Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kulibin123

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kulibin123

Старые поля

  • Автомобиль
    Passat b5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Достижения Kulibin123

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ставить можно и 2 ома и 2,5 ома, НО не надо забывать о контактах в разьёмах, где ваши 2,5 ома могут превратиться в 3,5 ома (утрирую). Поэтому на контактах подушек рекомендуют ставить 2,2 Ома. И если даже будет некоторое повышение сопротивления по разным причинам, то это никак не повлияет.
  2. Пружинные контакты. Такие в приборках BMW, в блках srs Ситроенов.
  3. Датчики удара бывают разные по принципу действия. Например на Ниссан Кашкай стоят ёмкостные датчики удара (они же акселерометры). Пытался их эмулировать - результат нулевой. Когда же узнал принцип их действия, плюнул на эту затею и поставил б/у. Вкратце так: при включении зажигания блок srs посылает импульс на датчик, этот импульс греет рабочий элемент датчика и вследствии этого ёмкость датчика меняется. А так как импульс фиксирован, то и изменение ёмкости тоже фиксированное. Так блок srs понимает, что датчик исправен. Принцип работы - изменение ёмкости в зависимости от ускорения.
  4. Да. Хорошо видно какая микросхема.
  5. А если видео инструкцию или просто описание процесса установки стрелок на мазде с фотками сделать. :rolleyes:
  6. А есть какие-нибудь программки, чтобы систематизировано хранить дампы и облегчат оперирование с ними (например сравнение и т.д.)?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования