Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

малыш31

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о малыш31

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford Transit,Зил"Бычок"

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Губкин
  • Интересы
    автомобили,охота,ножи,оружие

Достижения малыш31

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. мне кажется,если палец дифференциала изношен,то стук должен быть при каждом трогании,не зависимо от того,стояла ли машина ночь,или ты катался весь день.я бы для начала проверил подвеску,подушки двигателя.в общем от простого к более сложному.
  2. возьмет,ежели имеется переходник Ваг ком и рабочий софт(со Сканматиком 2 должно идти в комплекте)
  3. да вроде всё нормально!к стати,хоть и пилотная корректировка не прошла,но мотор заурчал мягче,ровнее,как довольный кот!
  4. не возьмусь утверждать именно по Фокусу,но на Транзите(2.2TDCI-2.4 TDCI)для сброса индикатора сервисных интервалов не обязателен сканер.просто,включаем зажигание,одновременно выжимаем в пол газ и тормоз,через 15 сек индикатор начнёт мигать.отпускаем педали и выключаем зажигание.сервисный интервал сброшен.может кому пригодится!
  5. у меня была подобная проблема,только подсос воздуха был на соединении трубки обратки 1-й форсы."вылечил"нагревом трубки(пластиковая)феном и обжимом места нагрева хомутиком. да,кстати,у меня тоже Автоком.ТНВД обучение проходит,а вот пилотную корректировку сделать тоже не получается.ошибок по системам нет(а,нет,соврал,"вылетел"задний левый датчик АБС,но не думаю,что это имеет отношение к форсункам)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования