Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

CKA3O4HuK

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CKA3O4HuK

Старые поля

  • Автомобиль
    ford

Достижения CKA3O4HuK

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В своё время покупал и комплект для сборки мастер-кит com-портовый, и приобретал готовый в usb версии. С com портовым пришлось повазиться, схема прилагалась неправильная, с usb проблемм никаких- всё работает без танцев с бубном, со любым ПО общающимся по К линии.
  2. На 16 кл ВАЗы ставлю BOCH Platinum 1.1 мм, постовляет региональный дилер автозапчастей. Кто в топике писал. что вылазит сердечник.... честно скажу - не одного возврата за год. На 8 кл ставлю NGK №13. на классику с М7.3 - А17ДРВМ с востроенным резистором. Для свеженьких иномарок, постоянно обслуживающихся, заказываю марочные NGK на экзисте. Для более стареньких выбираю по таблице применяемости NGK.
  3. Подскажите, данная прошивка под Е2 или Е3, присутствует ли опрос 2гоДК на предмет работоспособности катализатора? Почему-то не могу открыть прошивку в chipexplorer.
  4. В Scandoc есть данная опция по ланосам и шансам. Проверено правда только на E3.
  5. Ford Focus 1 европейцев- ELM не берёт, щас во дворе 2 дизеля стоят 2000 и 2001 г.в.- специально достал эту бесполезную коробку и попробывал подключиться= пишет неизвестный ЭБУ. Вообще считаю, что 80$ выкинул на ветер купив эту приблуду, еще и версию на синем зубе. Если буду в магазе где его покупал, может договорюсь вернуть в обмен на vag-com. Щас пользуюсь Scandoc сканер. Если вам нужно тупо гасить чек, стиранием ошибок, купите у любого диллера "Мастер-КиТ" в вашем городе USB K-line адаптер за 800р.- хватит выше крыши, фривешного софта навалом под любые блоки. Если профессионально по классике, то купите или сканматик(10 т.р. с доставкой) или скандок(23 т.р.)- полу мультимарочник. Вот список ПО, которое нашёл у себя на рабочем столе, работающих с К-line адаптером за 800р. от Мастер-КиТа: ScanTool vppr (диагностика ТНВД VP30/44) OP-COM k-line Lanos DiagRA Сканер_ВАЗ MYTESTER VAZ/GAZ KWP_D(797) VAG-COM 3.11rus Vag-tool + ломанные версии карсофтов под мерсы и BMW с ограниченным функционалом.
  6. На данный момент есть только ford Formidable под рукой - функционал очень ограничен. Чем считать каллибровки и блок пока не знаю. В июле будет Scandoc с модулем Ford - посмотрим, что покажет "эта" софтина. Считать прошивку или хотя бы коллибровки наврядли получится, если только лодырем- и то нету под рукой - только в июле получу, хотя форда он сёравно не читает. Вообще с ford нет желания общаться- просто машина тестя, хочется прояснить ситуацию. А в плане работы заниматься маркой ford нет ни знаний ни оборудования- только в планах на будущее.
  7. не найду, где ставил галочку об уведомлении, чтобы её снять

  8. Да дизель 1.8 TDCi. А может ли ДО2 быть смотнтирован в корпусе катализатора? На двигах zitec я на схемах видел подобный монтаж ДО2. Хотя провода всеровно должны быть.
  9. Да это понятно что цепь подогревателя Д О2. Но на автомобиле нету не одного ДО2. Оговорюсь - машину недавно пригнали из белорусии. Не понятно, толи в ЭБУ прошивка залита кривая, толи система выхлопа не родная стоит. В любом случае- если есть катализатор- то хотябы перед ним должен быть ДО2. Где рыть непонятно. Под рукой есть только сканер ford fortaibl- показания с датчиков О2 на нём снять нельзя.
  10. Доброго времени суток форумчане! Столкнулся со следующей проблеммой. Ford focus 1 2000года tdci 1,8 на диагностике периодически выдаёт ошибки p1564 и Р0135 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3). Самое интерестное что на данном авто Д O2 нет ни до катализатора ни после- покрайне мере визуально(общупали всю выхлопную систему и глазками и ручками). Рождается вопрос- где собака зарыта? По сути дела- данная машина с завода выходить должна была со стандартом E3- то есть Д О2 и до и после катализатора. У кого какие мысли есть по этому поводу? Заранее благодарен за ответы.
  11. А подскажите, что за "Рэсэч" - если можно полное название или ссылочку на софт.
  12. Тоже интересует данная тема)). Один товарищ работает в колхозе водителем, и интересуется как обмануть навигацию - т.к. активно подворовываются удобрения и зерно. Стоит gps на машине отслеживающий тока расположение на карте, которое соответственно отображается на компе на базе. Спрашивается - как с маршрута сЪехать до дома и ссыпать так скажем пару тонн пшеницы, чтобы диспетчер неочем не узнал ?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования