Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ukenada

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ukenada

Старые поля

  • Автомобиль
    Ладушка 2109i, Нива 5D

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сыктывкар
  • Интересы
    электроника, конструирование.

Посетители профиля

483 просмотра профиля

Достижения ukenada

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Не возвращаться могут по разным причинам))) Вопрос собственно поднял про сл. причине: С утра поймал глюк, ключ поворачиваю Чека нет, реле зажигания не срабатывает. Несу домой - соединения нет. Ну все думаю приплыли.. Отложил до вечера, логика что дома отогреются может оживут. Так и есть - видятся, шьются. Кидаю в морозилку - обратно на стол - все ОК! И так раза 3 - без проблем работают.. Вот и подумал насчет резюка. Хотя глядя на плату и переходные отверстия думаю что легче б/у купить..
  2. Апну чуток темку: а есть ли у кого разъяснение по поводу резистора для перепрограммирования. Нужно ли его возвращать на место? Кто пишет что мусор пишется в eeprom. Вообщем все по разному трактуют. Есть кому что добавить?
  3. С магазина, все нормально. Я кстати разобрался, аж самому стыдно))) Колодки примерзали.. Но есть одно замечание, зашел я с другого конца к решению данной проблемы. И могу сказать что нашел одну из коммерческих с которой хоть роняй педаль газа - не заглохнешь.
  4. Я сам ввел в заблуждение - это название файла. Прошивка B120ER16 ледокола. Я вот никак не хочу в сторону автора бросить камень ибо не на первую машину ставлю и все тип топ. Вот и думай и за чего так.. Сегодня еще раз попробую вернуться на сток на день-два потом обратно и отпишусь.
  5. Парни а никто не заметил что на B120ER_LR_16_v7 (нива) при трогании на холостых до 60гр машина глохнет когда нагрузку даешь на холодный двигатель. К примеру припарковался с ночи за бардюром. С утра выезжаешь через него же и бац стук. Приходится подгазовывать. Сравнивал с B120ER16 и 19 стоковыми. Или это мне так кажется?
  6. всем спасибо. разобрался. Залил B120ER16 все же. Для нивоводов отвечу: 22YC041s давление в рампе 3.8-4, регулятор в баке.
  7. Да в том то и дело что хотел с 2-мя каналами включения вентиляторов как у шнивы. На свою старушку с B120ER16. Извиняюсь за оффтоп)
  8. Где то в начале форума земляк спрашивал про B120ER16. Ниже совет про то, что можно 22YC041S(LR)_v7.3 или такую 22YC041S(LR)_v7.4 В магазине нашел 22YC041S(LR)_v7.5_90..87. В чем разница между авторской B120Er16 и верно ли что первая подойдет на 2131 взамен B120ER16? И что кстати за приписка LR??))
  9. Спора нет, кипятильник в ОЖ и вообще ничего в этой жизни уже не надо))) Но тем не менее я про зависимость оборотов хх от температуры
  10. Ну там чуть чуть, там еще чуть чуть, в другом месте чуток так и экономия...
  11. Задумался о такой штуке: как то разговаривая с фордоводом от него услышал что уже при 60 градусах температуры двигателя расход 0,6 л/ч вплоть до рабочей 90 градусов. Вот тут я и подумал что если понизить обороты на Январе 5.1.1 уже при 60 градусах как на фордах? Это ведь экономия по топливу и тем более я не думаю что кто то зимой с утра греется до 80. Наверняка уже на 50 начинают движение..
  12. Пользуюсь и феном и паялом сразу вместе, одновременно грею феном и тут же паяльником... Что касается смывки то давно смываю растворителем 647
  13. Генераторы 80 и более ставят на машины инж и с кондиционером не от того что аккум больше по емкости, а исходя что нагрузка большая. Что касается тока заряда то он зависит не от генератора а от напряжения! Заряд будет в любом случае одинаковый при одинаковом напряжении и справится любой генератор даже с 100 А-ч батареей
  14. Ну это же не про ЭБУ? Я кстати на такой блок сзади радиатор прилепил.. Пользуюсь вот таким аккумом от ИБП на 7 А-ч, блок питания пока лень подсоединять..
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования