Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

транс-минимал

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о транс-минимал

  • День рождения 09.04.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    кузнецк

Достижения транс-минимал

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. а к кому можно обратится за прошивками на дизеля? чтобы грамотно все было и мог тюнинг сделать или сажевый удалить.
  2. https://cloud.mail.ru/public/c3e8830af91b%2Fphoto_00014.jpg https://cloud.mail.ru/public/07c1c1029f87%2Fphoto_00015.jpg движок востановлен, пробег после ремонта 600км, застучал. предыдущий новый блок в сборе прошел 3000км (оплавились 2 поршня). родной прошел 650т.км. в чем основная проблема понял сразу, не был услышаным.в итоге за последние 3600км поменяли 3 блока (2 новых,1 с кап ремонта). помимо еще куча запчастей и форсунки поменяли. как вы думаете, в чем проблема? ваши варианты делюсь тем что на опыте встречал. разводить дискусию что и как стало причиной, честно нет времени.
  3. на прямом впрыске естественый стук. дизель, джидай и фсай все стучат. в подробности не довался, гдето слышал/читал что это форсунки. если при снятии крышечки с заливной горловины стук сильно меняется, инструмент/ключи в руки и на поиски. в таком случае скорее всего гидрокомпенсаторы
  4. еще момент вспомнил про ДМРВ на МБ МЛ280 в 164 кузове. два дня бадался с ошибкой по ДМРВ (номер не помню), не удалялась. все перепробовал начиная с замены фильтров и всяческих адаптаций. проблема решилась после замены лампочки заднего габарита или тормоза
  5. если считать от DD4 до V400, 40 знаков получается. а проще будет посмотреть какое число в памяти и определить где это число расположено на форсунке.
  6. morozof_777 я бросил кавырюшки в машинах (теперь редко залазию, для своих), а по памяти не помню сколько и чего. про клапан,может и не в нем проблема. а заданный параетр на него, это только заданный. мембрана засерается и перестает держать, ВД40 помогает реанимировать и то только для проверки. а за дросель. один браковал на 515 спринтере и то понял что проблема в нем когда с водилой 40-50 км проехали, все тестил на ходу.
  7. на 150 т.км. полюбому менять цепь и каталик на здачу. корекия , компрессия или форсунки. а еще главая проблема. медные кольца под форунками. гадость редкостная, можно движок убить. форсунки в масле и если секет, определить на слух или мотор-тестер с ДР в помощь
  8. припоминаю подобную проблему на вито и спринтерах. проблема в клапане на турбну. проверь на способность дежать вакум или саму вакумую систму
  9. mexanik971 есть способ дергать засевшие форсунки за 1-3 часа. но гарантий на целостность форсунки отпадает. кто как и ты по неделе на форсунку оставлял, соглашаются на риск. проф инструмент для таких целей дорогой и не всем укомплектован, из набора пользовался двумя предметами . в принципе, все можно сделать у токаря и металл получше выбрать. если есть интерес, скину видео с возможной инструкцией и подводными камнями. сам набор, пришлось дорабатывать http://motor-instrument.ru/articles/praktika/universal-fuel-injector-puller.html (не реклама, нашел ближайшую сылку)
  10. на подобных мерсах частая проблема с опустошением топливной системы. лечится заменой уплотнительных колец по всей магистрали (кроме высокой) от подачи с фильтра и по обратке.
  11. попробую помочь, что-то не помню (все машины не упомнишь). влез т.к. наблюдал как дилеры подобные вещи исполняют без спешинтула, как на тазах по меткам если есть или рисуют. при замене ремней грм ничего выставлять по индикатору не надо (если шкив тнвд не снимали). менял с проведением адаптации тнвд. все успешно и морозы не помеха. если точнее. фиксация КВ(вроде сбоку блока). РВ, под крышками гбц сзади РВ прорези на 4 или 5 мм, фиксируем. сам тнвд, на шкиву технологическое отверстие выводим в нижнее положение (должны совпасть отверстия), фиксируем. тнвд и валы фиксируем (шкив тнвд не ослабляем!). полюбому ослабляем шкивы рв и меняем ремни. один шкив рв сдвоен с тнвд, мне половинить приходилось. натягиваем ремни, проверяем натяжку, после затягиваем шкивы рв и снимаем все фиксаторы. из двух универсальных дизельных наборов по замене ремней/цепей не всегда нахожу нужных приблуд, часто использую приспособы от токарей. все зашибись получается, если попутно гидрокомпенсаторы меняешь .
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования