Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

_ZloY

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о _ZloY

  • День рождения 08.05.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 21083

Контакты

  • ICQ
    409840212
  • Skype
    Alexandr_ZloY_

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород

Достижения _ZloY

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток в очередной раз! Ситуация такова: залил сток прошивку j5v05j16 ситуация с работой двигателя не изменилась((При подключении ДФ присутствовали небольшие провалы на ХХ! Поехал купил новый ДК, Bosch 133, установил. Напряжение не меняется!!! выскакивает ошибка "нет сигнала с ДК". Прозвонил цепь от ЭБУ до ДК - все подключено как по схеме! горит ошибка по ДК(нет сигнала) . Плюнул отключил датчик фаз и поехал по делам, двигатель работал ровно! Ездил часа 2, остановился и заметил что обороты падают почти до 500 и вновь поднимаются. Двигатель работает как по синусоиде... Сбросил ошибки по БК. загорелась только по датчику фаз, Подключил бук и увидел вот что: 1. Эбу увидел ДК, но опорное напряжение не изменяется и равно 0.45В 2 Коэффициент коррекции времени впрыска изменяется в меньшую сторону от единицы синхронно с нестабильной работой двс Получается что то с моим ЭБУ?!?!? Куда капнуть дальше? Сигнальный провод с датчика кислорода я проводил согласно распиновке колодки на 28-ой пин! Помогите пожалуйста((( На всякий случай прикрепил схему и распиновку по которой перекроссировал проводку
  2. j5v05j16 на шильдике. Но когда купил блок, там была залита другая прошивка
  3. Огромное спасибо, что отозвались. Подскажите пожалуйста как проверить соответствие драйвера форсунок типу заливаемой прошивки. На плате стоит микросхема TLE 5216G. Нагар на свечах одинаковый, но как будто немного переливает. Но я за последние 3 дня поменял штук 10 прошивок и не понятно что послужило причиной этого. У меня стоял Я 5.1.1 8 кл одновременный впрыск. Я собрал 16 кл и купил блок Я 5.1-41. Соответственно проводку пришлось переделать, так как у меня не было ни ДК, ни ДФ, да и управление форсунок было с 15 и 33 пина колодки. Соответственно 1 форсунка — в 23, 2 — в 16, 3 — в 35, 4 — в 34... А можно поподробнее о софте с поддержкой РСО!?!?! Очень интересно узнать об этом))) З.Ы.: Просьба не пинать за то чего я не знаю! Для меня это просто хобби и я, грубо говоря, самоучка))
  4. ШДК нету у меня, а ДК покупать я не хотел, т.к. впереди установка распредвалов с увеличенным подъемом и фазой и соответственно онлайн настройка. Может есть способ обойтись без него??? 2000 рублей сейчас не лишние((
  5. Доброго времени суток всем! Прошу помощи в решении моей проблемы... Ваз 21083, двигатель 1.5л 16 кл сборный(Приоро шатун, СТК поршневая) ГБЦ 2112 впуск 36 выпуск 34, легкие клапана, работает на январе 5.1-41. Проводку прекроссировал сам из 71-ой. Соответственно коса ДФ, ДК самодельные. Прошивка J5V05L19. Отключил адсорбер, ДК и поставил регулировку СО через диагностику. тарировки не трогал! Рампа с РДТ, давление 2.5, при перегазовке 3-3.1. Чек не горит! ВВ провода новые, сопротивление форсунок - 12 Ом, АЦП ДМРВ - 0,096В, на ХХ потребление воздуха 9-9.5. Суть проблемы такова: При работе на попарно-параллельном впрыске(фишка с ДФ снята, чек горит, ошибка 0340), машина работает ИДЕАЛЬНО... время впрыска 2.2 мс Подключаю ДФ, время впрыска 4.2 мс в среднем!!! Чек не горит. Двигатель как будто слегка "подтраивает" на ХХ! Регулировка СО не дает результата. Ставил -0,039 да весь диапазон от -0.250 до 0.250 испробовал и на работе ДВС это никак не отражалось((( Подсосы воздуха на форсунках исключил карб клинером... Снимал для проверки ДФ с рабочей машины и у меня ситуация не изменилась!!! Если нужны логи по форсункам, ДМРВ или ее что то, то могу прикрепить!!! Очень надеюсь на вашу помощь в решении данной проблемы. Заранее огромное спасибо всем кто откликнется! J5V05L19_без_ДК.bin
  6. Онлайн настройка будет в скором времени после установки распредвалов! У меня отключен программно ДК Да и вообще после сборки я ездил на январе 5.1.1 на одновременном впрыске без ДФ и ДК и все работало стабильно. Уже после я переделал проводку под Январь 5.1 - 41 и успел поэксперементировать с ДК! А про долгосрочную коррекцию и текущую коррекцию обязательно почитаю! Люблю узнавать что то новое, т.к. это не более чем хобби и увлечение для меня...
  7. Ваш пост я не понял до конца, но в свою защиту скажу: 8500 км назад полный ремонт со всеми расточками и шлефовками, установка ШПГ СТК приора безвтык на 71-ом коленвале в низкий блок, распиленной 16 кл ГБЦ с легкими клапанами, новыми направляющими и сальниками клапанов! Воздуховод чистый, ни грамма масла!!! компрессия 14,5! Я думаю это показатель отличного состояния моего ДВС учитывая что я кручу этот конфиг за 6500 об/мин! ДК для того и придумали, чтобы Эбу корректировал состав смеси(заведомо исправный авто)
  8. Ну хотя бы потому что ЭБУ опираясь на данные с ДК готовит смесь богаче/беднее в соответствии с содержанием кислорода в выхлопных газах. на конкретно моем примере отключение этого датчика привело к увеличению расхода почти на 1 л.
  9. Наоборот. Слегка увеличится! Обычно отключают при неисправности датчика или после онлайн настройки... Доброго времени суток форумчане! Подскажите пожалуйста с чем связан трудный запуск на холодную в данной прошивке? После запуска машина как будто работает на 2-х цилиндрах пока не прогазуешь... если не газовать то в течении 6-7 секунд обороты сами приходят в норму! На горячую запускается нормально! Автомобиль Ваз 21083, двс 2112 16 кл. приоровская поршневая на 71- коленвале, Январь 5.1 - 41. Но думаю конфигурация особо роли не играет, т.к. для проверки заливал на стоковый двигатель 2112 1.5 16 кл и ситуация с запуском аналогична! З.Ы.: Форсунки не текут( специально снимал, проверял, сопротивление 12 ом) Приношу свои извинения если подобный вопрос уже звучал на этом форуме))) Можете ткнуть носом на ссылочку)) sportt1.bin
  10. Доброго времени суток форумчане! Подскажите пожалуйста с чем связан трудный запуск на холодную в данной прошивке? После запуска машина как будто работает на 2-х цилиндрах пока не прогазуешь... если не газовать то в течении 6-7 секунд обороты сами приходят в норму! На горячую запускается нормально! Автомобиль Ваз 21083, двс 2112 16 кл. приоровская поршневая на 71- коленвале, Январь 5.1 - 41. Но думаю конфигурация особо роли не играет, т.к. для проверки заливал на стоковый двигатель 2112 1.5 16 кл и ситуация с запуском аналогична! З.Ы.: Форсунки не текут( специально снимал, проверял, сопротивление 12 ом) Приношу свои извинения если подобный вопрос уже звучал на этом форуме))) Можете ткнуть носом на ссылочку)) sportt1.bin
  11. Вы скорее всего ошиблись постом... У меня нет никаких проблем!
  12. ее выкладывали в свободном доступе здесь! Я находил пост что сам Ледокол ее выкладывал... Могу конечно и ошибаться((
  13. Всем привет! Прошу не ругать меня сразу! Пролистал форум пару часов(может не внимательный я) и не нашел вот эту прошивку под блок Я5.1... 71 J5V13I02(LX) под 1.5 16 кл от Виктора Ледокола! Может у кого есть под рукой?? Загрузите пожалуйста еще раз или дайте ссылку где ее можно скачать... Заранее спасибо за помощь!
  14. Доброго времени суток форумчане!!! Помогите новичку, тобишь мне))) есть двигатель 2111... 8 кл., Эбу Интелма VS5.1...72, вал ОКБ динамика 110. двигатель без ДК и без датчика фаз. Россия 83. Ресивер Фор-маш, Дроссель 54 мм... может кто делал прошивку под подобный конфиг??? поделитесь если нетрудно!!! Заранее спасибо!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования