Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VAI1982

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VAI1982

Старые поля

  • Автомобиль
    МНОГО

Достижения VAI1982

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. бригадир ты молодец! но, твоя приспособа (кусок головки) фактически не нужна! бригадир похоже читал книгу "подготовка машин к соревнованиям в ралли" (где-тов интерете можно найти) книга старая рассказывается про подготовка вазов и москвичей "классик" к соревнованиям в ралли так вот в поршнях двигателей протачивают "лунки" (могу заметить движки цепные) и их точат для предотвращения встречи клапана и поршня при "перекручивании" мотора, когда мотор раскручивается до максимальнейших оборотов, пружина может не успеть убрать клапан!!! а после такой встречи с вытолкнутого клапана вверх, со стержня слетают сухарики и он падает к поршню! и далее либо вколачивается стержнем в головку или стержнем в поршень! для проточки они припаивают три твёрдосплавных резца к низу тарелки клапана, клапан вставляется в разобранную голову, голова ставится на блок, поршень подводится в вмт и также выбирается "лунка" под клапан НОВОЕ ЭТО ДАВНО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
  2. блину, мня такая же проблема, но в один момент не завилась!!! ошибки P1610, P1612 обе по связи с иммобилайзером,провода проверил всё нормально. P.S. поискал нете, возможно cбита синхронизация, как восстановить???
  3. что-то файлики не качаются!!! в чём дело, где их найти???
  4. вот с этого по подробнее, как определяешь износ кулачков? что за датчик забадяжил? (покажи)
  5. как эта штука работает, что делает
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования