
vasilievich
Участник-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения vasilievich
-
Так Лексией можно не только ошибки посмотреть, но и параметры. Кроме шагового двигателя на обороты могут оказывать влияние: датчик массового расхода воздуха, датчик давления во впускном коллекторе, топливный насос в баке. Все датчики можно посмотреть в параметрах, об исправности топливного насоса можно судить по манометру.
-
Если не найдете схему на Пежо-607, можно обойтись схемой от Пежо-406 с аналогичным двигателем с учетом небольших отличий. Коричневая релюшка (две в одной) - это реле питания ЭБУ двигателя и топливного насоса в баке. Все ошибки по размыканиям/замыканиям говорят скорее всего об отсутствии физической связи ЭБУ двигателя с тем или иным периферийным устройством. Если скинуть фишку с регулятора давления ТНВД, то автомобиль и не заведется, ведь вы отключаете механизм поддержания необходимого давления топлива в рампе, приблизительно то же происходит, если снять фишку с датчика давления, который находится на рампе. Если присутствует ошибка по регулятору, то предстоит однозначная его замена, чистка топливной системы и бака. Чистка ультразвуком помогает в половине случаев и то не надолго. А вообще-то диагностику французов лучше всего проводить ППС 2000, Лексией, Диагбокс. Автоком только в случае, как говорится, - на безрыбье и рак рыба.
-
Все может быть. А вообще-то трудно помочь, если информацию приходится из топикстартера вытаскивать клещами. Уже открыто ему намекали: какой ЭБУ стоит на машине, какая память, наконец-то, где прошивка памяти блока управления двигателем?
-
Или попробовать через меню "запасные части - замена калькулятора управления двигателем".
-
Как такового датчика уровня присадки еще не встречал ни на одном французе. Количество присадки программируется PPS 2000 при замене бачка или доливке (в зависимости от конструкции системы). Разъем с проводами - это скорее всего насос подачи присадки в систему. Принудительная регенерация в вашем случае скорее всего не получится, так как программа регенерации предусматривает повышение оборотов двигателя до 3000, а у вас машина не разгазовывается. Если у вас мотор с двумя распредвалами, то есть вероятность проворота шестерни цепи, соединяющей распредвалы. При этом сбиваются фазы газораспределения и такое поведение мотора возможно. Шестерни закреплены на конусе распредвалов без шпонок, при обрыве ГРМ их проворот вполне возможен. Положение шестерен на распредвалах проверяется при помощи специальных лекал, которые к сожалению есть далеко не у каждого моториста. Ситуацию обычно спасает замена обоих распредвалов на заведомо исправные бэушные.
-
У меня был похожий случай с Пежо-406. Автомобиль пришел по причине периодического, скажем так, не запуска. Ошибка была по перегрузке выходного каскада форсунок (одна из форсунок периодически уходила в КЗ). Но суть не в этом. Так вот на этом автомобиле кем-то был заменен BSI. По какой-то причине, я думаю из-за того, что не чем было делать, ключи во вновь замененный блок не прописали, конфигурацию блока под данный автомобиль не выполнили. Естественно синхронизации между BSI и моторником наверное тоже не было. Товарищи долго не думая отключили иммо в моторнике и машина завелась. Только родные ключи с дистанционкой уже мне прописать как положено так и не удалось по причине отсутствия в дампе моторника пина после удаления иммо (моторник был Siemens SID-801), а в дампе BSI находился пин от донора. Единственное правильное решение в сложившейся ситуации - это было бы узнать пин по ВИН-коду, но для клиента это оказалось дорого и в итоге машина ездит с транспорантом на дисплее о неисправности иммо и без дистанционного управления центральным замком. По поводу вашего вопроса: какой блок управления двигателем и BSI стоят на автомобиле? Эта информация нужна для того, чтобы знать какая память стоит внутри блоков, ведь блоков управления двигателем в этом году было как минимум два, а BSI - три.
-
Заблокированным моторник получается в следствие: - отсутствия связи с BSI; - при "слетании" ключей по какой-либо причине. При заблокированном моторнике параметры двигателя (при диагностике) либо отсутствуют, либо вместо значений стоят вопросы. Любые действия с заблокированным блоком управления двигателя (стирание ошибок, телекодировка) - не возможны.
-
Конфигурация какого блока, - BSI или моторника? Если блоки на диагностику выходят, то можно предположить, что по железу они не ушатаны. Рабочая пара не решит полностью проблему. Автомобиль может и заведется, но центральный замок корректно работать не будет. Если преследуется цель запустить двигатель, то можно попробовать вариант "иммо офф", но это не выход из ситуации. Попробуйте обновить с помощью ППС флешь BSI и прописать ключи.
-
А в чем проблема? Все очень чудесно синхронизируется при наличии PPS и пин-кода.
-
Огромное спасибо, я уже и не надеялся найти прошивки.
-
Из всего сказанного выше я понял, что спасет только замена блока управления двигателем, или косяк в чем-то другом?
-
Голову насоса до меня двигали, в итоге сейчас двигатель заводится с трудом. Двигатель покупали вместе с блоком управления. Программатор и ультрафиолет есть. Насчет понятия резистивного управления опережения зажигания, - какая разница, самое главное , что вы смысл поняли. А вот насчет того, что нельзя ставить автомат там где была механика я и сам понимаю, поэтому и прошу прошивку. Конечно, если блоки управления двигателем от механики и АКПП отличаются схемно, то пожалуй спасет только замена блока.
-
Разыскивается прошивка для блока управления двигателем BMW-525 tds 1993 года выпуска (ТНВД с резистивной схемой управления опережением зажигания) с автоматической коробкой передач. История этого автомобиля очень запутана. Кузов 1988 года, изначально на нем был дизельный двигатель 2,4 td с коробкой автомат. У клиента пришла в негодное состояние коробка, приобрести рабочую БУ не смог в виду отсутствия таковой на разборках. Был приобретен дизельный двигатель 2,5 л с ЭБУ от автомобиля с механикой 1993 года и отдельно коробка автомат с блоком управления. Вся проводка разведена аккуратно, придраться не к чему. В итоге имеем нормально работающий на холостых оборотах автомобиль, при включении режима "D" и нажатии педали акселератора двигатель глохнет. На вывешенных задних колесах двигатель работает и даже коробка пытается переключать передачи. Все связи между ЭБУ двигателя и блоком управления автоматической трансмиссией имеются. Напрашивается один вывод: блок управления двигателем не "дружит" с блоком управления автоматической трансмиссии. К сожалению даже не могу представить себе какие надписи и цифры должны быть на требуемом блоке управления (за исключением того, что он Bosch). На всякий случай выкладываю считанные прошивки двух микросхем памяти 87С257 из имеющегося блока управления. BMW-525 tds.rar
-
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, что означает 19-й код ошибки на Мазде 2 с одноименным блоком подушек?