Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

alex010002

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alex010002

  • День рождения 04.09.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    21124

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Майкоп

Достижения alex010002

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Нужны обновления на простой х431 №980237116000. Могу заплатить.
  2. Даю отчет: Победил сегодня все таки сию машину. Проблема была в реле К40. На двух ножках на пайке были "кольца", после пропаивания машина заработала нормально. Плохой контакт был на ноге А3 и еще на одной, на какой не вызванивал, А3 по схеме идет плюсом на ДМРВ и еще какие-то датчики, разобраться на что она идет времени не было, потом посмотрю. тему можно закрыть. Р.S. На радостях напился пива!
  3. Проблема в следующем. На холодную машина заводится хорошо, но при этом мотор весь колбасит, при резком нажатиии на газ возникают хлопки во впускной коллектор, если начинаешь ехать, то она не тянет, практически глохнет. По мере прогрева все более менее нормализуется, машина едет, но мотор работает очень нестабильно, весь трясет. По дианостике была ошибка по лямбде, заменил лямбду, появилась ошибка по бедной смеси (напряжение на лямбде 0,05-0,07В, смесь получается очень бедная). Что мной было проверено: ДМРВ подкидывал новый ситуация не изменилась, при отключенном ДМРВ смесь все равно идет бедная, практически не изменяется. Давление топлива в норме, проверил даже производительность насоса - норма. Катализатор проверен - его нет.ДПДЗ исправен, дачик температуры тоже. Катушки и свечи тоже в норме (свечи чисто белые, из за бедной смеси). Ну и форсунки тоже проверил. Вся проблема в очень бедной смеси. В чем может быть причина? Комп HFM, может у него какие особенности есть, которых я не знаю. Сегодня убил целый день на эту машину, так ничего и не добился. Помогите!
  4. А клон Омеги за 15000р. со всеми переходниками и кальками - это где? Можно ссылку?
  5. С ОЛТом так и не разобрался. Если кто может то скиньте прошивки бир и карты к ним.
  6. Если прошивка не инженерная, то прога с блоком не свяжется. Со смесью оконачательно разобрался, вот что получилось: с сайта смс: I205DO54 Январь-7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 3 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6) В прошивке исправлена ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Ошибка в серийном ПО Январь-7.2 Все версии серийного ПО Январь-7.2 (по состоянию на январь 2006 г.), а также ПО J5V13L05 и V5V13L05 содержат ошибку, проявляющуюся в неправильном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода. В режиме ПХХ происходит отключение топливоподачи, затем при возобновлении подачи топлива состав смеси оказывается чрезмерно бедным. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива», дефект не проявляется. В инженерных версиях указанных прошивок дефект выглядит как существенное переобогащение после возобновления топливоподачи. Для исправления этой ошибки воспользуйтесь утилитой J7 Patch или используйте загрузчик CombiLoader версии 2.1.14 или выше. В общем dm53 надо или патчить, или при загрузке лодырем ошибку исправлять. Прошиву сегодня почти до конца откатал.
  7. В инструкциях от проги Injector Анди Фроста есть описание как можно прошиву по обычной лямбде откатать. Т.е. эконом режим 100%, поправка =1, зона лямбда регулирования везде 1 и т.д. Сделал это с прошивкой I205dm53, а смесь от стехиометрии уходит очень сильно, непонятно почему. Сейчас вспоминаю раньше еще когда заморачивался с прогой Injector, пытался откатать машину на прошиве I205do54, там смесь не уходила. Завтра попробую ее. С ШДК понятно, что и легче и приятнее, но пока учиться решил на обычной лямбде, да и денежков нету пока.
  8. С неправильной смесью разобрался, прошива i205dm53, поставил смесь 14,7 в эконом режиме, эконом режим до 100% дроселя, зона лямбда регул-я везде 1. В эконом режиме смесь 14.7 держится, переходишь в мощностной режим и после того как отпустишь дросель смесь уходит до 12,5. Возможно эта прошива не подходит для обкатки по обычной лямбде? или там еще чего надо изменить? Тогда на какой прошивке можно откатать мотор с обычной лямбдой?
  9. Уважаемый невижу ничего смешного! Работает ли прога с я7 можно на сайте производителя поинтересоваться, а писать тупые, никчемные ответы на нормально поставленные вопросы - это зачем?
  10. А еще пытался настроить ХХ в OLTe, ни хрена не получилось. Хотел поднять обороты ХХ до 900, как это сделать непосредственно из ОЛТа так и не понял, меняешь Желаемые обороты ХХ, ничего не меняется, УОЗ на ХХ, та же хрень, обороты держатся около 800 и ни какими коэф. их не изменить. В диагностике кажет желаемые обороты ХХ - 800. Взял эту прошивку изменил обороты и уоз в СТП, залил прошу в блок, запустил ОЛТ, обороты поднялись, в диагностике ЖОХХ - 900 как и надо. Что за хрень и как с этим бороться? Помогите а то у меня сегодня чуть мозги не закипели пока е..ся со всем этим безобразием!
  11. Помогите с проблемой!!!!!!!!!!!!!! Сегодня пытался откатать прошиву Я7 в проге, ничего не получается!!!!!!! Попробую описать проблемы по пунктам: 1. При начале работы, если нажимаешь кнопку "Открыть прошивку с диска", то прога просто виснет в логе протокола связи пишет (лог стер, попытаюсь воспроизвести по памяти) WBO write error. Error to write 0 byte from 256 ...... adress .... WBO write error. WBO write error. WBO write error. Error to write 0 byte from 256 ...... adress ... ну и так далее ждал долго, так и не дождался чтобы прога заработала. 2. Настроил прошиву для обкатки по обычному ДК, запустил прогу, поехал, открыл вкладку приборы, смотрю там смесь показывает которая в прошивке (желтый сектор) около 12,5 и смесь практически не изменяется. Если остановится и стоять на ХХ то смесь медленно очень поднимается до 14,7. 3. Машина стала нечеловечески дергаться в районе 2000об, при небольшом дроселе 8-14%, машина начинает трястись, дергаться и ведет себя непонятно х.з., проходит это дерганье только если прижать газ сильнее. 4. Ну поправка так и не откаталась, видимо из-за такой смеси. 5. Думал что может прога неверный лог снимает, вышел из нее, запустил ICD в логе те-же смеси. 6. Как только выключил зажигание, подождал чтобы прошива из ЭБУ сбросилась, поехал дерганье п.3 исчезло, машина стала вести себя нормально. Лог не снимал, но думаю там смесь стабильно 14,7. Может быть я торможу и делаю что-то не так? Логи просматривал, пытался найти это дерганье, нашел несколько подозрительных мест, но не уверен, проблем в логах не нашел. Файлы прошивки и логи прилагаю. Если кто может объяснить по настройке я7, киньте пож. телефон в личку. Рабочий стол.rar
  12. У нас люди такие, все ездят на дорогих иномарках, а как что сломается, так сразу плач начинается, что денег нет на ремонт. А по поводу экономии денег клиента полностью согласен. Спасибо за ответ!
  13. История такая: приехал на диагностику Мерседес S600 12 цилиндров, двигатель "троил", по сканеру были ошибки пропуски зажигания цилиндры 7, 8, и 9. Модуль зажигания там работает на ряд цилиндров с 7 по 12, т.е. внутри него или 3 катушки зажигания или 6. Посмотрел на внешний вид модуля, он вроде неразборный и соответственно мне показался ремонтопригодным, поискал по интернету про ремонт модулей зажигания от W220, ничего не нашел. Поэтому пришлось ограничиться диагностикой. Через некоторое время встретил хозяина того мерса, спросил что с модулем, он мне ответил, что ему его отремонтировали, как он сказал поменяли катушки которые идут на цилиндры с 7 по 9. Возможно ли это на мерсах, и если да то как это делается?
  14. А инструкции на онлайник ни у кого не завалялось, почитать интересно было бы!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования