Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BeF123

Участник
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BeF123

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красный Сулин

Достижения BeF123

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну так там два ДТОЖ. Один для ЭБУ, второй для приборки. ЭБУ: коричнево-серый, масса бело-серый. Приборка: коричнево-голубой, масса коричневый. Может вы температуру по сканеру с панели видите? Думаю, что 1,56 В это неправильно.
  2. Обрыв шлейфа датчика поворота руля? Или грязь в оптопарах?
  3. Хотел бы поинтересоваться, кто-нибудь пользовался адактовской утилитой Vid Replacer с блоками I427DC03, I427GD04 и I427GE05? Насколько это безопасно?
  4. Здесь обсуждалась тема подъема м74.5 после неудачного программирования.
  5. Автодата 3.38 https://yadi.sk/d/gNzDwH2mbtHnx В архиве торрент-файл.
  6. Памятка с ММК: I427DB02 - 768 кб I427DC03 - 832 кб I427GA01 - 768 кб I427GB02 - 768 кб I427GC03 - 768 кб I427GD04 - 832 кб I427GE05 - 832 кб I427DA01 - 768 кб если у вас все купленные прошивки 832кб. то делаем так. где выше указал 768кб. следовательно, еепром переписывать не надо. (отвечаем нет) а где указал 832кб. нужно обязательно записать полностью прошивку размером 832кб. (если будут вопросы про перезапись еепром нажимаем ДА)
  7. Так тут же она: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/2652/
  8. Низкое напряжение свидетельствует о коротком замыкании. Аналогично и с P0037.
  9. Был случай, что датчик скорости иногда кратковременно передавал в ЭБУ значение скорости около 300 км/ч. В результате, блок отрубал подачу топлива и машина глохла.
  10. Так что, при движении накатом приборная панель показывает 0 км/ч?
  11. Тогда б включалась отсечка топлива.
  12. Мне кажется, что ЭБУ просто не может определить признак принудительного ХХ. Возможно, положение дроссельной заслонки не соответствует заданным параметрам и датчик скорости здесь не при чем.
  13. А не подскажите, на каких вращающихся элементах можно делать оптические метки при диагностике подобных двигателей?
  14. Совет от Шульгина: "По моему опыту приблизительно половина моторов с электронным дросселем после выключения зажигания закрывают дроссель, а половина продолжают удерживать открытым если нажата педаль акселератора. Если дроссель после выключения зажигания будет закрыт то однозначно на графике мы не увидим информации по компрессии. Как узнать, был ли открыт дроссель на последней фазе измерения? Можно посмотреть на дроссель визуально, Можно открыть вкладку сжатие и оценить положение цветных графиков на первом и втором снижении оборотов. Если графики на последней фазе выше, чем на предыдущем снижении оборотов, значит, на сжатие газа в цилиндре тратилось больше энергии и наполнение было больше. Что делать, если электронный дроссель закрывается на последней фазе измерения? Можно, вместо выключения зажигания отключить искру, сняв разъем с катушки зажигания, можно вынуть предохранитель форсунок, пережать топливный шланг подачи топлива. В худшем случае, можно померять компрессию компрессометром. Я провожу замер компрессии для двигателей с электронным дросселем, который закрывается после выключения зажигания по такому алгоритму. Помощник заводит двигатель и оставляет на холостом ходу. Я включаю запись. Помощник плавно поднимает обороты, опускает до холостого, резко газует, опять холостой. А дальше поднимает и удерживает обороты 3000, а я пережимаю шланг подачи топлива. Когда двигатель начинает глохнуть, помощник полностью нажимает педаль акселератора, дроссель открывается полностью и двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой глохнет из-за прекращения подачи топлива. Я выключаю запись и запускаю скрипт для анализа."
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования