Вот решил создать тему и расширить информации, так как про дизелей и их турбиков очень мало что найдешь. Дело было такое, машинка бэушная не все новое там, правильно? (Чистка датчиков) пришла мне в голову мысль, датчик ДМРВ был весь загажен и сеточка и маленькие терморезисторы и датчик температуры всасывания были покрыты грязью. Такой опыт есть с прошедшими машинами, кисточка и спирт(водку можно) макаешь кисточку и снимаешь аккуратно грязь. На резисторах, д. температуры и одной!!! стороны сетки почистить удалось, не удалось только с другой стороны сетки из-за пластиковой решетки, ну и ладно оставил сушить, лучше такой датчик купить новый или от ВАЗ и ВОЛГИ, подходит ли он по параметрам? Далее датчик электромагнитный давления наддува очень хитрый датчик, поролончик промыл( лучше и ничего ненадо было делать) начал крутить шток отверткой типа снять,почистить и всееее попал на тихую езду, после того как собрал и поставил их на места.
ДМРВ никак не может быть дохлым, а вот датчик электромагнитный давления наддува перестал работать, мучался я как ни крути все равно не ехала машина, как атмосферник ехала и все.
Ездил по диагностам ничего не могли сделать и руками разводили говорили проще новый купить, цена была кусачая, где то от 2000 руб и выше. Правда подиагностировали сканером фирменным нашли 6 ошибок датчик ДМРВ, ЭБУ, Эл.клапан и др., ну и сняли они их. Ехать получше стала на низах, но турбину не открывала.
Думал как вот настроить и придумал, только ваккуметром можно настроить разряжение, сделал все таки поймав разряжение максимальное где-то 30-35, поехала получше теперь, но вот по мне кажется не все сделано и прошу знающих. Какое должно быть нормальное разряжение ?
И как регулируется турбина?
Renault Scenic 1.9 dci 102 hp