секунд обороты сами приходят в норму! На горячую запускается нормально! Автомобиль Ваз 21083, двс 2112 16 кл. приоровская поршневая на 71- коленвале, Январь 5.1 - 41. Но думаю конфигурация особо роли не играет, т.к. для проверки заливал на стоковый двигатель 2112 1.5 16 кл и ситуация с запуском аналогична! З.Ы.: Форсунки не текут( специально снимал, проверял, сопротивление 12 ом) Приношу свои извинения если подобный вопрос уже звучал на этом форуме))) Можете ткнуть носом на ссылочку)) sportt1.bin
-
Доброго времени суток форумчане! Подскажите пожалуйста с чем связан трудный запуск на холодную в данной прошивке? После запуска машина как будто работает на 2-х цилиндрах пока не прогазуешь... если не газовать то в течении 6-7 секунд обороты сами приходят в норму! На горячую запускается нормально! Автомобиль Ваз 21083, двс 2112 16 кл. приоровская поршневая на 71- коленвале, Январь 5.1 - 41. Но думаю конфигурация особо роли не играет, т.к. для проверки заливал на стоковый двигатель 2112 1.5 16 кл и ситуация с запуском аналогична! З.Ы.: Форсунки не текут( специально снимал, проверял, сопротивление 12 ом) Приношу свои извинения если подобный вопрос уже звучал на этом форуме))) Можете ткнуть носом на ссылочку)) sportt1.bin
-
Вы скорее всего ошиблись постом... У меня нет никаких проблем!
-
ее выкладывали в свободном доступе здесь! Я находил пост что сам Ледокол ее выкладывал... Могу конечно и ошибаться((
-
Всем привет! Прошу не ругать меня сразу! Пролистал форум пару часов(может не внимательный я) и не нашел вот эту прошивку под блок Я5.1... 71 J5V13I02(LX) под 1.5 16 кл от Виктора Ледокола! Может у кого есть под рукой?? Загрузите пожалуйста еще раз или дайте ссылку где ее можно скачать... Заранее спасибо за помощь!
-
Доброго времени суток форумчане!!! Помогите новичку, тобишь мне))) есть двигатель 2111... 8 кл., Эбу Интелма VS5.1...72, вал ОКБ динамика 110. двигатель без ДК и без датчика фаз. Россия 83. Ресивер Фор-маш, Дроссель 54 мм... может кто делал прошивку под подобный конфиг??? поделитесь если нетрудно!!! Заранее спасибо!!!