Bosch KTS.
В пределах среднестатистической нормы. Примерно как и другие мультимарочники и "вранье" это очень сильно зависит от правильности выбранного автомобиля, двигателя и системы управления. На Брайн Би сам видел несуществующие цифры в моторном блоке МВ 210 кузов (мотор правда уже не помню какой).
Вы в это всерьез верите? Никто и никогда не отдаст протоколы диагностики конторе, которая разрабатывает мультимарочные сканеры. Потому, что это хлеб, который зарабатывают дилерские сервисы, которые для этого покупают за неслабые деньги дилерское оборудование. Исключение - производители автомобильной электроники Бош, Вабко, Сименс, Делфай. Они сами разрабатывают и производят ЭБУ, поэтому имеют полнейшее представление о протоколах, которые там используются. Бош использует эти протоколы на определенных условиях (новые, гарантийные машины они не могут включать в перечень КТС)
Если случай исключительный - зачем тогда весь этот огород? Нафига подстройка скорости для явно неисправного ЭБУ. Кстати, Вы так и не пояснили из-за чего скорость может измениться.
А теперь по делу:
Откинем все это словоблудие о том, какой этот сканер замечательный (на самом деле - обыкновенный мультимарочник со своими косяками).
В какой ценовой и функциональной нише вы его видите? Вроде мелькала информация о цене в 2000 (не помню чего евро или долл).
До КТС - он явно не дотягивает прежде всего потому, что это клон. Для справки КТС стоит 2400 евро. (вместе с годовой подпиской ESI).
До Х-431 он также не дотягивает, потому, что во первый компьютерный, а во вторых Х-431 неплохо укомплектован разъемами.
Правильней ориентироваться на сканеры Барс (в комплектации Basic - без разъемов) - 48 т.р. или Скантроник-2 - 35-39 т.р. Но эти сканеры явно дешевле Мегаскана. Так, что производителю надо крепко подумать о ценообразовании. А рекламные лозунги о том, что этот сканер - лучше всех не будут работать - народ то не дурной, многие уже на этом обожглись и просто так со своими кровными не расстанутся.