Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

dmitry84

Master
  • Content Count

    228
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About dmitry84

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/05/1984

Старые поля

  • Автомобиль
    renault megane

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк

Recent Profile Visitors

677 profile views
  1. Всех приветствую. Поделитесь схемой на Jumper 14 года. Интересует премущественно CAN.
  2. В общем истоиия такая, заменили рейку в сборе с vgrs, там по кодам такая ошибка тоже просматривалась. Код c15a3. Может выскочить как на ходу в основном при смене режима езды, так и пару раз просто на включенном зажигании при стоянке. Симптомы ,"проверьте vgrs на табло и отрубается afs". Прекрасно скидывается и появляется вновь. Все адаптпции проводил, легче не становится. Еще в потоковых данных смущает параметр "Actuator movement quantity(minimum) со значением abnormal
  3. Авто сделано. Фазорегулятор, комплект левых платиновых бошевских свечей и горелые контакты в блоке предохранителей...
  4. Толку от неё? Говорю же штиль полный) css, px здесь думаю вполне достаточно, у меня в анализе осциллограмм опыта немного нехватает, не так часто полтьуюсь. В большинстве случаев сканера заглаза. Здесь что то нетипичное попалось. Объяснение у меня только одно, впускные клапана. Открываются позже, отсюда разряжение создается через кольца. У меня в первый раз на заливной горловине(когда приезжает авто всегда почти смотрю по старинке) крышка лежит, да и еще и притягивается с отстегнутой продувкой картера...
  5. В картере должны быть колебания давления от работы горшков, да она должна слегка подпрыгивать, если рассуждать так. Но ни как не притягиваться.
  6. Короче я с такой херней сталкиваюсь впервые. С приезда машины все косился на маслозаливную крышку. Сейчас открутил, и....тишина :shock: потока газов нет, крышка лежит и не колышится. Отсоединил шланг продувки от впускного коллоектора, а в нем РАЗРЯЖЕНИЕ! Не силтно, но палец присасывает. Это как так?? Запустил css с отстегнутым шлангом, эффективность цилиндров не в полной мере, но значительно поднялась.
  7. Ну что, где наши гуру все попрятались? Парни, выручайте советом((
  8. Ну компрессию можно и в динамике померить на холостых, тем же компрессометром...Но во всех горшках 12, у меня в сторону компрессии вопросов нет, если бы разброс какой то был, то еще заморочился бы
  9. Все верно. В 135 цилиндрах проблема более выражена, хотя судя по css хондрят все. По осцилкам дпкв дпрв у меня все сходится с эталоном, или я слепой в край) https://rotkee.com/ru/waveform-library?brand=161&model=1974&engine=2149 Эталонная осциллограмма. Да, еще оговорюсь, компрессия во всех горшках 12, давление топлива 3.5 стабильно, подсосы не выявлены, с подозрением на засраный выхлоп, запускал с отстегнутым резонатором, толку 0. Каты выбиты, е2 зашито, шил я, проблема наблюдалась что до, что после прошивки.
  10. Приветствую. Помогите разобраться. Chevrolet Captiva 3.2 v6, по PX скрипту:Обнаружены нетипичные фазы газораспределения Недостаточное наполнение цилиндра при 1000…2500 RPM (вероятно из-за неоптимальных фаз газораспределения или геометрии впускного тракта) Слишком ранний угол опережения зажигания - на максимальной нагрузке при 1000…2000 RPM Угол опережения зажигания раньше оптимального - на холостом ходу - на максимальной нагрузке при 2500…3500 RPM Угол опережения зажигания позже оптимального - на максимальной нагрузке при 4500 RPM Обнаружена большая нестабильность угла опережения зажигания - на холостом ходуФазы вроде на месте, по css 'эффективность цилиндров болтается возле нулевой, px ругается на низкое наполнение цилиндров и позднее открытие/закрытие впускных клапанов. В общем на осциллограммах все видно....Не пойму в чем дело) Объем вложений ограничен, выложил в облако https://cloud.mail.ru/public/36mf/fwCLvHQRM
  11. Встаю в очередь, возможен обмен на то что ненужно мне)
  12. Спасибо огромное! Правда не заработал блок все равно. Ошибка по клапану давления...а он как раз идет через этот резюк

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования