Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

hadSHOT

Участник
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hadSHOT

  • День рождения 22.11.1991

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Altezza

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут

Достижения hadSHOT

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Всем спасибо за участие. Общими усилиями проблема разрешилась.
  2. hadSHOT

    Infiniti G35 Coupe

    Здравствуйте! Возникла необходимость прописать дополнительный ключ в infiniti G35 Coupe Американец 2005 года. Не могу получить пин-код для Nats5. С иммобилайзерами Nissan не сталкивался, но так как авто мой, то приходится делать самому. Обратился к дилерам, но они не смогли помочь. Связывался с Москвой, там сказали, что без авто ничего сделать не могут.Помогите с расчетом пин-кода пожалуйста.
  3. 0035 engine fail и 0037 A/T fail означают, что надо смотреть проблему в блоке управления ДВС и АКПП. Это просто как ссылка, скажем так. А проблема заключается в ГБО. Топливная коррекция уходит в предел, но блок управления ДВС не сразу зажигает ошибку, а ждет определенных условий (продолжительность, кол-во повторений и т.д.). А блок управления ABS более чувствителен и пока блок управления ДВС ожидает условия, ABS уже ссылается на наличие неисправности ДВС.
  4. А под новые Outlander'ы вы уже ведете работу над прошивками, если не секрет?
  5. Здравствуйте. А под Outlander XL 2L CVT SM5712_11 прошивка есть?
  6. hadSHOT

    Outlender Xl

    Проблемы с CAN. При пропадании связи, приборка зажигает все, что у неё есть. В большинстве случаев лечится снятием клеммы с АКБ и проверкой всех разъемов в районе левой кикпанели у водителя в ногах. Там есть промежуточные разъемы в них попадает влага. Чистим, сушим. Если нет, то надо подкинуть другую панель. Были случаи, вылетала микросхема CAN трансивера в приборке. Но чаще первый вариант.
  7. При стехиометрии происходит полное сгорание топлива (теоретически, но не на практике). А если нужно получить максимальную мощность? Приходится смесь обогащать. В переходных режимах, при резком открытии дроссельной заслонки во впускной коллектор поступает больше воздуха и смесь надо кратковременно обогащать.При пуске вообще отношение 1:1 до приблизительно 5:1. При прогреве тоже не стехиометрия. В итого стехиометрия держится очень короткий промежуток времени от общего времени работы ДВС.
  8. Да, кол-во вредных выбросов составляет 1-2% от общей массы отработавших газов. Но абсолютный цикл сгорания не возможен, т.к. идеальные условия для сгорания топливно-воздушной смеси создать нельзя. Двигатель не может работать всегда на стехиометрии, при определенных условиях приходится обеднять или обогащать смесь.
  9. В условиях дилерского центра, при проблемах с блоком ДВС, меняем и блок ДВС и иммо в придачу. Использовать иммо повторно с помощью MUT3 не получится. OpenPort тебе в помощь, но нужно узнать код синхронизации.
  10. Скорее всего катализатор. Отталкиваясь от года выпуска и пробега, стоит заглянуть в катализаторы, возможно они частично или полностью разрушились. С лексусами толком не работал, но если есть система ЕГР возможны плачевные последствия, вплоть до ремонта ДВС.
  11. В трехкомпонентном нейтрализаторе происходит одновременно две различные химические реакции: окисления и восстановления. Реакция восстановления приводит к образованию азота N2, а освободившийся при этом кислород О2 используется для реакции окисления окиси углерода СО и углеводородов СН, приводящей к образованию углекислого газа CO2 и воды H2O.
  12. Тоже там брал оборудование. Работают быстро, ответственно.
  13. Дамп вроде нормально почищен. Что за ошибки хоть?
  14. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/983/ Пост 8, вроде оно.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования