Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ser66

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ser66

  • День рождения 18.01.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз2121

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    вологда
  • Интересы
    авто

Достижения ser66

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Что то я не понимаю- нйтрализатор служит для окисления CH CO, а при богатой смеси несгоревшее топливо и будет окислятся (сгорать) в нейтрализаторе, что должно привести к его перегреву и выходу из строя.
  2. Заливал чуть выше уровня-иногда помогает
  3. Вопрос- до ремонта головки этот звук был или нет? Звук "плавающий" или стабильный? Если плавающий- или стаканы в гнезде, или шайбы в стакане.
  4. Кстати при перегреве двигателя плоскость головки очень часто коробит и больше. Регулярно приходится снимать и более 0.3 мм. Т.Е. за три фрезеровки могли снять и около 1 мм., а это уже много. Причем для работы на газе это только в плюс.
  5. Фазы газораспределения шире на быстроходных двигателях, уже на тихоходных, тоесть чтобы улучшить тягу на низах, нужно сузить фазы- попробовать установить впускной распредвал так, чтобы клапан закрывался раньше.
  6. Что у метана, что у пропана-бутана по сравнению с бензином октановое число выше более, чем на 10 единиц, что приводит к тому, что при стандартной для бензина степени сжатия они не успевают сгореть к ВМТ.(все равно, что в ДВС с низкой степенью сжатия лить высокооктановый бензин-мощность падает , расход растет) Чтобы рабочая смесь успевала сгореть к ВМТ ее нужно поджигать раньше-увеличивать УОЗ. или- увеличивать степень сжатия примерно до 12-13 едениц. При этом еще и мощность будет выше и расход немного меньше.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования