Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

М50

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о М50

  • День рождения 07.07.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск UA
  • Интересы
    Любитель рыбалки ))

Достижения М50

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У меня ещё одно обращение к Виктору Ледоколу. В теме подписи на складчину вчера было и моё обращение для участия. Однако сегодня это оказалось не актуальным. Прошу не судить, это было адресовано товарищу, был уверен что он от такого предложения не откажется, но ошибся. Сам я не СТО-шник, мой хлеб не на этом поле. За М50 если что то прояснится, это уже будет лично в моих интересах.
  2. жаль... Мало ли, вдруг, при поправке ситуации просьба сообщить в личку.
  3. и у меня вопрос к Виктору Ледоколу На этом форуме я пока эмбрион, простите если бред спрошу. Виктор вы можете предоставить динамичную прошивку для моего М50 объёмом 2.0 л. ? Мозги мотроник М3.1
  4. Ну так а чего тебе ещё не понятно в таком случае ? Ты сам отвечаешь на свой вопрос. А что при перегазовке провал... ну извини, измерителя все же нет как никак, его данные усредненные, виртуальные так сказать. Тебе надо машину исправить или мозга попарить любопытствами ? Если первое, ответ и совет ты получил, действуй, меняй измеритель. Твой вопрос фактически исчерпан.
  5. а друзья видимо так и будут смотреть "до завтра" что и как выставлено в настройках.... Для безотказной работы BM9213 необходимо произвести следующие настройки порта: скорость: 9600 Биты: 8 Четность: НЕТ Стоп биты: 1 Управление потом: Аппаратное Буфер приема: 64 Буфер передачи: 64 успешных вам конектов
  6. при заглушеном моторе и включенном зажигании в районе 1.8 вольта, при газовании прыгает но очень чуть чуть, +/- 0.3 вольтаНо если спрашиваешь для диагностики, то эти показания тебе до лампочки даже если все совпадет. Тарировка играет большую роль !
  7. Да и ещё, на счет ошибки по лямбде. Если я правильно догадываюсь, то пишет не ошибку по лямбде, а нарушение лямбда регулирования ! А это разные вещи ! И если я угадал верно,то измеритель может быть одной из причин этого нарушения.
  8. Запомни простое правило. При отсоединении от системы неисправного компонента (просто снятием с его разъёма фишки), глюк вызванный этим компонентом исчезает. В данном случае, если грешишь на расходометр но не уверен, значит отсоедини его, попробуй без него. Если глюк пропадет, значит причина поймана.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования