Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

rusinko

Активные пользователи
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rusinko

  • День рождения 08.08.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    21154

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    черновцы

Посетители профиля

558 просмотров профиля

Достижения rusinko

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. И в чем была проблема? Похожая проблема на ситроен берлинго Только компресор включается и сразу выключается и так постоянно. Цепляли ламточку 21вт место муфты, а питание на муфту подавалось отдельно. Пошел холод давление в норме ветнелятор включился, а лампочка моргает
  2. Кто то может поделится схемой проводки берлинго B9 1.6 hdi 2012 год
  3. Он программно включает муфту всего на секунду, муфта клацает и пишет тест пройден успешно.
  4. rusinko

    Берлинго B9

    Посекундно велючается муфта компресора Муфта вкючается и сразу выбивает Подали питание на муфту напрямую, держит комресор качает давление в норме вентилятор работает холодит нормально, давление на манометре и на диагностике одинаковое. Ошибок никаких нет , проводку перебрали , прозвонили целая Может кто то сталкивался с таким подскажите где искать
  5. перебрал всю поводку под капотом ничего не нашел все как новое. масы были в идиальном состоянии. прозвонил все провода. все в норме в чем была проблема так и не понял вентелятор уже работает так как должен. на холодную не включается P.S снимал фишку с датчика давления фреона еще на двух пежо у которых кодиционер работает 100% без фишки тоже показывает давление на одном 0,9 бар на другом 1 бар я так понял что 0 бар покажет только при вакуме в системе
  6. со снятой фишкой 009 бар когда возвращаю ее на место то 2,3бар но по факту фриона вообще в системе нет там три провода на датчике давления. два нашел по схеме куда идут прозвонил они в норме третий не могу пока найти в схеме его нет блок не перепрошивался это точно уверяют что началось после замены муфты компресора поначалу не обращали внимание бо работал кондюк
  7. Фрион 2,3 бар Снимал фишку с дачика фриона и муфта на компресоре включалась где то на секунды две
  8. всем привет citroen berlingo (B9) 1.6 HDi 92 (DV6DTED) 2012г постоянно работает вентилятор охолождения на первой скорости. ошибок никаких нет, датчик температури поменяли, не помогло. клиент сказал что такое началось после того как поменяли муфту на компресоре кондиционера. отключили вообще присуствие кондюка в BSI и моторном, тоже не помогло. может ктото с таким сталкивался , подскажите где искать
  9. надо удалить егр пежо партнер. скачано галетой через bdm пежо_партнер.rar
  10. вообще вопрос имено по диагбокс. все картинки с инструкций диагбокса. как форсунки забивать тоже понятно. вопрос был в том с какой стороны диагбокс , лексия в измерениях параметров считают цилиндры и в кодах ошибок? ели прописываются от маховика то и в параметрах считать тоже от маховкика?
  11. но вот нашел там и такую как тогда понять на каком моторе откуда считать чтоб не лесть в пропись форсунок?
  12. привет всем такой вопрос с какой стороны у пежо и ситроенов считается первый цилиндр ? от грм или от маховика? судя по картинкам из инструкции по прописи форсунок которые выдает Lexia и PP2000 то первый цилиндр от маховика получается что и в кодах ошибок и в измерении параметров Lexia и PP2000 считают первый цилиндр со стороны маховика? или как?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования