бригадир ты молодец!
но, твоя приспособа (кусок головки) фактически не нужна!
бригадир похоже читал книгу "подготовка машин к соревнованиям в ралли" (где-тов интерете можно найти) книга старая рассказывается про подготовка вазов и москвичей "классик" к соревнованиям в ралли
так вот в поршнях двигателей протачивают "лунки" (могу заметить движки цепные)
и их точат для предотвращения встречи клапана и поршня при "перекручивании" мотора,
когда мотор раскручивается до максимальнейших оборотов, пружина может не успеть убрать клапан!!!
а после такой встречи с вытолкнутого клапана вверх, со стержня слетают сухарики и он падает к поршню!
и далее либо вколачивается стержнем в головку или стержнем в поршень!
для проточки они припаивают три твёрдосплавных резца к низу тарелки клапана,
клапан вставляется в разобранную голову, голова ставится на блок, поршень подводится в вмт и также выбирается "лунка" под клапан
НОВОЕ ЭТО ДАВНО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ