Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

rx100xp

Участник
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rx100xp

  • День рождения 21.01.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Лада Калина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Узбекистан / Ташкент
  • Интересы
    Ремонт микроэлектроники, разработка устройств на PICmikro

Посетители профиля

490 просмотров профиля

Достижения rx100xp

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. Здравствуйте дорогие форумчане . Нужен ваш совет, попробую объяснит суть вопроса. Собрал себе кабель для прошивки своего Январь 7.2 Руки в этом плане заточены правильно . Заводская прошивка Эбу была I201co57, машина Лада Калина 1.6 8кл. Хотел спросить вопрос по структуре прошивки, вопросов конечно много, 1 из них не первоочередной, в плане технической модернизации переделки дад на дмрв. Вопрос проводки ДАД на ДМРВ не проблема, спаяю как надо. Суть адаптации не прошивая прошивками j7 версии, это принципиально, а именно модернизировать работу ДАД в условно заводскую структуру прошивки путем изменения инверсии кривой 0----5в тарировки ДМРВ. Но это пока всё в мыслях. Ребят нужен совет вот по такому вопросу, возможно всё немного занудно, прошу сильно не пинать. У нас в городе весь бензин делается не из нефти, а из газа, октановое число Аи80, есть и 92 но он весь на какой то химии, вообще не вариант его лить, нормальный российский бензин стоит очень дорого. Суть вопроса в следующим. Прошивка меня полностью устраивает, прет реально обалденно и это на аи80, но есть детонация в одной точке, а именно 4% дроселя на 2730 оборотов двигателя, всё это я вижу в программе Atomic Tune, углы в трёх картах чуть завышены от заводских, прошивку я собирал сам. Часть от заводской, в плане пуска и переходных режимов, всё остальное, с учётом набранной информации, клеил сам. Прошивка с ДК но до 1170, чтоб холостой был идеален. Дело в том что в программе нет попадания в рабочую точку где происходит детонация. Подскажите пожалуйста каким параметром можно избавиться от детонации в этой точки. Углом/ Топливной картой или таблицей коррекции ПЦН по положению дросселя и оборотов , я точно не знаю, но предполагаю что этими картами можно убрать детонацию в рабочей точке 4% дросселя на 2730 оборотов. Очень нужен ваш совет, подскажите пожалуйста.
  2. класс, где бы такую попробовать ???
  3. В этом плане я новичок, мысли тоже такие же, но этих прошивок везде рассыпано большое множество, в голове бардак . Есть реально динамичная, стоит паук 4 2 1 и в тоже время экономная под I201CO57/ 'это написано на ЭБУ Январь 7.2 8кл
  4. Вот с этой прошивкой мотор хорошо обороты набирает, но у неё рваный ХХ , не особо ровный I201CX58_RCO.bin
  5. Просто интересно , загорелся, мысли по поводу надо не надо, больше переваливают не надо. Но загорелся я, надо запустить потом остыну и выкину все это и зашью одну прошивку. А вообще было бы здорово иметь 2 режима эконом и динамичная.
  6. Чёт не нашёл нечё ,ребят даёте любую рабочую двух режимку под Я.7.2 хоть проверить правильность подключения
  7. может есть прошивка с разным холостым ходом 840 и 2000 что я мог проверить происходит ли переключение между прошивками
  8. Вопрос остается в силе , не работаю 2 режима :( 9
  9. Сам задал сам ответил, переделка нужна для инверсии управления сигнала, для обычной коммутации кнопкой, по сути, переделка не нужна. Вот что пишут в интернете: При установке в Январь 7.2 двухрежимной прошивки для работы с ГБО возникает проблема управления переключением (газовый клапан управляется +12V, а прошивка – замыканием на массу, приходится ставить реле для «инвертирования» сигнала) и может возникнуть проблема при снятии ГБО с авто – на входе переключения постоянно присутствует +12V и при неподключеной системе ГБО будет включена вторая (газовая) половина, в которой, как правило, отключены форсунки и бензонасос. Избежать этого возможно с помощью небольшой переделки – нужно переставить один резистор как указано на фото, т.е отпаять резистор и перенести его на место, указанное стрелкой. В результате этой переделки, вход переключения прошивок подтягивается к массе, а управлять переключением прошивок можно плюсом, т.е подавать сигнал непосредственно с газового клапана. Естественно, расположение прошивок в блоке должно быть «наоборот» – первой в наборе должна стоять прошивка под ГБО, второй – бензиновая.
  10. Что такое rсо? теоретически любые прошивки без rco должны работать в двух режимке ? Но файл 2ух прошивок создан по размеру 128к, теоретически тютелька в тютельку, вроде всё по фен шуй. Или я что то делаю не так ???
  11. Только что попробовал склеить прошивку в программе J7Double196. После проверил, при переключении разницы не вижу, хоть какая та разница должна быть на разных оборотах ДВС ??? Да и вот ещё ...... и всё таки, нужна ли перепайка резисторов внутри Января 7.2 ??? для работы в двух режимах , или достаточно коммутации 57 ноги на минус питания ?
  12. И может быть если это возможно, ребят скиньте 2ух режимку под мою конфигурацию ,полный эконом и динамичную (динамик). С уважением Rx100xp
  13. Доброго времени суток. Ребят вопрос....Хочу сделать 2 режима для мозгов Январь 7.2 i201co57 Лада калина 1.6 8кл. Вставил в разъём ЭБУ на 57 контакт дополнительный провод и тумблер с коммутацией на массу , склеил 2 прошивки ( Эконом 2008 I201HL66 ) и ( I201CX58_RCO) и залил их в ЭБУ, но переключение не происходит, потому что выходит ошибка с ДК по первой прошивке, во второй прошивке ДК выключен. Хотел вот что спросить ? обязательно нужно перепаивать планарные резисторы внутри ЭБУ ?????? Где то пишут надо, где то вообще не упоминают про это. Ребят выручайте нужна помощь.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования