Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SteelFelix

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SteelFelix

Посетители профиля

283 просмотра профиля

Достижения SteelFelix

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Распиновку не подскажу... Сломан разъем??? Связь с эбу ДВС есть???
  2. Все бонально и просто, если ошибка хоть по одному датчику появляется, то парктроник отключится весь, и будет писать про его неисправность. В любом случае после замены датчиков, требуется удалить ошибки, и возможно включить в опциях самого автомобиля систему помощи при парковке. если ошибок нет и парктроник включен, то загадка...
  3. Я как понял речь о атмосферном моторе?!! Сильно загоняешься, тут масса вариантов.. это ошибка, если мне память не изменяет, по регулировке фаз на впуске, ну или на выпуске (не помню точно...). Первым делом проверяют уровень масла, далее стружку на клапане, на который ругается (впуск или выпуск), если все в норме, меняй местами клапана, с впуска на выпуск, если ошибка перейдет, то причина в клапане.. Много раз их менял, если не поменяет дислокацию, смотри вытяжку цепи грм!!! Тыщам к 20 вытяжка уже приличная, муфта не может вывезти такой угол, эбу и выдает ошибку... но это у всех по разному... Муфту приговаривать не торопись, на 20 замененных клапанов, приходится одна муфта (это я про то как редко на них нареканя).
  4. Ключ невидит! Ключи прописаны в BSI, тут вопрос почему он не видит... Автозапуск есть?? Вытащи и вставь обратно корричневый разъем антены иммобилайзера на подрулевом. Пробуй если есть второй ключ.. Иначе - эвакуатор и к ОД, прописывать ключи повторно.. По поводу скачков температуры - проверь уровень и состояние охлаждающей жидкости, если все в норме, то проверь исправность малой скорости вентилятора СОД.. Обрати внимание если в ОЖ следы масла!!! Уровень кстати масла проверь!!! На TU3 моторе часто рвет прокладку ГБЦ. Сорри, просмотрел что проблема решена, тачпадом неаккуратно скрутил)))
  5. В моторе ошибки есть? Давление какое в контуре кондея? Откуда такое даверие к пежопланет? Пежопланет может много показывать неверно, что-то не показывать вообще, это зависит не от него, это зависит от референса софта в эбу двс!!! ME745 многое что не выдает... Что касается генератора, то их если меня память неподводит может стоять аж 5 разных типов, три точно... 3 вольта - не показатель на датчике, принцип их работы и подключение может быть разным...
  6. Достаточно часто бывает другая фигня, просто проверить: если в следующий раз нечто подобное повторится, на подсказывали выше, обрати внимание на иконку нажатия тормоза, и нет ли протчерков на месте указателя включенной передачи, если протчерк, накинь на клеммы АКБ пускозарядное устройство, выжми тормоз и включи зажигание и жди пару минут, пока не появится нейтраль, как только появится пробуй запустить. Если положительно все пройдет, проверь провод массы с АКБ на коробку и кузов, если норма, проверяй АКБ. После длительной стоянки, С3 как С2 на РКПП проверяют полождение КПП, если напряжение просядет в этот момент, то в результате получишь протчерки и отказ в запуске.
  7. Однозначно заправлять кондей... давление больше должно быть 5 бар..
  8. Не хочу спорить с гуру, но чет я за 7 лет работы привод что на 107 что на с1 менял всего пару раз, мозги ваще ни разу... Сцепа в среднем работает 12 тысяч - факт. Все скорей зависит от количества пробок на дарогах и от прокладки за рулем...
  9. Забей на пежо планет, давление как померили??? давление должно быть выше 5 бар! Иначе разрешения на включение кондея ты не получишь. Что касается просмотра параметра нажатия кнопки, то мной замечен тот факт, что планет, что лексия не видят нажатие на кнопарь, пока нет разрешения на запуск кондея. Вопрос, автомобиль какого года?? Работает малая скорость вентилятора или нет, если не работает, нужно смотреть по схеме, резистор вентилятора один и в сборе с реле, если один, то меняй и чисти ошибки в эбу двс.
  10. шина кан - с BSI на ABS через ABS, на эбу ДВС и АКПП(ну или РКПП, что там у тебя...)
  11. По поводу первого случая, с таким случаем встречался не один раз, проблема в верхней лямбде!!! Замена решит этот вопрос. Нарушение работы каробки связано с тем что эбу двс забивает кан, из-за этого проблемы с каробасом, еще может возникать проблема с ABS, 3-передача и * S. Как вариант еще можно предложить заменить софт в ДВС. Взаимосвязь обьяснить не могу с этим топливного бака, но какая-то есть, у кого такая проблема встречается, диагностируется заправкой. По поводу второго случая, неисправен либо разъем, либо блок аирбега. Подозреваю что где-то каза на кан кузов, из-за этого BSI теряет связь с подрулевкой, комбинацией и блоком BSM. Рыть нужно в сторону разъема. или поставить другой блок аирбаг.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования