Проблема решена!!! Спасибо автору статьи: http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/kycb/journal/288230376152043495/
Только у него двигатель 8кл., а у меня 16кл. Поступил след образом, взял его поправленную прошивку, открыл в СТР-3.21 и сравнил её с оригиналом. Отметил для себя, в каких пунктах внесены изменения. Далее открыл свою прошивку N35 и внес в неё аналогичные изменения. Прогрел, проехал и провалов не обнаружил совершенно!!!
Сначало решил что основную роль в решении проблемы сыграло смещение вверх, диапазона оборотов отключения топливоподачи на ПХХ и запрет отключения на скорости ниже 25км/ч. Но затем провел несколько поправок в прошивке, возвращаясь к стоку N35 но провалы не вернулись. В итоге остались изменены: жесткость регулятора холостого хода, два переходных коэффициента и минимальный расход воздуха через регулятор ХХ. Если кому нужно, вот поправленная N35.
PS ваз 21120 1.5, 16v, поршень 124, приоропрокладка под ГБЦ. На 92ом детонации нет(снимал логи), по ощущениям тянет лучше чем с родной поршневой. Возможно степень сжатия на приоропрокладке повлияла, см пост № 126 : http://forum.my2110.ru/threads/1183-Замена-поршневой-на-ВАЗ-21103-от-двигателя-1-6-16V/page13
Одного так и не понял, что послужило причиной появления провала оборотов... Автомобиль в моих руках не давно, но старый владелец капиталил ДВС после загиба клапанов. Что конкретно менял, что нет, не знаю. Но есть версия что гидрокомпенсаторы не менялись, так как на слух, на мой взгляд работают они жестковато. Возможно по этой причине возникает в некоорой степени повышенное механическое трение распредвалов. Как следствие, РХХ не успевал подхватить обороты после ПХХ. Но это только версия. В будующем попробую заменить гидрики и проверить как ощущают себя валы в постелях, а там видно будет. :)
A5V05N35ХХ4.bin