Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Darzik

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Darzik

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луцк, UA

Достижения Darzik

  1. Приходилось делать такой Galant. Собирал связку иммобилайзер-ECU на столе и прописывал транспондер 4D, т.к. автомобиль был очень далеко (оговорюсь сразу - автомобиль завелся). В этом иммобилайзере нет внешней eeprom. Только Моторола. P.S. Связка была нужна из-за того, что иммобилайзер диагностируется только через блок управления двигателем. И после включения зажигания, запрос на чтение ключа происходит только по команде от моторного. P.S.P.S. X-Prog M эту моторолку не читает. ETL...
  2. Несколько раз делал такие иммобилайзеры: ----------------------------------------- 98AP-19A366-CA DUAL ISO PATS CONTROL MODULE ICBOO135141 ----------------------------------------- MCU: 92AE66W N760088KC300 R22211FNA (TMS370C002) ----------------------------------------- И все они читались как TMS370. Не думаю, что Ford в вашем блоке произвел замену на другой процессор. Может проблемы с камнем, программатором?...
  3. Транспондеры для АПС-4 (PCF7935) можно использовать для программирования в BMW, Opel, Renault, Citroen и во многих других автомобилях.
  4. На ваш автомобиль проще всего изготовить транспондер. Выкладывайте дамп иммобилайзера.
  5. По-моему этому блоку поможет только эмулятор.
  6. Как вы написали, так и сделайте. Зальете в ECU прошививочку, иммобилайзер отключите. Машина заведется. Проверено не один раз.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования