Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kamill2005

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kamill2005

  • День рождения 04.09.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ21124

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Махачкала
  • Интересы
    Разные

Достижения Kamill2005

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. У кого есть чистый не обученый Епром на январь 7.2 прошивка I205do57
  2. Это тот что педаль газа? если да я его смазывал, потом раслоблял он провисал подътягивал, теперь он у меня давишь на него пальцем он см на 3 опускается, не знаю как должно быть, а датчик дроселя менял не помогло. Ладно походу реально дело в прошивках, или моторе. Да и тем более если бы была проблема с тросом при закачке свежей прошивки до ее обкатки проблем нет а чуть поже снова все выявляться и рывки и грубость и т.д.
  3. Не могу добавить, фотку неа ошибка любую прошивку пишет не могу найти путь либо прошивка уже обработана или не содержит ошибки ALF после ПХХ, ладно план Б.
  4. Спасибо скачал попробуем!
  5. Радует что есть решение проблемы, а где скачать эту прогу? pupsikdom А на счет фантазии, очень жаль брат, что ты все, что писал - фантазировал! я думал ты что то реальное пишешь!!!!
  6. Дерготня идет когда я ногу полностью убераю с газа на оборотах от 1500 до 1200 в этом диапазоне и имено на второй скорости, на третьей уже покрайней мере не чуствуется. На счет проводки думаю там все впорядке, а вот МК сам не может шалить и творить такое, просто поменял три контролера Январь 7.2 старового выпуска, Январь 7.2 + и Сейчас Январь 7.2 нового образца прошивка заводская DO57 Вот еще что хотел сказать, вчера залил старую гуляющую в сети HL54 кстате мне ее скинули тут на 100 странице, обнулил МК и поехал покататся по городу вечерком, прогноз составил менее 8 литров, ну как перла машина с 2000 оборотов на третьей до 5000 я как многие пишут в седение прилипал, машина плавная и не дергалась вообше, я специально старался ездить в оборотах имено проблемной зоны, проехал вчера ровно 12 км по городу. Сегодня завел машину легко завелась все хорошо, но теперь педалька уже не такая мягкая на прием чуть пожеше стала, доехал до работы, постояла теперь вечером домой еще хуже теперь духло открывается на оборотах за 2500 а до них чуть грубая, чуство что кого то на буксире тяну грубее стала. Прогрелся мотор до 87 градусов чуть легче стала, но все равно динамика уже не та. Вот поэтому я не могу понять почему когда закачиваю прошивку сначала все они плавные динамичные а потом с каждой минутой ухудшаються. Я уверен на 200% они обучаються!!! Но вопрос с чего если восновном пишу прошивки без ДК ну или с частичной подержкой. Кто ответит почему динамика изменяется решит все проблемы связаные с авто. так как при первом старте не то что рывков и экономнее и резвее машина в несколько раз.
  7. Жаль ты не в Махачкале, заехал бы. Все что тут писали Мне, я понял. но подскажите хоть где искать неисправность, опишу что делал на авто и что имено беспокоит, жаль стер логи будет ноут снова сниму и скину Вам глянените. Форсы чистил ультразвуком, за одну минуту или 30 секунд точно не помню 26 мл заполняются колбы все одинаково. сказали форсы идеально пашут Воздушный датчик несколько штук пробывал с других машин на которых ездят и реально проблем нет, мой самый экономичный, на тех расход на 0.5 по МК больше. свечи какие только не ставил и отечественые дешевые и импортные дорогие особо без изменений. Датчик дроселя, взял в магазине проехал пару кварталов вернул обратно без изменений. Проверили метки выставленого зажигания все точно. Стоит паук катализатора нет, Датчик кислорода подсоединен. Фильтра чистые и в баке и тонкой очистки под дном. Коробку разбирал сказали все ОК. А проблема такая по трассе машина экономичная на любой я ка кто ехал на заводской в Краснодар 100-110 км крейсерская скорость расход вышел 5.4 литра/сотню в городе жрет 10.5 не меньше заводская Разгон на всех прошивках у меня нормальный даже на заводских я в 12 секунд укладываюсь не говоря за тюнингованые. Болезнь только одна на машине: Например еду /подерживаю скорость 30-40 км убераю ногу с газа обороты от 1500 до 1200 в этом диапазоне, мотор двойным рывком сбрасывает их, похоже это так будто убрал ногу обороты упали и немного поднялись отсюда и двойной рывок, а также иногда это бывает когда легонько набираю скорость но это уже реже восновном при уберании ноги с газа. И самое главное это чуствуется только на второй скорости (передаче) на третьей на 4-й и на 5 той рывков нет. А в городе в пробках в основном на второй и катаюсь. Где искать проблему?
  8. Я особо не разбираюсь мне прошивали, i205LR54 led drive и с другими буквами LX вроде просто говорили одна без ДК другая с ним, но с ДК больше была по душе, а так Виктор не понимаю что за ручное выставление СО вроде не чего кроме прошивки не регулировали, а что надо было?
  9. А у Виктора мне понравилась прошивка что по датчику кислорода хотя у меня не стоит я убрал катализатор, но датчик кислорода подключен., она легка на прием была, не звенела особо не подергивалась пока через 1 день не обучилась.Но есть у нее и минусы несколько человек в тачку килограмм по 100, и машинка плохо ускоряется, вобшем под нагрузкой слабеет. А второй вариант что без датчика кислорода вообше не понравилась, особенно расход. Вобшем я заметил одно машина что ездиет по ДК скоростя берет шустрее чем без него пока не обучится. А на счет тяги была у меня прошивка я по МК и по секундомеру замерял разгон до 100 км но есть погрешность 6 тоесть 94 км, за 9.2-9.3 секунды. ну жрала топливо в городе и все 13 литров. Я очень прошу кто реально шарит в прошивках я скину одну она по ДК катается, отключите на 100% режим обучения, и будет мне счастье!
  10. pupsikdom Спасибо за полноценный ответ, буду думать что же закачать. А на счет диагностики авто как всегда все Ок, проблем не находят. Я порой подозреваю модули зажигания - вспоминая бывшую ласточку ВАЗ 2106 но увы мне как говорят инжекторшики причина не в этом. Ладно буду искать и пока ездить на TX54 якобы от Паулиса очень мало реально дергается, правда тянет не очень на разгон! и жрет терпимо в пределах 9.2-10 литров.
  11. Судя по расценкам у тебя есть возможность позволить хорошее топливо!
  12. На счет исправности, авто ВАЗ 21124 тут писали что дерготня кроится в неисправности, Да Вы правы и эту неисправность сотворили на заводе. У меня не у одного проблема с мотором 1.6 16 клапанный. Я много пробывал ездить на других машинах и на разных прошивках включая и Ledokola, на каждой есть + и минусы. Проблема моторов 1.6 16кл в том что на низких оборотах тоесть 1200-1500 при плавном подержании скорости например 30-40 км машина дергается (я думаю связано со смесью ), при уберании ноги с газа мотор тоже резко реагирует (в народе называют Бросаешь педаль) также машина подергивается. прием ошушается только после 3000 оборотов, а кто в городе например где сплошные пробки умудряется в час пик развивать обороты выше 3000? расход при умереном стиле езды в городе не ниже 10 литров. углы зажигания на 10-15 градусов ниже моторов 1.5 8 кл. Например 3 -я передача скорость примерно 40-50 км обороты 2000 , угол заводской 25-26 градусов, тюнинг максимум поподались прошивки 34 градуса, а у моторов 1.5 8 кл. на этих оборотах от 38 угол только начинается, и самое интересное не чего не детонирует как например при градусе 36 на моторе 1.6 16кл, потому что прошивки что выпустили на Январь 5 класом выше прошивок Января 7. Мотор 1.5 8 клапанный с низов резвее, в городе несмотря на то что мощностной режим там практически с 15% открытия дроселя все равно на литра 2 экономичнее моторов 1.6 16кл. Прием приятный Эластичный, не когда не замечал дерготни при низких оборотах либо при уберании ноги с газа, вобшем при езде не замечаешь особено пасажир что переключился на повышеную либо пониженую скорость, все гладко. У моторов 1.6 16 кл. всего одно приимушество, Да действительно если педаль в полик она с низов рвет, пока тахометр не упрется в в красной зоне, разгоняется быстрее. НО так грубо берет скорость что порой даже не хочется ее набирать, эластичности нет, мотор гудит больше чем развивает скорость, жрет больше, И самый главный минус как отвратительно обучается мотор 1.6 16 кл не один другой наверное так не ведет себя. Когда прошиваю прошивку любую хоть самую стремную забракованую заводом, машина как ласточка, но стоит поездить в городе в пробках хотябы пару часов и несколько раз заглушить и снова завести машину, ошушение что пересел с ласточки на Ишака. Поэтому просьба всем спецам, что занимаются прошивками, попробуйте хотябы сделать что нибуть похожее плавное, экономичное и резвоее похожее на моторы 1.5 8 клапаные или вообше Чемпионов 1.5 16 клапаных. Ведь с завода было Предначертано мотором 1.6 16 клапаным быть резвее, плавнее, и самое главное экономичнее всех остальных, а на деле все наоборот.
  13. Может наверно..,я не пробовал...

  14. Чесно говоря скачать не могу нет пока прав доступа, Да я такую пробывал HL54 но стараюсь всегда без датчика кислорода, так как бензин в Дагестане плохой и машина обучается - динамика сразу на спад идет. так что стараюсь без ДК, а так инфо эта прошивка оригинал или так же с инета скачал с форумов? и если не затруднит скинь ее сюда kamill2005@yandex.ru в заранее Спасибо!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования