эта схема давно уже применяется в автозвуке. на лифере толстыми проводами делается дубляж до генератора и на массу кузова ну и к потребителям через предохранители мощные. кислота вообще убирается из цепи. и все ездит нормально. просто периодически раз в полгода примерно проверяй разбег на банка акб. и обязательно вывести вольтметр для контроля напряжения при работе потребителей. если генератор нормальный и исправный он больше 14,4в не даст. и для заряда желательно должен какой нибудь мощный генератор wps253a или от кастомные к примеру там они по 300+А но и ценник у них кусается.
З.Ы. лифер это уже не лучшее решение. топовое решение это сборки литий-титанат там 6 банок по 2,4-2,5в итого получаем 14,4-15 вольт. и эти акб уже лишены боязни холода при -40 работают заряжаются и полный ток отдачи, для них 10С ток это штатное использование. в интернете уже много тестов и обзоров на что они способны.