Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Дмитрий Иванович

Master
  • Постов

    1 907
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Дмитрий Иванович стал победителем дня 6 марта

Дмитрий Иванович имел наиболее популярный контент!

Информация о Дмитрий Иванович

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск

Старые поля

  • Автомобиль
    Scoda Octavia 1Z3

Посетители профиля

6 644 просмотра профиля

Достижения Дмитрий Иванович

  1. Иммо отключаете программно в моторном ЭБУ? Выше в описании я видел, что иммо выключали в конфигурации, и при этом индикатор гас, а ошибки после данной процедуры в моторном какие?
  2. Да, получается искра есть, а впрыска топлива нет. А по электропроводке между моторным ЭБУ и ИММО связь есть, сама проводка исправна?
  3. Приветствую. Пишите, что с быстрого старта заводится, а когда заводится продолжает работать далее сам?
  4. На самом деле, у вас микросхема не обуглилась, это последствия электрохимической реакции окисления при попадании ЭБУ в воду под напряжением. А данный блок управления на диагностику выходит вообще, отдает какую либо параметрию???
  5. Блок другой, они все разные по структуре, но на CAN ЭБУ, драйвер форсунок MSZ33810EK, поэтому прозвони!!!
  6. Приветствую. Драйвер форсунок MSZ33810EK. Все равно не поленись перепроверь тестором!!!
  7. Приветствую, полностью всю плату с микросхемами ЭБУ выкладывай.
  8. Так можно снять ТНВД, и промерить подъем - опускание кулачка распредвала, отсюда станет понятно какой ход у штока насоса высокого давления, отсюда будет понимание может ли насос выдавать высокое давление. По идее даже с изношенным кулачком порядка 40-50 Bar исправный насос будет выдавать.
  9. Тогда какие показания по давлению в группе 140, там же заданное высокое давление и реальное давление в топливной рампе, можно включить графики и увидеть разницу.?
  10. Приветствую. У вас ошибка говорит о неисправности в электрической цепи датчика давления топлива , а не по давлению топлива!!!! Снимайте разъем с датчика, и замеряйте на его контактах напряжение при включенном зажигании, там +5 Вольт, опорка 5 Вольт, масса.
  11. Компрессия для нас как показатель- будет работать цилиндр или нет, в данном случае при 14-15 bar, ваш 4 цилиндр будет работать полностью нормально.
  12. Думаю, что на данном этапе пока не поменяете форсунки местами, 4-ю с первой на которой нет пропусков, дело дальше не продвинется, менять их совсем не просто но это самый бюджетный вариант,который покажет в чем дело - топливная или механика мотора. Надеюсь свечи катушки 100% исправны!!!!!!
  13. Люфт распредвалов в постели, и состояние кулачков????
  14. ПРиветствую. 1. Форсунки мылись, это хорошо, но менялась ли местами форсунка 1-го цилиндра с форсункой 4-го цилиндра?????
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования