Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Насир

Участник
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Насир

  • День рождения 13.02.1960

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 2109

Контакты

  • ICQ
    abduragimov60@mail.ru
  • Skype
    magomednasir

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Касумкент
  • Интересы
    Авто-мототехника, диагностика, чиптюнинг, электрика.

Достижения Насир

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем добра! Уважаемый viktorius25, тот диагност , к которому Вы обратились и оплатили диагностику, обязан был найти Вам неисправность , ( или неисправности), а за дополнительную плату , скорее всего, и устранил бы их . А вы плывете в неизвестность, открывая новые острова для себя. Прежде чем снимать форсунки для чистки, надо бы провести тест состояния форсунок, а это или тестер форсунок, или более или менее адекватный сканер. Актуально или нет покажет тест. Как то так.
  2. Вы писали , что все началось с замены масла в двигателе, может банально Вы , при снятии и установке масляного фильтра, задели рукой кабель ДПКВ, раз задел, два задел, а там провод внутри оказался на грани отлома - такое бывает. Попробуйте, при заведенном двигателе, пошевелить кабелем ДПКВ в районе датчика, но без фанатизма. Чем черт не шутит, когда Бог спит!
  3. ВАЗ не рассчитал 126 двигатели под расточку и ШПГ под расточечный размер просто нет. Из за легкой ШПГ нагрузка на стенку цилиндра незначительна, и на стенке цил. ощутимой выроботки Вы не найдете. Ну если так захотеть, думаю переточить под 82,5мм можно, но эти поршни не под 126 двиг.
  4. https://www.zr.ru/content/articles/16070-16-klapanniki_2008_goda зайдите,почитайте. Многие вопросы сами отпадут. А насчет чистки - нет смысла, поршни в мусор, после демонтажа ГБЦ , камеры спрысните очистителем карбюраторов и пройдите щеточкой. Поршни поставите, я думаю "С", в стоке идут "А" или "B". Часто ставят Prima Premium, нареканий вроде нет, расходников там не так много.
  5. А уличить Вас в неполном знании и владении любого раздела Ваших интересов (Интересы:Авто-мототехника, диагностика, чиптюнинг, электрика, если соскучились руки, то и механика), поверьте, легко. Достойно ли вы подковываете….? Не знаю, не сужу, пусть оценят те – кто рядом, кого подковали. .. Я не знаю в каком промежутке времени и пространства споткнулся о Ваше самолюбие, но видать с Вашего "диплома" Вы частенько пылинки сдуваете ! К сожалению, я многих знаю - получивши высшее образование, которые так по сей день не получили ни порядочности, ни культуры общения, ни профессионализма , - нельзя трясти дипломом и судит о воспитанности и образованности людей вслепую ... у него может оказаться 2 , да и воспитание вроде хромать стала в несчастные 90ые , а мы как бы из благополучных шестидесятых... - можете смело поверить мне на слово - со всеми этими делами у меня полный порядок , не хотите на слово, приглашаю принимать у меня ЕГЭ убедится в правдивости сказанного. Есть такая штука ... совесть называется , главное - это перед ней не упасть ниже плинтуса ! Да .. еще репутация , тяжелая штука пока не заработаешь, но как ни странно, она у меня тоже безупречна .. самое время подпортить. За 29 лет работы с авто. - грех иметь плохую репутацию. А правила форума ... - они как бы не должны никому и ничего давать, они для того и придуманы, чтобы соблюдали . Это мое мнение ! А полемику Вы все таки развели! Что то, я как тот волк, совсем разоткровеничался,
  6. http://avtomechanic.ru/o-mazde-3/o-mazde-3/elektrika зайди сюда ..
  7. .. и что же в моем профиле так оскорбило Вашу честь ? .. космические корабли не чипую, но лошадей подковываю и телеги чиню ... однако достойно !
  8. речь не о профпригодности, и не о Вашем окружении ... речь о элементарной вежливости ! wolk7206 поддержу, на профессиональном форуме - это игнорирование всеми правилами !
  9. Товарисчъ Georgi 123 скорее не знает всю процедуру монтажа форсунок! Вас просто народ пытается удержать , так сказать от опрометчивых шагов. Прежде чем установить рампу с форсунками на место (если не знаете), необходимо очистить от отложений посадочные гнезда форсунок в самом ГБЦ или впускном коллекторе, а потом и кольца на форсунках и посадочные гнезда смазать моторным маслом - дабы не покарежить кольца, а теперь ВНИМАНИЕ ! - где гарантия , что как только заведешь двиг. когда во впуске появится разряжение, не сорвутся в путешествие колечки !? Решать Вам .
  10. А чего с Али Экс. ждать? Обратись к мойщикам форсунок, у многих они в наличии - продаст !
  11. А что мешает создать требуемое давление в системе очистки воздухом ? вначале я тоже убивал топливные насосы "винсом", причем строго оригинальные "Боши" покупал - хватало на месяц один !
  12. http://forum.auto-bk.ru/index.php?showtopic=33477&page=14 читай... вот этот Сергей сто их делает и продает , но придется побыть в ожидании..
  13. ... за 4 рубля ? это ж какие у вас дорогие рубли, наверное дублоны или дукаты, притом золотые !? а если это 4тр,... значит у вас слесаря собирают двигатели под стать цене и своей квалификации . и соберут за 4 - 5 часов, таких я тоже знаю, и что - это мотористы ? Все мы знаем цену нормального ремонта двигателя, и мне как то фиолетово что вы там собираетесь делать с этим движком - у каждого своя совесть, и цвет у нее может быть разный !
  14. Это не 11, а 11.8 ... Чтоб 11.8 стал 11, по крайней мере еще как минимум 40 000 км намотать надо двигателю. И потом с чего это откатать надо , у него что, такое крутое железо?? На разводе бабло рубить не советую! А масло ? ..масло может попасть туда элементарно, вы попробуйте снять на исправной авто верхний, (имитация забитости калиброванного отверстия) тонкий шланг с дросселя, тот который отсасывает картерные газы и заглушите сам шланг , (чтоб обороты не подскочили надо и отросток заглушить) и вы увидите как масло потечет в дроссель через гофру - никогда не видели такое ? То - то я смотрю , только к деньгам тяга огроменная. Для меня лично Все здесь равны, но я говорю справедливости ради!
  15. Я никак не пойму ?? По Вашему что, получается - 11.8 кг. компрессии .... это капиталка? А если человек, поверив Вам , возъмет да поменяет поршневую, а после сборки компрессия выросла ( а я считаю, что она некритична вообще в данном случае) , а проблема на прежнем пне будет сидеть, Вы лично, готовы возместить понесенные затраты ??? Ибо ВЫ с СДУ толкаете его на капиталку ?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования