Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

володя81

Активные пользователи
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о володя81

  • День рождения 19.05.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2115

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    омск

Достижения володя81

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. была подобная ситуация. Клапан адсорбера заклинил в открытом положении. Попробуй его заглушить!
  2. значит перезалей родное ПО потому что при неисправности на бензине это ладно на те же неисправности на ГБО очень опасно! влоть до того что может и ресивер впускной от хлопка разорвать! ГБО надо ставить на исправные авто! а четвёртое покаление и так нормально работает зачем его прошивать!? кинул в личку пробуй!
  3. сперва съездий на диагностику! на бензине не должно быть ни какого провала! а потом уже прошивку спрашивай!
  4. предлогаю отключить ДК откорректировать УОЗ и настроить ГБО!
  5. на бош 797+ кидай в личку с описанием что нужно поправить! сделаем! сам тоже с ГБО отключаю обучение но текущие корекции оставляю и всё ок! у паулюса есть разные прошивки в том числе и двух режимные для бош 797+ где при переключении отключается бензо насос и т.д! он как ни кто другой знает алгоритм этого ЭБУ и чётко настраивает эти прошивки!
  6. ребята всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! разобрался! описываю оплавились провода в гофре возле катализатора! причём само что удивило то что гофра целая (вот почему я не обратил внимание и исключал оплавления проводов!) разрезал и офигел провода ДК2 дросселя адсорбера датчика температуры ДМРВ (сигнальный и масса)все в куче между собой!!! причиной накалённого катализатора являлась прошивка (отключенны оба дк и регулирование поним накручена скорость момента 100% я офигел! и тд с вытекающими. УОЗ вообще меня шокировал!!!) рамотал полностью косу все провода и отдал клиенту рабочее авто! менять прошивку отказался!!! ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
  7. с ДМРВ фишку снимаеш ацп почти не меняется! даже педалью газа дросель не управляется стоит на месте! на гранте такая фигня была предохранитель заменил и всё пропало! а вот тут не знаю куда копать!
  8. ошибки сбрасываются кроме дроселя но как только заведёш сразу все появляются! по дк это отключенный а при подключении дк пишет замыкание на массу
  9. вобщем проблема такая машина после буксования с электронным дроселем не скидывает на хх держит 2000 об и ошибки! скины прилагаю
  10. всем привет! это только у меня так отображается температура или нет? может из-за этого косяка и не заводится при температуре ниже чем 25???
  11. а что там ни так в прошивке? почему до капиталки не далеко?
  12. да и самому интересно! может 15 ещё меньше станет кушать? да нет смеюсь над ними(клиентами) говорю она же ехать не будет! потом опять приедишь с притензиями! но факт остаётся фактом! скупой у нас народ! а то что потом на клапанах и поршнях денег выкенет в 2 раза больше это ему не страшно главное сейчас съэкономит!!! B103ER19 чдк.bin да нет тас реально мне помог с январём спасибо ему огромное!!! клиент уехал довольный! но вот бош не хочет поддаваться поэтому он меня и заинтересовал! я на своей 15 добился эконома летом при 115 км 5-5.5 зимой 6-6.5 я считаю это отлично на бош 797+! вотещё говорят фазами завершения впрыска можно поиграть! но я уже взрыв мозга получил но про фазы так толком и не понял! скорее всего я так думаю надо править карту при не активном л регулировании! ведь когда ты частично отключаешь лямбду наверное включается карта не акт лямбда!?
  13. лямбда в мощностных отключается сама но опять же по каким тогда калибровкам?
  14. просто к чему тему завёл! приезжают мною прошитые и просят по экономичнее на бошах! я спрашиваю сколько расход они говорят 6.5-7.0 зимой по трассе! и хотят ещё меньше чтоб на воздухе работала!!!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования