Я как понял речь о атмосферном моторе?!!
Сильно загоняешься, тут масса вариантов.. это ошибка, если мне память не изменяет, по регулировке фаз на впуске, ну или на выпуске (не помню точно...). Первым делом проверяют уровень масла, далее стружку на клапане, на который ругается (впуск или выпуск), если все в норме, меняй местами клапана, с впуска на выпуск, если ошибка перейдет, то причина в клапане.. Много раз их менял, если не поменяет дислокацию, смотри вытяжку цепи грм!!! Тыщам к 20 вытяжка уже приличная, муфта не может вывезти такой угол, эбу и выдает ошибку... но это у всех по разному... Муфту приговаривать не торопись, на 20 замененных клапанов, приходится одна муфта (это я про то как редко на них нареканя).