Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Лайс

Участник
  • Posts

    17
  • Joined

  • Last visited

About Лайс

  • Birthday 08/27/1964

Старые поля

  • Automobile
    BMW 316

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • City
    Сыктывкар

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Лайс's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done Rare
  • One Month Later Rare
  • One Year In Rare

Recent Badges

0

Reputation

  1. Спасибо, но обмен меня не интересует.
  2. Есть дилерский сканер G-scan Kia cо всеми дилерскими функциями и бессрочной подпиской по обновлению (можно работать и с хундаем ) . Все вопросы в личку.
  3. Привет.Пробуй MB220.zip
  4. Взять нормальный дамп из другого замка с таким же номером, оставить в нем две верхних строки , а остальные до самого конца скопировать из внешнего.
  5. H89E MC68HC11E20
  6. Проверь конкректней VIN , этот неверный.
  7. БУ не ляжет,должен принять чистый PCF7936
  8. VIN напиши
  9. Датчик t катализатора на коррекцию по управлению двигателем не влияет,здесь или датчик не исправный, или катализатор подзабит,или проводка. Поднять давление топлива в ТНВД- только его ремонт, чтобы разобрать его нужен специнструмент. Давление топлива должно быть 4,7-5,1 Мра независимо от оборотов.
  10. Болт (в регуляторе давления) предназначен для регулировки базового давления на ХХ, скорей всего имеется выработка пластинчатых клапанов мембранного типа в ТНВД- в основном из-за воды присутствуещей в топливе.Вследствии неплотного прилегания пластин к друг другу- давление начинает сваливатся. По этому на ХХ производительность насоса мала, а на оборотах успевает создать давление. Ремонтировать такой насос (или в простонародье "таблетка") нужна практика! Удачи.
  11. Грунт это не надолго.Давление топлива должно быть не ниже 4,7 Mбара на ХХ и при повышении оборота подниматься до 5,1 Mбара. 3,7 Mбара это мало- ТНВД скорее всего надо смотреть.
  12. Сначала проверь магнит, если он на месте (обычно видно по двум каплям клея которыми он фиксируется на оси заслонки), то можно вручную выставить TPS (ДПЗ); Установку показаний ETV-motor начинаем с регулировки второго канала TPS: - снимаем разъем ETV-motor - включаем зажигание - прижимаем пальцем дроссельную заслонку и выставляем (по сканеру лучше всего!) 670 mv на втором канале TPS (крутим ДПЗ), одеваем разём EVT-motor, запускаем двигатель - дожидаемся (или видим), что двигатель работает в режиме CОMPRESSION ON LEAN (минимальные обороты ХХ) и удостовериваемся, что на втором канале TPS есть 586 mv. На первом канале у нас должно быть 4.3 - 4.4 v
  13. Если при обучении дросселя не происходит никакой реакции и нет ошибок, надо проверить положение магнита относительно оси привода заслонки (может провернутся на оси), отсюда может быть и не правильный первоначальный угол TPS.
  14. Сначало попробуй провести обучение дросселя, если не получится, значит подсос воздуха ощутимый . Альтернативу напыления вместо молибдема пока не знаю.
  15. Необходимо провести обучение дроссельной заслонки, молибденовый слой с боков внутри заслонки не должен быть смыт:1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить. 2 - провести "обучение" дроссельной заслонки: - снять минусовую клемму АКБ - через 1 минуту поставить ее обратно - включить зажигание на 1 секунду, выключить - запустить двигатель - дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH - заглушить двигатель - запустить двигатель на 15 секунд - заглушить Все, можно считать, что "обучение" проведено правильно. Если дроссельную заслонку не "обучить", то возможны следующие неприятности: при работе в режиме STICH двигатель может самостоятельно держать обороты 1000 - 1200 RPM (приблизительно). А такого быть не должно. Правильные характеристики такие: В режиме Compression on Lean - 650 RPM В режиме STICH - 750 RPM То есть, переход из одного режима работы в другой должен быть практически незаметным
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования