Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sanny

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sanny

  • День рождения 08.03.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Диагност Nissan Тольятти.
    Диагност инжекторных двигателей - 4 разряд
    Слесарь авто электрик - 3 разряд

Посетители профиля

519 просмотров профиля

Достижения Sanny

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Это звучит как утверждение касательно всех блоков без исключения, а не лично Вашего случая. Я же Вам привел информацию, объясняющую логику сказанного вашим ДЦ Ниссан. На этом извольте дискуссию закрыть. С уважением.
  2. У меня несколько иная информация, согласно бюллетеня от 23-05-2014 "Процедура программирования блоков управления двигателем (ECM) в процессе сборки автомобилей началась в мае 2012 года на заводе в Великобритании для а/м F15 с двигателем HR16. В течение последних двух лет "чистые" блоки управления (не только ECM) поставляются в качестве запасных частей для все большего количества моделей автомобилей. Данная тенденция сохранится и в будущем"
  3. Блоки приходят чистые, в них вливается прошивка в соответствии комплектации Вашего а/м. После это необходимо прописать все ключи зажигания. PS Простите за поздний ответ, редко тут бываю. Ответил для общего понимания данного вопроса.
  4. Суть проблемы? на что жалуется клиент? Если расход топлива, то каким образом замерялся? Какой расход в цифрах? По расходу топлива довольна таки щепетильная тема, на которую можно долго дискуссировать...
  5. По данному коду ошибки (С1124): Проверка проводки гидроблока (питание и массы), коннектор и пины (блока ABS) на предмет повреждений, если все в норме, тогда замена гидроблока, увы и ахх(((
  6. Викинги-Ниссан Тольятти. Пишите, задавайте вопросы, в общем прошу "любить и жаловать".
  7. ДМРВ 1118-1130010 Частотного типа, соответственно для его проверки необходимо мерить частоту и скважность сигнала. Параметры на исправном автомобиле (товарка Datsun On-Do, ЭБУ m74): температура 90С -\+5 ХХ 3kHz 46.7% 2000 3.6kHz 46% 3500 4.5kHz 45.5% PS измерял на сигнальном проводе (по центру колодки) мультиметром с функцией замера частоты и скважности. Может врать сам датчик, если, к примеру, на его нить попали посторонние частицы, соответственно будет занижать значения. Исходя из полученных значений ЭБУ будет давать заниженную порцию топлива (время впрыска). Сегодня заезжал ко мне а\м On-Do, 800 км пробег, причина была как раз в наличии посторонних частиц. Сам по себе ДМРВ надежен, выходит из стоя весьма редко. При отключении ДМРВ, в ЭБУ хранятся аварийные таблицы состава смеси. Как правило, в аварийном режиме, состав смеси завышен, соответственно больше топлива, больше тяги, больше вреда экологии...
  8. всё же похоже на то что проблема с блоком ESM, так как форсы и бензонасос умерли. как вариант, горят катушки, перезарядка генератора (и то врятли), хотя при таком дефекте горели бы и лампочки, да и при включённом зажигании катушка бы не сгорела... в катушку встроен транзистор, скорее всего он и вылетает... логичный вопрос, почему? На катушку приходят плюс с зажигания, масса и управляющий сигнал с блока ESM, вот его бы и померить, сигнал должен быть порядка одного вольта, если будет больше, транзистор будет вылетать, точнее сильно греться что и приведёт к гибели... Мерить сигнал лучше осциллографом между сигнальным проводом (на каждой катушки он цветной и свой, 3й по счёту, значит крайний) и массой, мультиметр не успеет отследить импульс, непонятно будет... ну и как ниже писалось, проверить конденсатор (сопротивление порядка 1МОм)... то что нет сигнала на форсы и бензонасос, датчик коленвала и распредвала, смотреть с них сигнал... Желаю удачи. С уважением Александр.
  9. всё проще - иммо мёртв. как обойти иммо? кто нить сталкивался с данным зверем?
  10. каким же образом происходит корректировка угла зажигания? как связан ремонт стартера с импульсами форсунок? стартер то крутит
  11. при включение зажигания бензонасос срабатывает, проверял мтодом подключения с 7 ноге реле бензонасоса лампочки 5w. также бензонасос включается если на 49 ногу блока, по которому, как я понял, осуществляется передача импульса от DIS модуля к блоку ЭБУ, 12 вольт - открываются форсунки и начинает работать бензонасос. Если имитировать импульс вручную, ЭБУ "видит" что коленвал крутится (проверял лаунчем).
  12. Доброго дня всем. Проверил бензонасос при прокручивании стартера - не включается. Очередная попытка подключения лаунчем - ошибка Р1000, так же обороты двигателя ЭБУ не видит, что крутишь стартером, что нет, обороты = 0. Проверял провода идущие от DIS (модуль зажигания) модуля к блоку управления двигателем, также дублировал их, результат 0. Жгут проводов непосредственно форсунок, датчиков, снимал проверял под нагрузкой (55w) обрыва и кз не нашёл, на внешний вид провода в норма (частично разбирал жгут, гофру) У кого какие мысли ещё есть?
  13. При включении зажигания бензонасос включается на пару секунд. При прокручивании стартера бензонасос так же включается. Завтра ещё раз уточню данный момент. Как можно иммо проверить? Если я не ошибаюсь, с виду маленькая чёрная коробочка рядом с блоком управления двигателем расположена, с коннектором на 8-10 пинов.
  14. логично - проверю. ещё мысли если есть.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования