А можно немного поподробнее, в чем именно. Тяга на верхах или низах? Расход? Более мягкая работа? А то пару раз читал, но никто не может конкретно сказать, что именно.
Заметил такую вещь. При диагностике на столе 12,13,44,63 +12; 71 линия; 51,53 масса плюсовые блоки опознаются автовазнью как бош797, но никаких данных не показывает.
При подключении на машине нормально выходят на связь как я72.
На старых фордах стоят реечные, они вечные, но там весь металл каленый. А наши реечные сделаны из обычного железа, через год два срезает шестерни и приходится выкидывать. На мой взгляд лучше уж штатные тросиковые, если и накроются то можно потом отдельно купить или мотор или тросовый привод. А реечные только комплектом.
Как тебе помочь если ты не хочешь читать и вникать? Ключ брелок и есть рабочий черный ключ. Внутри него кроме элементов управления сигнализацией находится транспондер, как ты его называешь чип иммо. Как еще объяснить? Если бы его там не было ты бы машину им завести не смог. Ведь иммо у тебя обучен.