Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

crot

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о crot

  • День рождения 24.10.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    nissan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ставрополь

Достижения crot

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ток дозатора меньше 1А авария это на камазах Для сравнения .На MAN скважность более 6% (на х.х) Все зависит от проши.
  2. Аварийный режим (в твоем случае давление 900)происходит из-за падения тока потребления дозатора.
  3. Мои предположения оправдались.Ты походу с башкой не дружишь.Да мне похер что у тебя есть подменные мозги, твои они или рабочиее?! А НУТРО то лезет наружу и ОНО не может остановиться сказать СТОП !Твои рассуждения мне напоминают детский лепет .А я....А у меня.....Дурак ты.....Землерой накинул разьем.....Ааа-аа....... Это у тебя в мозгах контакта не было и не будет .Скажи себе СТОП пока твой рейтинг не упал на 0.
  4. Твои сообщения наводят на некоторые не очень хорошие для тебя мысли.Хорош флудить умник. Пи.......нами меряются на другом форуме.
  5. У меня есть идеи и я их выкладываю!В отличии от тебя отвечающего загадками и пытащегося оскорбить участника потому-что у него меньше сообщений.
  6. Как происходит под нагрузкой или нет .На скважность не смотри.У EDC 7 ограничение по току(Меньше 1А авария) Ты не кипятясь!Надо называть вещи своими именами.Есть высокое давление в высоком контуре и низком.
  7. Замерь входящее напряжении на дозатор. А о высоком давлении речи и не было.Кто сейчас пьет? Жаль смайлика нет такого.
  8. Зачем вам общая обратка? Льющая форсунка может налить за всех остальных .По дозатору, при вкл зажигания ток падает до 0.4 А а ошибка когда появляется при движении или когда ток падает?
  9. Что делать с нестираемыми ошибками? диагностирую eds-24
  10. Проблема была в плохом контакте на дозаторе .
  11. так он и троит . баланс показывает 0 по всем цилиндрам.
  12. Камаз 6520 прошивка 73.400 завышеннное давление в рейле заданное отличается от фактического (на холостых 800 на оборотах 1700)появляется не сразу километров через 20.Замена аварийника и доэатора не помогло.Обратка не забита.Скважность 18 на х.х под нагрузкой сначала 25 потом падает до15 Ток ДОЗАТОРА 1.4 А читаю edS 24 Из ошибок аварийник и дозатор.Какой следующий шаг?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования