попробую помочь, что-то не помню (все машины не упомнишь). влез т.к. наблюдал как дилеры подобные вещи исполняют без спешинтула, как на тазах по меткам если есть или рисуют.
при замене ремней грм ничего выставлять по индикатору не надо (если шкив тнвд не снимали). менял с проведением адаптации тнвд. все успешно и морозы не помеха.
если точнее. фиксация КВ(вроде сбоку блока). РВ, под крышками гбц сзади РВ прорези на 4 или 5 мм, фиксируем. сам тнвд, на шкиву технологическое отверстие выводим в нижнее положение (должны совпасть отверстия), фиксируем. тнвд и валы фиксируем (шкив тнвд не ослабляем!). полюбому ослабляем шкивы рв и меняем ремни. один шкив рв сдвоен с тнвд, мне половинить приходилось. натягиваем ремни, проверяем натяжку, после затягиваем шкивы рв и снимаем все фиксаторы.
из двух универсальных дизельных наборов по замене ремней/цепей не всегда нахожу нужных приблуд, часто использую приспособы от токарей.
все зашибись получается, если попутно гидрокомпенсаторы меняешь .