Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

akv50

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о akv50

  • День рождения 10.01.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    4G63 SOHC

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    пирфоманц

Достижения akv50

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. а это уже надо смотреть воочию. может в рампе какойто затык, может в самой форсунке.
  2. продолжу монолог сборки) купил логику в дип-корпусах, спаял навесным монтажом. прицепил к памяти отрезав ту что на плате напаяна - работает . надо будет еще одну-две платки вытравить, либо в плате косяк..либо логика бракованая попалась. но мне будет проще платку заново спаять чем отпаивать и перепаивать смд)
  3. также может быть и изза того что форсунка травит, и дует лишнего.
  4. тупняк. прочитал в названии ветки омвл и по инерции. сорри по микасу список ошибок тут http://www.apt.zp.ua/mcd-1e.pdf Р1263 LPG/CNG Cylinder 1 LPG/CNG Contribution / Balance Газовая форсунка цилиндра 1. Предельное падение индикаторного крутящего момента либо где-то что то подзабилось по пути к форсунке, либо сдохла она. открывается плохо.
  5. судя по внешенему их виду, вполне должно работать как "вальтек 30". только сопротивление катушек померять надо, 2 или 3 ома.
  6. программа http://gazmap.ru/2011-01-20-14-04-38/view.download/5 кабель http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/kabel-dlya-gbo
  7. перепроверил cвязь всех ног флешки и SRAM, все сходится, коротышей нету. с отпаяным проводом от ОЕ контакта флешки - постоянно включен бензонасос. с припаяным - перезапускается при попытке прочитать даллас.
  8. на прогретом моторе вполне может включатся лямбда-регулирование в том числе и у блока ГБО. но изначальная настройка гбо похоже таки богатая. подключайся к газомозу, показывай параметры работы.
  9. нашел. сопля припоя на большой площадке допаяной платы. связь есть. но в онлайн не переключается, даллас не считывает. даллас от микаса7.6.
  10. спаял плату by_Sergey, припаялся, при включении постоянно работает бензонасос. на связь не выходит. прошивки пробовал j5ls с-без галочки "инженерный блок", и стандартную тоже. шьется-читается нормально. где мог накосячить?
  11. в настройки гбо. газомозг обязан обеспечивать смесь идентичную бензиновой во всех режимах. это для начала. похоже все ошибки связаны с переобогащением газом при прогреве мотора. если газ не включать ошибок ведь нету?
  12. вальтек30 не лучший выбор под попарный впрыск, но тем не менее - работают сносно. настроить ход 0.4-0.45 и не слишком сильно рассверливать.
  13. после каждой перешивки бензомозга - необходимо перекалибровывать газомозг. он ведь сейчас работает думая что с бензиновой стороный ничего не менялось. а переключение калибровок в двухрежимке должно быть мгновенное. дерганый переход на газ - очень похоже на то что газомозг не калиброван нормально.
  14. холодные - это чтоб гонки на газу устраивать? температура горения газа вообще то ниже чем бензина, клапана прогорают от недостаточно раннего угла зажигания. ибо газ горит медленее. и(или) от бедной смеси которая горит еще дольше. свечи - лучше иридий, соответсвующего мотору калильного числа. либо стандартные не поддельные, но с чуть меньшим зазором. снизит нагрузку на ВВ часть системы зажигания..уменьшит вероятность пропусков искрообразования.
  15. конденсат в редукторе? или накопилось в редукторе грязи всякой, разобрать почистить. возможно и резинки-пружинки поменять придется.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования