Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AleksandrKh

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AleksandrKh

Старые поля

  • Автомобиль
    Vento

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения AleksandrKh

  1. Базовая установка на Digifant 1.75 однозначно есть и её можно выполнить через VAG-COM.Входиш в Базовые установки (04), канал 001- прочитать. Отключается регулировка зажигания, поднимаешь обороты до 2300 и поворотом трамблёра выставляешь 6 град. УОЗ. Выходишь из базовых установок, ЭБУ начинает регулировать УОЗ в зависимости от оборотов
  2. После замены ремня ГРМ получилось вот это. Ошибки пропали заводится с полтолчка
  3. А как Вам такая осцилка. Это Fiat Ducato 2.3 2010 года, F1AE0481C. Машина заводится и работает, но висят ошибки Р0016 и Р0340
  4. Проблема решена, тема закрыта.
  5. Похоже на осциллографе включен закрытый вход по каналу ДФ
  6. Стоит версия 1.3.5.2 В общем и целом программой очень доволен, автору большой респект ,но как всегда есть маленькие "НО". 1. После окончания "Определение комплектации" Отсутствует реакция на "Переход к диагностике блока"блк MP-7.0, приходится выбирать найденный ЭБУ из общего списка и продолжать диагностику в обычном режиме. 2. Неправильно отражается сигнал Датчика кислорода в блоках MP-7.0
  7. К сожалению возвращается, Либо при выключении зажигания, либо через 2-3 минуты. При этом на сканере DD-4000 эта-же машина прекрасно запоминает заданный параметр.
  8. Столкнулся с похожей проблемой, но у меня все программы СО регулируют, но не записывают в память ЭБУ. То есть через некоторое время коэффициент коррекции сам возвращается в максимальное значение 0.25.
  9. Всем спасибо - тема закрыта.
  10. Какое напряжение на датчике давления, ещё раз поподробнее про лямбда-зонд и какое давление топлива?
  11. ДТОЖ, ДТВВ и градусник в боксе показывают одинаково. Помотреть данные именно в момент запуска нельзя, сканер выключается. Скажи какие параметры интересуют, я замерю мтор-тестером.
  12. Доброго всем времени суток. Имеем Opel Zafira-A Z16YNG с заводским газовым оборудованием. И этот аппарат отказывается заводиться на холодную на бензине. Ошибок в памяти нет. Давление топлива - 3.5bar. Время вспрыска в момент запуска около 3мс. Стартером можно крутить очень долго и не факт, что машина заведётся до того как сядет АКБ. Если шприцом вспрыснуть топливо во впускной коллектор, то заводится и глохнет. При этом на газу заводится и работает без проблем. Если нагреть двигатель до 50 град., то и на бензине начинает заводится и нормально работать. Время вспрыска падает до 1.9-2.0 мс., а согласование смеси падает до -20, при этом лямда-зонд пишет довольно приличную синусоиду. При отключении АКБ согласование встаёт на 0, но после 2-3 минут работы на бензине опять падает до -20. На газу согласование колеблется -3 +2. Кто сталкивался с такой проблемой или знает пути решения - прошу ответить
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования