Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

никита019

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о никита019

Старые поля

  • Автомобиль
    Иж ода 4_4 компрессор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абакан

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения никита019

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. всем здравствуйте, сегодня столкнулся с непоняткой - коллега чина обд ( софт опендиагпро)цепляется к бош 797+ ( ваз классика), при включенном зажигании видит всё, им шевелит, ошибки видит, запуск - обрыв связи. Я с китайматиком цепляюсь - всё тоже самое .., кто нибудь сталкивался ?
  2. ребят, всем искреннее огромное спасибо, бобик загудел и без чека по второй лямбде. Одно для меня осталось непонятым - все таки различие по варианту бута в м113, или если бут 13 то это м113, а если 14 то это уже м114 автоматом ? Ну и развеяно одно из мнений что м113 нельзя делать в бсл - я раз 6 его читал заливал в бсл, причем там нужен не резистор ( как в м73 например) а просто проволочка. финишный тюн залил по мануалу с экусистем - открывашку ст10, а тюн отлом опендиагом по диа. у кого какие вопросы этой теме, или по более мне близкой мне теме - он-лайн настройка, пишите , звоните (9831904891), работаю - трс софт, софт от скептика, стелс пцм, могу вемс, айпак (пакмен ранее)
  3. вопрос - кто нибудь точно может сказать - скач бух 2 это сток м113 ? и евро 2 из него можно сделать ? цена ?
  4. первая и свиду адекватная статья мне попалась как раз с работой ст10 и опеддиагом. уже потом я решил попробовать комбиком в режиме бсл и опять же все зашло, только авто не завелось и бензонасос также не включился..
  5. так у меня комбик, опендиаг и ст10. Суть - вывожу на связь эбу - смотрю 009б, лью открывашку - смотрю видимо то что прикрепил выше с названием скач бух2, но уже думаю - а не открывашку ли я сливаю .. , а редактора у меня нет для этого.. плюс куча информации и собственно тюна, в инфе к которому четко написано - в1 и в2 и расписано что к какому году выпуска эбу ..
  6. а как это понять можно ? да и собственно бог с ним.., главный вопрос где взять тюн евро 2 под эбу этого года выпуска ..??
  7. и каковы причины запрета работы в бсл с этим процем ? на м73 точно такой же, прекрасно шьется .. Я просто с м73 и бош 797+ настраиваю авто в онлайне софтом от скептика, причем которые НЕ работают при заливке комбиком ..!!
  8. не читает ! пока отломом опендиага по диагностике пока открывашку не зальешь по бсл ! , да и и проблем с чтением и записью нет, есть проблема что нет тюна для данной версии проца ..
  9. по найденной мной информации м113 очень часто бывают закрытые - собственно с сообщения йорика это можно понять - слито 009в, прилагаю файл открывашки, которую скачал с ресурса описаного выше ( и все работатет - действительно закртый проц открывается и дает залить тюн но после залива закрывается и по имеющейся информации таких открываний можн сделать не более 16 раз ..) файл открывашки и файл еще одного скача с эбу прикладываю по названиям все понятно думаю бух скач 2.bin AbitM113Unprotect.bin
  10. здравствуйте, проблема - буханка, эбу м113111уа293017, 220694-3763011, 2007 года эбу, авто 2008 года. Клиент захотел евро 2. на сайт еэкусистем прочитал и там же взял открывашку 576 кб. проц оказался закрытый. Открывашкой открыл. Лил ст 10, а потом и комбиком в бсл. Проц открывается и я понимаю что то что вижу и могу сохранить это уже не сток а открывашка , правильно ? (но на всякий случай сохранил) покупаю тюн, лью опен диаг флешером по диагностике - не работает бензонасос. Потом узнаю что процы были вар 1 до 2008 года включительно , и после 2008 года. а купленный тюн оказался вар 2. Вопрос где взять тюн евро 2 вар 1. На чиптюнере лежит сток, да и много где еще, но как узнать под какой вариант оно не понимаю .. То что вычитал первый раз прикрепил. бух орига.bin
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования