Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Master Noble

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Master Noble

  • День рождения 23.12.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    KIA Cerato CRDI, Hyundai Ioniq Hybrid Blue

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Энергодар, Запорожская обл.

Достижения Master Noble

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Приветствую! Hyundai Ioniq Hybrid 2020 (США) Есть VIN - нет ключей. Кто может помочь? KMHC65LC1LU241976
  2. Отчитываюсь: После прошвки бензиновой приборки дампом от дизеля тахометр начал работать по другому: частоту с генератора нужно было давать ровно в два раза больше чем с бензиновым дампом. Но! БК отказывался показывать средний расход... При прошивке ещё одного дампа (тоже от дизеля) средний расход появился. Таким образом было выясненно, что вторая прошивка от дизеля с БК и разница таки в дампах имеет место быть. Тему можно закрывать. Всем удачи!
  3. Ну, я, на пример, приборками не занимаюсь, потому у меня такой халявы нет. Это первая моя приборка и то, в качестве эксперемента. Очень хочется иметь В СВОЕЙ МАШИНЕ штатный БК, что-бы он мне постоянно напоминал, что я не зря взял дизель )))
  4. Да, он самый. Смешно как-то, статус дампа бесплатный, скачать его нельзя, но его можно купить за 2.5 Евро ))) Отличный бизнес...
  5. Если интересует приборка, то купил на разборке за 300грн. (37.5 $.), если тебя не смущает, что я живу в Украине. Если интересует дамп - есть сайт... русский... так и называется "автомобильный дамп". К сожалению не могу написать название сайта, могут воспринять за рекламу.
  6. Тему можно закрывать. Большое спасибо тем, у кого была прошивка и кто не поделился. Всем удачи!
  7. Дизельная с БК - Part# 94013-2F440 Бензиновая с БК - Part# 94013-2F340 Прошивка уже не нужна - купил.
  8. Согласен, но на данном этапе интересует любая прошивка (не важно с БК или без) для KIA Cerato дизель 2007-2009годов выпуска Как только найдётся прошивка обещаю сразу-же поставить в известность. Не обещаю, правда, что сразу поставлю её для проверки на авто, но для данного типа приборной панели это и не важно. Синхронизации с ECU у неё нет и если на столе начнёт работать, то будет и в машине работать. Выложу, но попозже. KIA Microcat конфликтует... не получается запустить.
  9. Я так понял, что помощи не будет... Если я пока не снимаю панель с машины, значит у меня на то есть причины. Встречный вопрос, а что Вы хотите там увидеть? Да и какая разница. Я просил дамп, если он есть у кого. Вы говорили, что у Вас есть дамп, ну так поделитесь, если не жалко. Я-ж её не продавать буду. Да и результаты, я думаю, Вам тоже будут полезны и интересны. На данном этапе ищу дамп для приборки Cerato 2007-09 дизель 1.6 с бк или без не важно (есть мысль на эту тему, что прошивки одинаковы), абы с живой приборки. Не найду, буду снимать свою и читать (но это не скоро)... P.S. Очень жаль, что в базе прошивок не указывают от какой именно машины - а это порой очень важно.
  10. Добавлю: KIA Cerato 2007, 151965км. память - 93С46 Описание: Бензиновая, 1.6л., МКПП, с бортовым компьютером cerato-petrol-bk-151965.rar
  11. Во вложении дамп приборной панели от KIA Cerato 1.6 бензин с бортовым компьютером (если кому нужно). Честно говоря с дизельной пока читать не хочу, т.к. автомобиль постоянно нужен... cerato-petrol-bk-151965.rar
  12. Сегодня считаю дамп приборки от бензиновой машины с БК. Хочу сравнить с теми прошивками, что тут выложены. Особенно интересуют первые 8-мь байт, байты 58 - 65 и последние три байта. Если не сложно, скиньте значения этих байтов из своей прошивки (дизельной). Подозреваю, что данные корректировки (дизель/бензин) тахо и расчётов БК находятся в 58-65, а в первых либо последних байтах заданно с БК или без. С 8-го байта в прошивке полупеременные данные (пробег, суточный пробег, остаток топлива, средняя скорость и т.д., они мне не интересны...)
  13. Чтобы было понятнее попробую ещё раз объяснить: На автомобиле KIA Cerato устанавливались два типа приборных панелей: 1. С бортовым компьютером 2. Без бортового компьютера Оба типа панелей устанавливались на автомобили с бензиновым и дизельным двигателем, но имели различия (для дизельных и бензиновых вар-тов): 1. алгоритм управления шаговым двигателем тахометра (обороты двигателей значительно отличаются) 2. в панели с БК - алгоритм работы БК (у бензинового авто и дизеля расчёт расхода топлива различается) При всём при этом элементно и схематически приборные панели абсолютно одинаковы, и различаются только прошивкой EPROM (93c46) и светопропускающей панелью. Оба типа панелей взаимозаменяемые (в пределах одного двигателя), то есть вместо простой панели допустимо установить панель с БК и она будет полнофункционально работать. Но у меня задача чуть сложнее, я хочу становить панель от бензиновой машины с БК, на дизельный автомобиль без БК. В результате такой замены будет не корректно работать тахометр и... БК. Именно по этому я и ищу прошивку для EPROM от дизельной KIA Cerato с бортовым компьютером. Надеюсь полностью описал суть вопроса.
  14. Дизель показывает (мой родной) только пробег общий и два суточных (независимых). С БК показывает то-же самое, что и на бензинке. Вот структурка обоих приборок (дизель/бензин): http://s019.radikal.ru/i613/1205/f6/73793085990b.jpg поправлю ссылку (качество получше) - http://s019.radikal.ru/i603/1205/8c/724cd8a18ffa.jpg
  15. Ок, посмотрим, но позже. Она пока на машине установлена, а машиной пользуюсь каждый день. Что именно по бензиновой интересует? Что отображает БК? Стандартно: - пробег на остатке - средний расход и т.д.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования