Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mutnext

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mutnext

  • День рождения 4 декабря

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21120

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курган
  • Интересы
    Авторемонт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Mutnext

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Подскажите плиз, кто в теме. Бмв х5, е53, бензин 3.0, автомат. Установлено Гбо 4. Прошивка Е2, Ms43. По ощущениям, на 92ом бензине, едет резвее чем на газу. Есть ли смысл поднимать уоз? Ведь там под высокий октан, отдельные карты углы и так выше? Или все таки немного поднять имеет смысл, так как у пропана что то в районе 105?
  2. Здравствуйте. Мастер подскажите пожалуйста!!! Ставлю на 2го фокуса гбо 4... 1.6, 115, мт. Вариатора уоз нет. Можно ли что то найти с евро 2 и с углами по выше? На январе сам углы правил а тут опыта нет. Есть ELS27. Спасибо.

     

  3. Ну то есть 3 фазы и общий провод на 4ую пару диодов. Такие обычно на газелях встречаются. Мощность чуть больше (90А). Не встречали? Там диаметр статора и якоря чуть больше. А реле регулятор(сама интегралка), мною взята с регулятора BOSH (14.5в) и посажена на 10ые щетки. Сигнал на возбуждение менять? Так там обычный плюс через сопротивление (контрольную лампу). Да и дело не в этом. Просто самый удобный и надежный контроль запуска с отсечкой стартера, это сигнал тахометра. Но шерхан не умеет отключать стартер по оборотам. Все остальные варианты контроля, менее надежны. В общем взял старлайн А91, буду ставить, шерхана на продажу...
  4. Генератор отечественный, только 4х фазный, аля Газель, Реле регулятор бош с отсечкой 14,5в, аккумулятор кальциевый .
  5. Да почему шокирую? Я смысла в емкости не вижу, поправите если не прав... Согласен, емкость даст прибавку по времени ну к примеру 0,5с и что? К примеру лампа генератора погасла через 1,5с + 0,5с прибавила емкость. В -20 будет допустим нормально, в -30 не успеет, а в +10 с брелока перекручивать будет. Или я что то не так понимаю? В место подбора емкости, можно с тем же успехом время прокрутки стартера в настройках выставить и проблема останется... А нужно по сути обороты возбуждения генератора приподнять, но как это сделать с помощью емкости? Я не знаю... Есть мысль, взять реле регулятор классики, заменив в нем стабилитрон(с 14в, скажем на 13в) получив отключение стартера по напряжению. Можно как вариант, доп.реле прицепить не к генератору, а к электронному тахометру. Можно в ЭБУ ВАЗ блокировку стартера применить, там настройки в прошивках есть. По крайней мере в Январе7 работает, в Январе 5.1 на 38ом пине тоже говорят делают. А глобально Шерхана больше брать не стану... В старом Тамагавке 9010 и то по тахо четко отсекался стартер...
  6. Куда именно поставить емкость? Ведь, в этой ситуации нужна как бы задержка запуска(возбуждения) генератора по оборотам, либо задержка отключения доп.реле блокировки стартера... Но самый главный вопрос, есть ли в Шерхане 7, в принципе, отсечка стартера при запуске? Или у меня подделка. Если отсечки нет то получается что, все три варианта контроля двигателя предназначены только для того чтобы не производить следующую попытку запуска при удачной первой, и для ответа на пейджер? Тогда, как вариант, найти схему светодиодного тахометра и зацепить доп.реле на второй-третий диод в шкале. Там и подстроить по оборотам можно будет... Пробовал все три контроля... На тахометр подключал через конденсатор, с обучением по оборотам(обучение подтверждает сигналом), все равно крутит столько, сколько задашь по времени... Ещё не пробовал на форсунку через резистор, но подозреваю что бесполезно...
  7. Так и сделал на 12шке Шрхан7. Время прокрутки на максимум и реле защиты стартера на гену, через диод. Пока было тепло, всё устраивало. Но с похолоданием, крутнуть нужно чуть дольше, а стартер отключается, так как рано гаснет лампа генератора. Двигатель не успел завестись, при этом Шерхан ещё держит сигнал на стартер, и происходит резкий рывок в момент когда снова загорается лампа гены...
  8. Попробуй обратиться к человеку с этого форума ник ТАС. Он мне дистанционно по обучению УДК, помог смеси поправить и уоз. Возможно и в твоей проблеме разберется. http://www.auto-bk.r...rum/user/27204/
  9. В отличии от автора с Drive2.ru, я не стал поднимать углы на ХХ... Чуть раньше пробовал, не не в комплексе с жесткостью рхх, особо не помогло, да и на холостых по ощущению, двс жесче работал. Но это в моем варианте, с приоропрокладкой. А на 10ой(в вашем случае на 8ой) прокладке возможно поднять уоз на хх будет не лишним..
  10. Проблема решена!!! Спасибо автору статьи: http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/kycb/journal/288230376152043495/ Только у него двигатель 8кл., а у меня 16кл. Поступил след образом, взял его поправленную прошивку, открыл в СТР-3.21 и сравнил её с оригиналом. Отметил для себя, в каких пунктах внесены изменения. Далее открыл свою прошивку N35 и внес в неё аналогичные изменения. Прогрел, проехал и провалов не обнаружил совершенно!!! Сначало решил что основную роль в решении проблемы сыграло смещение вверх, диапазона оборотов отключения топливоподачи на ПХХ и запрет отключения на скорости ниже 25км/ч. Но затем провел несколько поправок в прошивке, возвращаясь к стоку N35 но провалы не вернулись. В итоге остались изменены: жесткость регулятора холостого хода, два переходных коэффициента и минимальный расход воздуха через регулятор ХХ. Если кому нужно, вот поправленная N35. PS ваз 21120 1.5, 16v, поршень 124, приоропрокладка под ГБЦ. На 92ом детонации нет(снимал логи), по ощущениям тянет лучше чем с родной поршневой. Возможно степень сжатия на приоропрокладке повлияла, см пост № 126 : http://forum.my2110.ru/threads/1183-Замена-поршневой-на-ВАЗ-21103-от-двигателя-1-6-16V/page13 Одного так и не понял, что послужило причиной появления провала оборотов... Автомобиль в моих руках не давно, но старый владелец капиталил ДВС после загиба клапанов. Что конкретно менял, что нет, не знаю. Но есть версия что гидрокомпенсаторы не менялись, так как на слух, на мой взгляд работают они жестковато. Возможно по этой причине возникает в некоорой степени повышенное механическое трение распредвалов. Как следствие, РХХ не успевал подхватить обороты после ПХХ. Но это только версия. В будующем попробую заменить гидрики и проверить как ощущают себя валы в постелях, а там видно будет. :) A5V05N35ХХ4.bin
  11. Посмотрел в СТР321, все эти изменения есть... У меня ВАЗ 21120 1.5 16V и поршня стоят 124-ые от 1,6, то есть углубленнве цековки и следовательно уменьшилась степень сжатия за счет увеличения камеры сгарания. Мотор при этом как бы дефорсирован. При этом некоторые правят БЦН, ЦН, УОЗ и ХХ. Но в моем случае под ГБЦ установлена приоропрокладка, которая тоньше 12ой и соответственно частично компенсирует эту потерю. К тому же есть поршня ваз 21120 с углубленными цековками, а есть 124ый поршень, у него вытеснитель по объему больше... Вот и задумался, а не будет лишка УОЗ и ЦН этой прошивки под мое железо? Попробовать прошить и покатать логи, хотя бы на УДК, может кто опытный по логам подскажет как оно получилось? P.S. На N35ой динамика устраивает но расход великоват и иногда глохнет на ХХ после торможения двигателем, чек не горит, диагностические параметры близки к типовым...
  12. Здравствуйте. Визуально диагностировать пробовал вашей программой. Адаптер не находит но гоаорит что есть на порту устройство, и всетаки коннектится... А вот логи обычно писал icd. Подскажите пож-ста, какой программой удобнее смотреть логи OpenDiag?
  13. Подскажите, а какие отличия этой прошивки от например N35ой? На сколько я понимаю, поршня от 1.6 с углубленными цековками и соответственно снизилась степень сжатия? Говорят под такой мотор нужно поправить БЦН, ПЦН и УОЗ ?
  14. Похожая проблема... ВАЗ-2112 1.5 16v Иногда глохнет на прогретом, после торможения двигателем. Чек не горит, типовые параметры при диагностике, на мой взгляд в норме... В ДВС установлены 124-ые поршня от 1.6 и приоропрокладка. Сначала думал что виною всему углубленные цековки, сниженная степень сжатия и от этого не стыковка с БЦН, но пошарив по инету, нашел примерный расчет степени сжатия на этих поршнях с поправкой на приоропрокладку... Как бы всё должно быть в норме, по крайней мере не должно влиять на ХХ. Проблемма только на холостых. В динамике все устраивает... Откатывал логи программой ICD, проблем не нахожу... Подменял дроссель в сборе, ЭБУ, МЗ, ДМРВ, сверял ацп... Уже не знаю что ещё попробовать...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования